Jump to content

Фонд конфликтов, стабильности и безопасности

Британское правительство создало Фонд конфликтов, стабильности и безопасности ( ФКСБ ) 1 апреля 2015 года, заменив предыдущий Пул по предотвращению конфликтов . Это денежный пул в размере более 1 миллиарда фунтов стерлингов в год, предназначенный для решения конфликтов и нестабильности за рубежом. [1] [2] Примерно половина фонда относится к категории официальной государственной помощи развитию (ОПР). [3] [4]

По состоянию на 2023 год CSSF находится в процессе слияния с другими фондами для формирования нового Фонда комплексной безопасности . [5]

Управление и цель

[ редактировать ]

CSSF контролируется Советом национальной безопасности (СНБ), тогда как предыдущий Конфликтный пул совместно контролировался Министерством международного развития , Министерством обороны и Министерством иностранных дел и по делам Содружества . [6] Советник по национальной безопасности является старшим ответственным сотрудником CSSF. [7]

CSSF поддерживает реализацию Британской стратегии укрепления стабильности за рубежом, Стратегии национальной безопасности и Обзора стратегической обороны и безопасности . CSSF опирается на структуру Конфликтного пула , объединяя существующий межведомственный опыт и ресурсы со всего правительства. [6] CSSF финансирует более широкий спектр мероприятий, направленных на предотвращение конфликтов, затрагивающих уязвимые слои населения в беднейших странах мира, а также на борьбу с угрозами британской безопасности и интересам, исходящими от нестабильности за рубежом. Это будет включать в себя действия, которые Великобритания осуществляет напрямую или через третьи стороны, чтобы помочь предотвратить конфликты и нестабильность, а также поддержать постконфликтное примирение.

Приоритеты Фонда устанавливаются Советом национальной безопасности при правительстве . [8] обеспечить более сильный межведомственный подход, основанный на синергии обороны, дипломатии, помощи в целях развития, безопасности и разведки. Он предназначен для того, чтобы позволить британскому правительству устранить коренные причины конфликтов за рубежом с помощью различных национальных и региональных программ, включая развитие обучения правам человека , укрепление местной полиции и судебной системы, а также содействие политическому примирению и местным мирным процессам.

Когда фонд был создан, большая часть его финансирования, 823 миллиона фунтов стерлингов из 1033 миллионов фунтов стерлингов, была переведена из бюджета Министерства международного развития в фонд, 739 миллионов фунтов стерлингов из которых затем находились в ведении Министерства иностранных дел и по делам Содружества и Великобритании. 42 миллиона Министерством обороны . [9] [10] В политике помощи Великобритании 2015 года говорилось, что к 2019/20 году размер CSSF будет увеличен до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [11] Средства, доступные через предыдущий Конфликтный пул, в 2014–2015 году составляли 180 миллионов фунтов стерлингов, поэтому с созданием CSSF произошло очень существенное увеличение финансирования в этой области. [12] [13]

В 2016 году сэр Марк Лайалл Грант , советник по национальной безопасности, заявил, что тремя странами, на которые было потрачено больше всего средств, были Афганистан (90 миллионов фунтов стерлингов), Сирия (60 миллионов фунтов стерлингов) и Сомали (32 миллиона фунтов стерлингов), и что у фонда были проекты в более чем 40 стран. [14] Основная статья расходов связана с гражданской войной в Сирии . [2] [15] включая найм частных подрядчиков для оказания «стратегической коммуникации и поддержки операций в средствах массовой информации сирийской умеренной вооруженной оппозиции», что, по сути, описывается как управление « пресс-офисом Свободной сирийской армии ». [16] Межведомственное агентство Стабилизационного отдела финансируется CSSF. [17]

Первый годовой отчет фонда был опубликован в июле 2017 года под эгидой нового советника по национальной безопасности Марка Седвилла и охватывал 2016/17 финансовый год. В нем говорилось, что пятью крупнейшими страновыми программами CSSF из 70 были: Афганистан (90 миллионов фунтов стерлингов), Сирия (64 миллиона фунтов стерлингов), Сомали (33,5 миллиона фунтов стерлингов), Иордания (25,3 миллиона фунтов стерлингов) и Ливан (24 миллиона фунтов стерлингов). Расходы в Иордании и Ливане во многом были связаны с притоком беженцев во время гражданской войны в Сирии. В отчете говорится, что более подробная информация будет опубликована в следующем финансовом году. [7]

