Jump to content

Хуан Хосе де Амесага

Хуан Хосе де Амесага Ландарасо
28-й президент Уругвая
В офисе
1 марта 1943 г. - 1 марта 1947 г.
вице-президент Альберто Гуани
Предшественник Альфредо Бальдомир
Преемник Томас Беррета
Личные данные
Рожденный ( 1881-01-28 ) 28 января 1881 г.
Монтевидео , Уругвай
Умер 21 августа 1956 г. ) ( 1956-08-21 ) ( 75 лет
Монтевидео , Уругвай
Политическая партия Колорадо Вечеринка
Супруг Селия Альварес Мулиа
Альма-матер Университет Республики
Занятие Политический , адвокат

Хуан Хосе де Амесага Ландарозо (28 января 1881 — 21 августа 1956) — уругвайский политик.

Амезага был видным членом партии Колорадо , которая долгое время правила страной. По профессии он был юристом и много лет преподавал этот предмет в университете. Его политическая база находилась в Дуразно , который он представлял в Палате депутатов между 1907 и 1915 годами.

Амезага окончил Университет Монтевидео в 1905 году по специальности «Право и социальные науки» и получил стипендию юридического факультета, которая позволила ему побывать во Франции и Германии. После возвращения в Монтевидео он был назначен профессором уголовного права, а затем профессором гражданского права в университете. Он проработал в последнем 23 года, одновременно читая курсы философии и промышленного законодательства. В 1908 году он был назначен в комитет по изучению и разработке национального закона о государственной помощи, а позже стал директором Национального бюро труда. Позже, в 1915 году, он был назначен министром промышленности, за это время он многое сделал для стимулирования и развития национальной промышленности. Позже он возглавил Национальное почтово-сберегательное бюро и какое-то время был председателем Комиссии по контролю за экспортом и импортом. Он также был президентом Атенеума Монтевидео, членом Совета среднего образования, Национального совета общественной помощи и Совета по защите несовершеннолетних, а также был почетным директором библиотеки юридического факультета и членом Управляющего совета. Casa de Estudios (Дом исследований). Амезага также представлял Уругвай на международных конференциях; служил в 1923 году представителем Уругвая в Лиге Наций в Женеве, а также был делегатом на Четвертой, Пятой, Шестой и Седьмой международных конференциях американских государств. [ 1 ]

В 1932 году по случаю интердикта между Аргентиной и Уругваем Амесага был назначен чрезвычайным послом, «увенчав свою миссию самым откровенным успехом». Помимо вышеупомянутых должностей, указом Министерства иностранных дел он был назначен делегатом Уругвая на V. Международную конференцию, проходившую в Сантьяго-де-Чили в 1923 году; Полномочный делегат на Ассамблее Совета Лиги Наций (IV. сессия), по указу того же Государственного секретариата от 6 июля 1928 г.; Делегат Уругвая на VI и VII I-Американских конференциях, проходивших в 1928 году в Гаване и в 1933 году в Монтевидео соответственно. Также указом Министерства иностранных дел «он был назначен делегатом Уругвая на V. Международную конференцию, проходившую в Сантьяго-де-Чили в 1923 году; полномочным делегатом в Ассамблее Совета Лиги Наций (IV. сессия), по указу того же Государственного секретариата от 6 июля 1928 г. делегат Уругвая на VI и VII I-Американских конференциях, проходивших в 1928 г. в Гаване и в г. 1933 года в Монтевидео соответственно». [ 2 ] Кроме того, он преподавал курсы гражданского права на факультете права и социальных наук до февраля 1933 года, когда ушел в отставку с этой должности. [ 3 ]

