Jump to content

Пол Бернд Спан

Пол Бернд Спан (2008 г.), во время открытия Дома финансов, Франкфурт

Пауль Бернд Спан (родился 17 октября 1939 г.) — почетный профессор государственных финансов Франкфуртского университета имени Гете .

Родился в Дармштадте , [ 1 ] Спан изучал экономику в университетах Франкфурта, Парижа (Сорбонны) и Рио-де-Жанейро и получил докторскую степень в университете Берлина Свободном . Проведя более пяти лет в Немецком институте экономических исследований в Берлине (DIW), он работал в различных учреждениях, таких как Гарвардский университет в Кембридже, Массачусетс , Австралийский национальный университет в Канберре и Организация экономического сотрудничества и развития в Париж. В 1979 году он был назначен в Университет Гете.

Спан был вице-президентом Университета Гете с 1986 по 1987 год и первым исполнительным директором Дома финансов во Франкфурте с сентября 2006 по июнь 2008 года. Он участвовал в создании Школы бизнеса Гете и Института права и финансов во Франкфурте. и преподавал там до 2014 года. В качестве приглашенного профессора он работал в Париже (Американский университет), Лионе (Университет Люмьер), Вальдивии (UACh), Мексике (ITAM), Перте (UWA), Лос-Анджелесе (UCLA), Крайстчерче ( Калифорнийский университет) и Монреаль (UdM).

Спан консультировал многочисленные исследовательские институты в Европе и за рубежом. Он работал с международными организациями, такими как Международный валютный фонд , Всемирный банк , Организация Объединенных Наций, Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна , Европейская комиссия и Совет Европы . В этих учреждениях он консультировал более 70 правительств по всему миру. После выхода на пенсию в 2005 году он занимал должность макроэкономического советника министра финансов и казначейства Совета министров Боснии и Герцеговины . С 2008 по 2010 год он также был членом Независимой комиссии по финансированию и финансам Уэльса в Соединенном Королевстве.

Во время работы в МВФ Спан разработал концепцию налога для сдерживания валютных спекуляций ( налог Спана ). Ее предложение является модификацией налога Тобина . Спан изменил предложение Джеймса Тобина о двух уровнях. Будет низкая (возможно, даже нулевая) ставка для обычного обмена валюты и более высокая пошлина за нормализацию , которая будет действовать в периоды высокой волатильности валюты . Он также является автором исследования «О целесообразности введения налога на валютные операции» для Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии, которое привлекло широкое внимание.

Сочинения (выборка)