Бюджет на 2020/21 финансовый год составил 1,37 миллиарда фунтов стерлингов. Четырьмя крупнейшими статьями, которые превысили половину бюджета, были миротворчество (388 миллионов фунтов стерлингов), Ближний Восток и Северная Африка (183 миллиона фунтов стерлингов), Южная Азия (103 миллиона фунтов стерлингов) и Министерство безопасности Афганистана (100 миллионов фунтов стерлингов). [4]

2017 Запрос Комитета по Стратегии национальной безопасности

[ редактировать ]

Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности начал расследование по проверке Фонда конфликтов, стабильности и безопасности в мае 2016 года. [18] [19] 2 ноября 2016 года лорд МакКоннелл раскритиковал тот факт, что у фонда не было современной государственной стратегии, поскольку стратегия укрепления стабильности за рубежом на 2011 год никогда не обновлялась. [3] В ноябре 2016 года Объединенный комитет по расследованию стратегии национальной безопасности попросил сэра Марка Лайалла Гранта , советника премьер-министра по национальной безопасности , раскрыть подробности расходов фонда. [20] Это последовало за обеспокоенностью средств массовой информации по поводу того, что фонд приводит к тому, что большая часть бюджета помощи Великобритании тратится на цели обороны и внешней политики. [21] [22] [23]

Расследование опубликовало свой отчет 6 февраля 2017 года. Правительство отказалось раскрыть, какие страны получали деньги в рамках CSSF, и было раскрыто лишь небольшое количество отдельных проектов. Правительство заявило, что некоторые проекты должны оставаться секретными по соображениям безопасности. Комитет сообщил, что у фонда были непрозрачные цели и достижения, а также отсутствие подотчетности. Комитет сообщил, что «существует риск того, что CSSF будет использоваться в качестве «фонда для подкупа» для проектов, которые могут быть достойными, но в совокупности не отвечают потребностям национальной безопасности Великобритании». Особой критике подвергалось министерство иностранных дел и по делам Содружества как за отсутствие у него опыта в области закупок, так и за устаревшее понимание политических причин вооруженного конфликта. Комитет пришел к выводу, что он не может «обеспечить парламентскую отчетность за деньги налогоплательщиков, потраченные через CSSF». один министр кабинета министров . Он рекомендовал , чтобы за расходы фонда отвечал [24] [25] [26]

В 2017 году Независимая комиссия по оказанию помощи начала обзор CSSF, окончательный отчет которого должен быть представлен весной 2018 года. [27]

Отчет Комитета по стратегии национальной безопасности за 2023 год

[ редактировать ]