Амезага участвовал во многих законах реформистского характера, при этом в одном исследовании отмечалось, что «как депутат он вмешивался либо как автор, как информатор, либо в дискуссии во все законы, которые были одобрены с 1908 по 1914 год. Он был автором, среди прочего, следующих проектов: пенсии по старости, несчастные случаи на производстве, бесплатная зарплата замужней женщины и реорганизация Национальной общественной помощи, в сотрудничестве, этот последний проект с внепарламентской комиссией». [ 4 ] Он также был близок к Хосе Батлье-и-Ордоньесу , работая заместителем как во втором правительстве Батлье, так и в правительстве Клаудио Виллимана . Позже он занимал пост президента Государственного страхового банка с 1917 по 1933 год, уйдя в отставку из-за Габриэля Терры . переворота [ 5 ]

Амезага также сыграл важную роль в разработке новой конституции, когда в 1942 году в Уругвае был поднят вопрос о конституционной реформе. Отмечая свой вклад в это, Амезага в речи 1943 года провозгласил:

«Я активно сотрудничал в подготовке новых конституционных текстов, которые начинают нами управлять. Я доверяю им, как и народ, который одобрил их подавляющим большинством, считая их верным выражением стремлений к справедливости. и надежная гарантия политической свободы и прав личности. Время исправит и усовершенствует нашу работу. Закон реализуется поэтапно, это плод непрерывной и неутомимой борьбы, которая в прошлые времена запрещала людям причинять вред своим собратьям. что затем заставило их дать каждому то, что законно принадлежало ему и которое в наше время претендует как юридическое обязательство на то, что раньше советовали только как благотворительность». [ 6 ]

Президент Уругвая

[ редактировать ]

Основные особенности

[ редактировать ]

Он был президентом Уругвая с 1943 по 1947 год. Его правление считается первым полностью конституционным президентством после государственного переворота, совершенного Габриэлем Терра в 1933 году.

Амезаги Вице-президентом был Альберто Гуани , который уже зарекомендовал себя как опытный дипломат. Ветеран-лидер социалистов Эмилио Фругони был направлен в Москву президентом Амезагой в качестве Уругвая посла .

Амезага вместе с реформаторскими течениями, которые он представлял, получил подавляющее большинство на всеобщих выборах в Уругвае в 1942 году . [ 7 ] Его избрание, по мнению одного журнала, «завершило демократическую реставрацию и окончательное захоронение «марцизма», режима, возникшего вокруг Габриэля Терры». [ 8 ] Согласно одному исследованию, Амезага вступил в должность в 1943 году «с задачей возглавить переходную администрацию, способную вывести страну из авторитарного тупика и вывести страну из тупика в последние годы мировой войны». [ 9 ] В другом исследовании утверждается, что его президентство «в целом представляло собой период успокоения, не угрожавший никаким ожиданиям и не подвергавший опасности устоявшиеся интересы». [ 10 ] На его президентство была возложена задача наблюдения за политическим переходом в Уругвае и реализации новой конституции. Для достижения этой цели Амезага окружил себя министрами с политическим опытом. Он также сформировал свой кабинет на основе партийных фракций по итогам президентских выборов. Батлизм получил наибольшее представительство в кабинете министров с 7 министрами, за ним следовали «Пара сервир аль-Паис» с 5 и «Свобода и справедливость» с 4. [ 11 ]

Согласно одному исследованию, Амезага начал «с тем, что можно было охарактеризовать как слабую администрацию, настолько слабую, что лишь с большим трудом она смогла добиться принятия его самого важного закона». Внутри Амезаге мешало находившееся под нацистским влиянием крыло Эрреристы в партии Бланко, а снаружи — сильное политическое и экономическое давление Аргентины, и он выжил «в немалой степени благодаря помощи США по ленд-лизу и экспортно-импортным банковским кредитам». [ 12 ] Он также пережил заговор правых против правительства в июле 1946 года. [ 13 ]

Годом ранее, в июне 1945 года, произошел эпизод так называемых «последствий», который, как резюмируется в одном исследовании, «раскрыл способ, которым действовала традиционная политическая структура в управлении государственным управлением. Многих государственных деятелей обвиняли в использовании своего положения для получения «дополнительных» выгод от своей торговой и производственной деятельности посредством валютного контроля. Донос был предъявлен эррерисмо, стремившимся обострить разногласия между колорадами и в то же время прекратить его экономическую политику, не удовлетворявшую скотоводов. Эта проблема спровоцировала временный министерский кризис, который был исправлен новым распределением кабинета: два министерства для доверенных лиц президента, три для батлизма, два для бланковедизма и два для независимого национализма. Наконец, в декабре 1945 года в парламенте была принята резолюция, в которой говорилось, что «незаконного исполнения государственных должностей» не было. Таким образом, дело было закрыто». [ 14 ]

