Глобальный индекс креативности
Глобальный индекс креативности (GCI) представляет собой четырехмерный рейтинг стран. Он объединяет страны, получившие индивидуальный рейтинг на основе креативности , технологий , таланта и толерантности , в общий балл. Лидирующей страной в 2015 году была Австралия, за ней следовали США, а на третьем месте – Новая Зеландия.GCI публикуется Институтом Мартина Процветания , который принадлежит Университета Торонто Школе менеджмента Ротмана . [1] [2] [3] [4] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Хатчесон: Почему нам не следует отмечать тройку лучших мировых рейтингов креативности» . Сайт Idealog.co.nz . 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Глобальный индекс креативности 2015 — Институт процветания Мартина» . Martinprosperity.org . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Глобальный индекс креативности Ричарда Флориды» . Rcinet.ca . 21 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Фланагин, Джейк (16 октября 2015 г.). «Это «самые креативные» страны мира» . Qz.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Словения занимает 16-е место в глобальном индексе креативности» . Словенитаймс.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.