[ редактировать ]
  • Налогообложение доходов физических лиц в ФРГ, система и модель, Берлин (Дисс.), 1972.
  • «Имитационная модель подоходного налогообложения физических лиц в Федеративной Республике Германия», Economic Policy, Vol. 19, № 2, 117–131 (1973).
  • «Моделирование долгосрочных изменений распределения доходов в рамках модели подоходного налога для Западной Германии», Public Finance/Finances Publiques, Vol. 30, №. 2, 231–250 (1975).
  • «Эконометрическая имитационная модель Западной Германии», Эмпирическая экономика, Vol. 1 номер 4, 251–288 (1979).
  • «Политика федеральных грантов и налогообложение на уровне штата и на местном уровне» в журнале «Налогообложение на уровне штата и на местном уровне», под редакцией Р. Л. Мэтьюза, издательство Австралийского национального университета, Канберра, 125–142 (1977).
  • «Распространение концепции Тинбергена-Тейла на проблемы федеральных финансов», Международный журнал экономических и коммерческих наук, том 25, № 3, 200–219 (1978).
  • «Финансовое поведение органов власти штатов и местных органов власти в Австралии», Australian Economic Paper, (июнь 1979 г.), 200–205 (1979 г.).
  • Будущее финансов сообщества, (Исследование для Комиссии Европейского сообщества) Брюссель, Центр исследований европейской политики, CEPS Paper Nr. 30 лет, Брюссель (1986 год); с Луиджи Спавентой, Л. Купмансом, Пьером Салмоном и Стивеном Смитом.
  • «Налоговая реформа в Соединенных Штатах: модель для промышленно развитого мира?», Revue Française de Finances Publiques, Vol. 24, 11–36 (1988).
  • «О назначении налогов в федеральном государстве», в книге «Налогообложение и федерализм: Очерки в честь Рассела Мэтьюза» под редакцией Джеффри Бреннана, Бхаджана Гревала, Питера Груневегена, Pergamon Press/ANU Press, 148–165 (1988).
  • «Нужен ли нам налог на дом?», Wirtschaftsdienst, Vol. VII/1989, 345–351 (1989).
  • «Прямой налог на потребление: утопия навсегда?», Revue Française de Finances Publiques, № 29, 1990, 85–101 (1990).
  • «Финансирование федерального правительства и региональных правительств — Выбор собственных налогов, долевых налогов и субсидий при финансировании региональных правительств — Опыт Германии», «Финансы и кредит» (Прага), No. 8, 347–365 (1991).
  • «Европейское сообщество и эволюция его коммерческих отношений с третьими странами», в: Raymond Barre et alii, издатели, «L’Europe sans Shore» 40 лет назад, Editions de l’Epargne, Париж, 41–49 (1991). .
  • Возможности и риски финансового центра Франкфурта на Общем рынке – перспективы развития финансового сектора в Гессене, отчет HLT №. 311, HLT Society for Research Planning Development mbH, Висбаден (1991; совместно с Герхардом Бауэром).
  • «Налоговая гармонизация или налоговая конкуренция как средство интеграции Западной Европы», Konjunkturpolitik, 37. Jg., H. ½, 1–44 (1991; с Хельмутом Кайзером).
  • «Последствия ЕВС для фискальных федеральных отношений в Сообществе и финансирования бюджета Сообщества», Европейская экономика, Экономика государственных финансов Сообщества, Отчеты и исследования, Комиссия Европейских сообществ, Генеральный директорат по экономическим и финансовым вопросам, Том . 5, 541–84 (1992).
  • «Политика налогообложения и грантов в многоуровневом правительстве: варианты для Европейского сообщества», Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика, Vol. 10, 37–50 (1992).
  • «Дело в пользу ЕВС: европейский взгляд», Konjunkturpolitik, Vol. 38, № 38. 6, стр. 291–315 (1992).
  • «Будущее налогообложения добавленной стоимости в Европейском сообществе», Inter Economics , Vol. 27 (март/апрель), 70–74 (1992).
  • «Налоговая дилемма замужних женщин в Германии», Fiscal Studies, Vol. 13, № 2, 22–47 (1992); с Хельмутом Кайзером и Томасом Касселлой.
  • «Разработка федеральных фискальных конституций в теории и практике», Европейская экономика, Экономика государственных финансов Сообщества, Отчеты и исследования, Комиссия Европейских сообществ, Генеральный директорат по экономическим и финансовым вопросам, Vol. 5, 63–100 (1993).
  • «Тенденции и будущие направления европейской налогово-бюджетной политики: отдельные вопросы», Zergak, Gaceta Tributaria del País Vasco, Витория-Гастейс, (январь), 31–50 (1994 г.); с Партхасарати Шоме.
  • Бюджет сообщества для экономического и валютного союза, Хаундсмилл, Бейзингсток, Хэмпшир: Макмиллан (1993).
  • «Местное налогообложение: принципы и сфера применения», Джаянта Рой (редактор), «Макроэкономическое управление и фискальная децентрализация», серия семинаров EDI, Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия, 221–232 (1995).
  • «Налог Тобина и стабильность обменного курса», Finance and Development, Вашингтон, округ Колумбия (июнь), 24–27 (1996).