Социальные реформы

[ редактировать ]

Несмотря на трудности, с которыми столкнулось правительство Амезаги, его президентство, тем не менее, ознаменовалось принятием широкого спектра реформаторских мер. В первый год его пребывания на посту президента были приняты законы о создании фонда социальной помощи для обеспечения питанием безработных, дошкольников и школьников по всей стране, внесении изменений в закон, регулирующий отечественную промышленность, организации ведомственных комиссий по распределению труда, оказании помощи безработным. посредством инвестиций в чрезвычайные общественные работы, регулирования условий труда в лесной промышленности, установления минимальной заработной платы и условий труда в строительной отрасли, снижения арендной платы за дома рабочих и регулирования рабочего времени. Также были увеличены бюджеты на образование для обычных и средних школ, а также приняты меры по оказанию помощи фермерам, пострадавшим от беспрецедентной засухи. Это включало создание арбитражных и примирительных советов для решения проблемы арендной платы за фермы, регулирования сбыта пшеницы и обеспечения приобретения семенного овса. [ 15 ] Была также проведена реформа в Министерстве здравоохранения, «все направленная на улучшение управления, ужесточение стандартов для специализированных должностей и расширение медицинской деятельности, особенно во внутренних районах страны». [ 16 ]

Закон № 10489 от 6 июня 1944 г. «изменил нормы рабочего времени и времени отдыха для коммерческих предприятий определенного типа, которые могут прерывать свою деятельность без неудобств для населения». Закон также устанавливает «часы открытия и закрытия таких заведений и предусматривает, что они могут быть открыты для публики от пяти минут после открытия до десяти минут до закрытия; персонал может быть обязан работать непрерывно при условии соблюдения определенные периоды отдыха». Кроме того, Закон «запрещает работать более восьми часов в пять дней недели и четырех часов в шестой день. Защита, обеспечиваемая Законом, распространяется на персонал таких мастерских, которые коммерческие предприятия могут располагать в своих помещениях для производство или отделка товаров для прямой розничной продажи населению. Такие сотрудники должны рассматриваться как коммерческие служащие, а не как рабочие в промышленности». [ 17 ]

Закон № 10421 от 16 апреля 1943 года регулирует часы работы банков и аналогичных учреждений, разделяя год на два периода: «один с 1 апреля по 15 декабря, а другой с 16 декабря по 31 марта, и поручает трехсторонний совет установил часы, в течение которых эти учреждения, как государственные, так и частные, могут быть открыты для публики зимой и летом соответственно». В соответствии с Законом обычный рабочий день «ограничен шестью с четвертью часами в день с пятнадцатиминутным перерывом между четвертым и пятым часами. Персонал может быть обязан работать до сорока пяти дополнительных часов в квартал, за пределами обычного рабочего дня, при условии, что ни один работник не будет вынужден делать это более двадцати одного раза в квартал, в течение не менее двух часов одновременно. Это последнее положение предназначено для предотвращения использования дополнительных часов в противоречащим духу закона образом, например, путем распространения их из расчета сорок пять минут в день, что продлит рабочий день до семи часов». [ 18 ] Во время его президентства также были созданы специальные процедуры рассмотрения жалоб по поводу необоснованных увольнений в штате. [ 19 ]