В 2023 году Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности подготовил отчет о CSSF. Они отметили, что сокращение британского бюджета официальной помощи в целях развития привело к смещению расходов CSSF от миростроительства и предотвращения конфликтов, а также к снижению приоритета работы в области развития. Они были обеспокоены тем, что это помешает возможности предвидеть конфликт, предотвращать эскалацию и эффективно реагировать на области известной нестабильности по всему миру. В 2022/2023 году бюджет CSSF упал до 889 миллионов фунтов стерлингов. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оливер Летвин (12 марта 2015 г.). «Фонд урегулирования конфликтов и стабильности, 2015–2016 финансовый год: письменное заявление – HCWS392» . Парламент Великобритании . Проверено 26 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бен Гаммер (21 июля 2016 г.). «Фонд стабильности и безопасности конфликтов на 2015/16 год и урегулирование на 2016/17 год: Письменное заявление – HCWS123» . Парламент Великобритании . Проверено 26 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Фонд конфликтов, стабильности и безопасности» . Палата лордов Хансарда . Парламент Великобритании. 2 ноября 2016 г. Графа 708 . Проверено 4 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мордаунт, Пенни (28 января 2021 г.). «Ассигнования из Фонда борьбы с конфликтами, стабильности и безопасности на 2020–2021 годы» . Палата общин . Парламент Великобритании . Проверено 7 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Фонд конфликта, стабильности и безопасности» . Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности . Парламент Великобритании. 13 сентября 2023 г. HC1389/HL253 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Инвестиции в долгосрочный мир? Новый Фонд конфликтов, стабильности и безопасности], Ресурсы примирения (PDF) (Отчет). Ресурсы примирения. 1 сентября 2014 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фонд конфликтов, стабильности и безопасности: Годовой отчет за 2016–2017 гг. (PDF) (Отчет). gov.uk. июль 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  8. ^ «Бизнес-план подразделения стабилизации» (PDF) . FCO/MOD/DFID . gov.uk. 25 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2014 г. . Проверено 26 ноября 2016 г.
  9. ^ Лорна Бут (23 ноября 2015 г.). «Обзор расходов 2015 года: будущее зарубежной помощи» . Библиотека Палаты общин . Парламент Великобритании . Проверено 6 декабря 2016 г.
  10. ^ Основная смета на 2015/16 год (PDF) . Департамент международного развития (Отчет). Парламент Великобритании. 2015 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  11. ^ Помощь Великобритании: решение глобальных проблем в национальных интересах (PDF) . Казначейство Ее Величества (отчет). gov.uk. Ноябрь 2015. См. 9163 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  12. ^ Оценка пула межведомственных конфликтов (PDF) (Отчет). Независимая комиссия по оказанию помощи . 13 июля 2012 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  13. ^ Дайан Эбботт (29 февраля 2016 г.). «Скрытый рейд по оказанию помощи: милитаризация британского бюджета развития» . Новости Фонда Thomson Reuters . Проверено 7 декабря 2016 г.
  14. ^ «Устные свидетельства: Конфликт, Фонд стабильности и безопасности» . Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности . Парламент Великобритании. 28 ноября 2016 г. HC 208 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  15. ^ «Оказание негуманитарной помощи Сирии» . Министерство иностранных дел и по делам Содружества. 1 декабря 2015 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  16. ^ Ян Кобейн; Элис Росс; Роб Эванс; Мона Махмуд (3 мая 2016 г.). «Как Великобритания финансирует «пропагандистскую войну» против ИГИЛ в Сирии» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ «Отряд Стабилизации - О нас» . gov.uk. ​Проверено 5 декабря 2016 г.
  18. ^ «Начато расследование Фонда конфликтов, стабильности и безопасности» . Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности . Парламент Великобритании. 26 мая 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  19. ^ «Расследование Фонда конфликтов, стабильности и безопасности» . Объединенный комитет по стратегии национальной безопасности . Парламент Великобритании . Проверено 26 ноября 2016 г.
  20. ^ Бен Куинн, Карен Маквей (1 декабря 2016 г.). «План по согласованию помощи Великобритании с торговой политикой может отодвинуть на второй план бедные страны» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2016 г.
  21. ^ Джон Макдермотт, Джим Пикард (20 ноября 2015 г.). «Британские министерства, страдающие от нехватки денежных средств, обдумывают бюджет помощи перед сокращением» . Файнэншл Таймс . Проверено 6 декабря 2016 г.
  22. ^ Бен Куинн (24 сентября 2016 г.). «К 2020 году более четверти британского бюджета помощи станет добычей конкурирующих министерств» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2016 г.
  23. ^ Алекс Скривенер (25 ноября 2016 г.). «Действительно ли мы хотим, чтобы военные тратили наш бюджет помощи?» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2016 г.
  24. ^ Маквей, Карен (7 февраля 2017 г.). «Секретность вокруг фонда помощи и безопасности в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов вызывает «серьезную озабоченность», говорят депутаты» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2017 г.
  25. ^ Манс, Генри (7 февраля 2017 г.). «Антивоенный проект Великобритании был назван депутатами «фондом подкупа» в размере 1 миллиарда фунтов» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 февраля 2017 г.
  26. ^ Трэвис, Алан (6 марта 2017 г.). «Эмбер Радд попросила раскрыть, куда тратится секретный фонд конфликта в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 12 июня 2017 г.
  27. ^ «Предстоящие обзоры — Фонд конфликтов, стабильности и безопасности» . Независимая комиссия по оказанию помощи. 2017. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0895f94df90935e198b8f551a25e0360__1701618780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/60/0895f94df90935e198b8f551a25e0360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conflict, Stability and Security Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)