  • «Европейская интеграция и теория финансовых федераций», Марио И. Блейер и Тереза ​​Тер-Минасян, Макроэкономические аспекты государственных финансов, Очерки в честь Вито Танци, Рутледж, Лондон и Нью-Йорк, 110–130 (1997); с Ричардом Хеммингом.
  • «Бразилия: финансовый федерализм и налог на добавленную стоимость», в: Партхасарати Шоме (ред.), Налог на добавленную стоимость в Индии, издательство Centax: Нью-Дели, 145–68 (1997); с Партхасарати Шоме.
  • «Децентрализованное правительство и макроэкономический контроль», в Хорофуми Сибата и Тошихиро Ихори (ред.), Государство всеобщего благосостояния, государственные инвестиции и рост, Избранные статьи 53-го Конгресса Международного института государственных финансов, Springer: Токио, 129–150. .
  • «Налоговое моделирование для стран с переходной экономикой», Macmillan, Houndsmills, Basingstoke (1998); с Марком Пирсоном.
  • «Глобализация, управление и третий мир», в книге Вильгельма Нёллинга, Карла Альбрехта Шахчнайдера и Иоахима Старбэтти (ред.), Валютный союз и мировая экономика, Праздничный сборник Вильгельма Ханкеля к его 70-летию, Люциус и Люциус, Штутгарт, 413- 28 (1999).
  • «О спорах по поводу финансовой компенсации в Германии», в Вильгельме Хофмейстере и Хосе Марио Бразилиенсе Карнейро (ред.), Федерализм в Германии и Бразилии, Fundação Konrad Adenauer, Série Debates no 22, Vol I (апрель), Сан-Паулу, 147 - 72 (2001).
  • «О целесообразности налога на валютные операции», Журнал политических дебатов FRC, Экономика De noves, Барселона, зима (5), 84–87 (2002).
  • «Осуществимость налогообложения валютных операций», Tax Notes International, Специальные отчеты, 15 июля 2002 г., стр. 311 и далее (2002).
  • «Поддержание финансового баланса в федерации: Германия», в «Для нового распределения финансовых ресурсов в Канаде», Сборник текстов, представленных Международному симпозиуму по финансовому дисбалансу, Отчет, Приложение 3, Комиссия по финансовому дисбалансу, Квебек, Канада. (2002).
  • О целесообразности введения налога на валютные операции, доклад, подготовленный по заказу Федерального министерства экономического сотрудничества и развития, Бонн (январь 2002 г.).
  • Положение и перспективы развития франкфуртского финансового центра Forschungs- und Entwicklunggesellschaft Hessen mbH, отчет FEH № 645, Висбаден (2002 г.); с Уве ван ден Бушем.
  • «Консенсусная демократия и межюрисдикционная финансовая солидарность в Германии», в книге Этишама Ахмада и Вито Танци (ред.), «Управление финансовой децентрализацией», «Исследования рутледжа в современной мировой экономике», Лондон и Нью-Йорк, 2002 г., стр. 122–143 (2002 г.) ; с Оливером Францем.
  • «Контрактный федерализм», Международные достижения в экономических исследованиях, Vol. 8, № 2 (2002); с Оливером Францем.
  • «План Маршалла: в поисках «творческого мира» тогда и сейчас», Джон Агнью и Дж. Николас Энтрикин (ред.), «План Маршалла сегодня: модель и метафора», Routledge, Лондон и Нью-Йорк, стр. 191–213 ( 2004).
  • «Контрактный федерализм», Справочник по бюджетному федерализму под редакцией Этишама Ахмада и Джорджио Брозио, Э. Элгара, Челтнем, стр. 182–197 (2006).
  • «Аспекты справедливости и эффективности межведомственных трансфертов в многоправительственной системе», в: Робин Боадвей и Анвар Шах (ред.) Межправительственные бюджетные трансферты: принципы и практика, Серия «Управление и подотчетность государственного сектора», Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 75–106 (2007).
  • «Межправительственные трансферты: правило и механизмы финансирования», в: Хорхе Мартинес-Васкес и Боб Сирл (ред.), Fiscal Equalization: Challenges in Design of Fiscal Equalization and Interprofit Transfers, Нью-Йорк: Springer, стр. 163–204 ( 2007).
  • «Германия на стыке между солидарностью и субсидиарностью», в: Роберт Эбель и Ричард Берд (ред.), Фискальная фрагментация в децентрализованных странах: субсидиарность, солидарность и асимметрия, Edward Elgar Publishing Ltd., стр. 89–113 (2007 г.); с Яном Вернером.
  • «Управление бюджетными конфликтами», в: Единство в разнообразии: обучение друг у друга, Vol. 2, Новые проблемы бюджетного федерализма, под редакцией Ронала Л. Уоттса и Рупака Чаттопадхая, Форум федераций – Viva Books, Нью-Дели, стр. 51–76 (2008 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографическая справка» (PDF) . Wiwi.uni-frankfurt.de . Проверено 31 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0934dcef1745880994840087601bfa2a__1697050440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2a/0934dcef1745880994840087601bfa2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bernd Spahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)