Закон № 10684 от 17 декабря 1945 года установил право на 12 дней оплачиваемого ежегодного отпуска «для всех лиц, работающих у частных лиц или предприятий, которые отработали двенадцать месяцев, двадцать четыре недели или пятьдесят две недели работы, независимо от того, работа не была постоянной, и было ли она у одного или нескольких работодателей, право на отпуск зависит исключительно от отработанного времени». Ранее меры, первая из которых была принята в 1933 г., предусматривали ежегодный отпуск в различных отраслях деятельности продолжительностью двенадцать рабочих дней после одного года непрерывной работы; но они рассматривали отдельно наемных работников, получающих помесячную оплату, и наемных работников, получающих подневную оплату. Закон также предусматривал, что «1 января, 1 мая и 25 августа (национальный праздник) каждого года всем наемным работникам выплачивается заработная плата так, как если бы они работали в эти дни; если они действительно были заняты в любой из этих дней, Таким образом, ежегодный отпуск на практике составляет пятнадцать дней». [ 20 ] Закон № 10471 от 3 марта 1944 г. распространяет на рабочих, «занятых в эксплуатации лесов, гор и торфяников, льготы законов о продолжительности рабочего времени, еженедельном отдыхе, советах по заработной плате и семейных пособиях, а также устанавливает обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, давая правительству и Государственному страховому банку право запрещать работу, при необходимости, силой, если это обязательство не выполнено». [ 21 ]

Закон № 10 449 от 12 ноября 1943 года «определяет минимальную заработную плату, создает систему советов по заработной плате для ее установления и предусматривает семейные пособия. Он защищает наемных работников и служащих в промышленности, торговле, частных учреждениях и учреждениях общественного обслуживания». не находится в ведении государства. Первая часть Закона (разделы 1–4) определяет, что понимается под минимальной заработной платой, определяет, как она должна рассчитываться при сдельной работе, уточняет эту оплату. должны производиться в валюте и запрещает систему грузовых автомобилей. Это возлагает на работодателей ответственность за действия агентов и субподрядчиков, находящихся у них на службе. Национальный институт труда и запоздалых услуг уполномочен представлять работников при предъявлении прямых или косвенных требований о выплате заработной платы. причитающаяся заработная плата». В этой части Закона «фиксируются различные наказания, которые могут быть применены к лицам, нарушающим его, а также порядок взыскания штрафов. [ 22 ] Во второй части Закона (статьи 5–20 и 28–30) содержались замечания «о создании советов по заработной плате для определения минимальных ставок заработной платы для защищаемых Законом работников, деятельность которых группируется в целях упрощенного администрирования». [ 23 ] Часть третья Закона «ввела обязательную систему выравнивающих фондов для выплаты семейных пособий всем наемным работникам и служащим в отношении каждого законнорожденного или незаконнорожденного, законно признанного или законно зарегистрированного ребенка. Пособия выплачиваются в отношении детей». до четырнадцати лет или до шестнадцати лет, если они посещают среднюю школу или подготовительные курсы или проходят обучение в специальных центрах. Пособие выплачивается работнику, который несет за него ответственность. Вместе с его заработной платой и заработной платой его жены, если она также работает, она не может превышать 200 песо. Если один из детей является кормильцем, он получает пособие, при этом с его братьями и сестрами обращаются как с его детьми. аналогичное правило применяется в отношении работающего лица обоего пола, которое является единственным кормильцем, на постоянной основе и должным образом доказанным образом, одного или нескольких сирот или брошенных детей». [ 24 ]

Закон № 10 489 от 6 июня 1944 года и его аналог № 10 542 от 20 октября 1944 года «предусматривают, что все наемные работники и служащие, получающие зарплату в сфере торговли, частных услуг, государственных услуг, находящихся в ведении частных лиц, и промышленности, которые не работают на сдельной оплате или на дневную или почасовую заработную плату, имеют право при увольнении на компенсацию, эквивалентную их общему ежемесячному вознаграждению (включая заработную плату, проценты, комиссионные с продаж, чаевые) за каждый год службы или часть года, до трехмесячного вознаграждения, если они подлежат пенсии, и шестимесячного вознаграждения, если нет. Эта компенсация не может быть объединена с компенсацией, предусмотренной статьей 158 ГК. Торгового кодекса, но не затрагивает требования статьи 26 Закона № 9196». [ 25 ] В октябре 1946 года был принят Кодекс сельскохозяйственных рабочих, «чтобы обеспечить общее страхование сельских рабочих по таким вопросам, как заработная плата, жилье, еженедельный и ежегодный отдых, несправедливое увольнение и т. д.». [ 26 ] Также, согласно закону, который предусматривал установление этого кодекса, «Сельский труженик во всех судебных разбирательствах, которые рассматриваются в связи с соблюдением этого закона, будет пользоваться льготой по облегчению бедности». [ 27 ]

Закон № 10 570 от 15 декабря 1944 года регулировал «систему компенсации при увольнении для рабочих, работающих на сдельной основе, на дневной или почасовой оплате и постоянно занятых в промышленности, которые были исключены из общего закона. Размер компенсации составляет двадцать пять дней». заработная плата за каждый год, в течение которого работник отработал 240 дней, с учетом максимальной заработной платы за три или шесть месяцев, в зависимости от того, имеет ли он право на пенсию. Работники, проработавшие на одном и том же предприятии в течение года. менее 240 дней, но более 100 дней имеют право на двухдневную компенсацию за каждые двадцать пять дней работы. И здесь проступок лишает работника права на компенсацию». На рабочих мясной промышленности, являющихся членами Фонда безработицы, распространяется особый режим в соответствии с Законом № 10 713 от 15 марта 1946 года. Если правление Фонда «считает увольнение несправедливым, работник может выбирать между компенсацией и льготами». Компенсация, выплачиваемая Фондом, состоит из двух частей: одна часть выплачивается работнику и равна заработной плате за два рабочих дня за каждые двадцать пять дней или за каждый месяц постоянного труда. занятость в распоряжении Фонда, в общей сложности до 75 или 150 рабочих дней, в зависимости от того, имеет ли он право на пенсию или нет, другая часть состоит из совокупности указанных возмещений, которые предприятие должно выплатить Фонду в качестве заработной платы; устанавливается Советом». [ 28 ]

Для борьбы с безработицей в мясоперерабатывающей промышленности, крупнейшей отрасли Уругвая, Законом № 10562 от 21 декабря 1944 года был учрежден Фонд безработицы и предусмотрена организация бирж труда для членов Фонда. Система пособий, установленная Законом, «гарантирует минимум 100 часов работы в месяц на одного работника; если работник нанят на работу меньше этого минимума, Фонд выплачивает ему пособие за неотработанные часы в соответствии с законом». Работники, защищенные настоящим Законом, не могут без уважительной причины отказаться от оказания своих услуг, когда этого требует предприятие, будь то при выполнении ими своих обычных обязанностей или в любой другой деятельности». [ 29 ] Законом № 10681 от 10 декабря 1945 г. схема, аналогичная схеме для мясной промышленности, «была введена для рабочих шерстяных, кожевенных и т. д., депо и складов, деятельность которых распространяется лишь на несколько месяцев в году, поскольку их работа зависит от урожая и носит сезонный характер». [ 30 ] Права женщин были также расширены в результате принятия Закона № 10783 1946 года, известного как Закон о гражданских правах женщин. Это ликвидировало недееспособность замужних женщин, а также уравняло права отцов и матерей по отношению к их несовершеннолетним детям. [ 31 ]

Постановление о сносе от 14 сентября 1945 года «вносит изменения в статью 70 правил техники безопасности от 22 января 1936 года. Прежде чем приступить к каким-либо раскопкам или сносу границ дороги общего пользования, необходимо получить разрешение Дирекции муниципальных работ. Соседние стены должны быть надлежащим образом отремонтированы. должны быть приняты меры предосторожности, чтобы тяжелые падения материала не повредили соседние здания. Указанные меры предосторожности также должны быть приняты при опускании материала для сноса. Как правило, здания следует сносить поэтажно, начиная с верхнего этажа. При необходимости для обеспечения безопасности рабочих следует использовать платформы и строительные леса. Если другие средства защиты невозможны, необходимо использовать средства безопасности. необходимо носить ремни». Постановление о тестовых тормозах от 14 сентября 1945 года «вносит изменения в статью 19 правил техники безопасности от 22 января 1936 года. Оно фиксирует положение валков в машине, требует ограждения нижнего валка и предусматривает установку маховика. для разделения валков ручных и ножных тормозов, а также защиты зубчатых передач, ремней и шкивов». Указ от 14 сентября 1945 года, запрещающий прием на работу лиц, недуги которых предрасполагают их к несчастным случаям, «вносит изменения в раздел 11 правил предотвращения несчастных случаев от 22 января 1936 года, добавляя подраздел 13, который запрещает прием на любую профессию работников, которые явно не в нормальном физическом или психическом состоянии». [ 32 ]

Закон 10487 от мая 1944 г. предусматривал увеличение суммы долга по общественным работам в размере 5% от 1942 г. на восемь миллионов песо, при этом разрешенное увеличение выпуска будет направлено на различные больничные работы. [ 33 ] Закон № 10809 от 16 октября 1946 года предусматривал уволенным сельским работникам старше 70 лет (или старше 55 лет, если женщины) получать ежемесячный аванс в размере до 70% минимальной пенсии по старости от Банка социального страхования с денежными средствами для этой цели. должны быть предоставлены работодателем заранее. Кроме того, работодатель должен был помогать уволенным сельским работникам передвигаться самим, своим семьям и домашнему имуществу, а если «сельский рабочий или кто-либо из членов его семьи болен, ему разрешается оставаться на ферме или учреждении до тех пор, пока это необходимо, чтобы избежать риска для его здоровья». [ 34 ] Закон № 10497 от июня 1944 года уполномочил исполнительную власть «приобретать непосредственно у фермеров и в порядке, предусмотренном в подпункте Е) статьи 2, количества кукурузы, которые она считает необходимыми, от нынешнего урожая до урожая, чтобы избежать падения урожая». цен, поддерживая минимальный уровень цен, учитывающий интересы производителей и потребителей». [ 35 ]

Согласно Закону № 10495 от июня 1944 г. «Рабочие и служащие предприятий и их пристроек, не включенных в декрет-закон № 9347 от 13 апреля 1934 г., будут пользоваться льготами и гарантиями, установленными статьями 3, 5, 6 и 7 Закона № 10495 от июня 1944 г. закон от июня 1944 года. [ 36 ]

Согласно Закону № 10530 от сентября 1944 года «пенсия по старости, установленная в статье 1 закона № 6874 от 11 февраля 1919 года и № 7880 от 13 августа 1925 года, может быть запрошена по достижении 59-летнего возраста и будет выплачиваться без ущерба для окончательного решения, вынесенного Институтом с даты достижения заинтересованной стороной возраста 60 лет, при условии, что оно не было ранее опровергнуто путем проверки за счет Института бесправия заявителя». [ 37 ]

Закон 10511 от августа 1944 года уполномочил исполнительную власть «распоряжаться суммой до десяти миллионов песо на строительство зданий для работы городских и сельских школ». [ 38 ] Закон 10526 от сентября 1944 года уполномочил исполнительную власть «выделить эквивалент до ста тысяч долларов ($/100 000,00) в качестве взноса Министерства здравоохранения в «Панамериканскую кооперативную службу общественного здравоохранения» в соответствии с Законом 10526 от сентября 1944 года. соглашения, заключенные с Управлением координатора по американским делам». Эти средства, а также пятьсот тысяч долларов, пожертвованные Соединенными Штатами Северной Америки, были использованы «при подготовке и начале реализации плана общественной гигиены и здравоохранения в Уругвае, и их инвестирование будет разрешено в каждом случае». , Министерством здравоохранения». [ 39 ]

Закон 10610 от апреля 1945 года уполномочил исполнительную власть «выпустить на сумму до двух миллионов песо (2 000 000 долларов США) облигации под названием «Национальные облигации для санитарии внутренних городов» с выплатой через двадцать лет с процентами в размере пяти процентов (5%). ) годовой, выплачиваемый ежеквартально в конце периода». Поступления от продажи этих облигаций будут использоваться исключительно «для оплаты внутренних санитарно-технических работ, подключения к общественной канализации и наружным водопроводным трубам, для сооружений, расположенных в городах или поселках внутри страны, когда стоимость каждого сооружения не превышает пять тысяч песо (5 000,00 долларов США) в зависимости от способности внести вклад в недвижимость или в соответствии с разрешением на строительство и при условии, что это единственная собственность заинтересованного владельца; или что, в случае наличия более одного, установленное значение не превышает этот предел». [ 40 ] В соответствии с Законом 10838 от октября 1946 г. Почетная комиссия по борьбе с туберкулезом (которая ранее была создана законом от 17 января 1946 г.) «настоящим уполномочена использовать до 3% своих годовых ресурсов для найма инспекционного персонала и социальных работников». Посетители. [ 41 ]

В соответствии с Законом 10565 от декабря 1944 года «в льготы, предоставляемые декретом-законом № 10256 от 21 октября 1942 года, пенсионеры и их преемники, которым пассивность была предоставлена ​​​​до указанного декрета-закона, - в качестве учителей глухих» - Немой и психически ненормальный в государственных школах - возможность, следовательно, изменить соответствующие сертификаты». Кроме того, «Учителя Национального института для слепых имени Генерала Артигаса, а также уже вышедшие на пенсию или их правопреемники будут пользоваться льготами, установленными в предыдущей статье и в Законе № 9878 о выходе на пенсию учителей частных школ». [ 42 ] Закон № 10 694 от 1945 года «увеличивает капитал Отдела сельского развития и колонизации BHU, устанавливая правила и создавая специальные ресурсы». [ 43 ]

В своей речи в 1946 году Амезага перечислил различные законы, которые были приняты, изменены и приняты. Среди прочего, они включали законы, касающиеся бюро по трудоустройству морских работников, повышение оплаты сдельных работников и снижение арендной платы за сельскую землю, где наблюдался копыта и рот. Кроме того, были приняты различные меры, касающиеся общественных работ и других предметов, включая программу общественного здравоохранения, дешевое жилье в Монтевидео и Артигасе, создание Школы библиотечного дела, Школы свободных искусств, океанографической и рыболовной службы, а также улучшение санитарии. [ 44 ] Согласно президентскому указу, утвержденному 28 января 1944 года, рабочие на объектах общественных работ «отныне будут иметь право на адекватное и санитарное жилье всякий раз, когда строительные объекты, над которыми они работают, расположены более чем в полутора милях от ближайшего центра строительства». пределы города или города», [ 45 ] Для оказания помощи в борьбе с туберкулезом был создан Постоянный национальный фонд, который был направлен исключительно на предоставление социальной помощи семьям больных туберкулезом. Кроме того, была создана Почетная комиссия, «которая будет функционировать в Министерстве здравоохранения, в задачу которой входит изучение, планирование и консультирование правительства по мерам борьбы с заболеванием, организация и руководство постоянной переписью больных туберкулезом в стране, подготовка и распространение предвыборной пропаганды и управление Фондом». [ 46 ] В августе 1944 года правительство выделило 10 000 000 песо на строительство городских и сельских школ по всему Уругваю. [ 47 ]

Международные отношения

[ редактировать ]

За время пребывания Амесаги у власти наблюдалось растущее прохладное отношение к Аргентине (которое изменилось после свержения Хуана Перона ) и более тесная связь с Соединенными Штатами, которые, согласно одному исследованию, «были традиционным противовесом Колорадо британскому влиянию, но теперь стали скорее Это обусловлено экономическим, политическим и военным доминированием Соединенных Штатов в регионе и кратковременным стремлением Уругвая занять видную роль в межамериканской системе». Правительственная поддержка была оказана многосторонним соглашениям по обороне полушария, спонсируемым Соединенными Штатами в 1945 году и в Рио-де-Жанейро в 1947 году. [ 48 ] В 1946 были заключены торговые соглашения с Бельгией и Францией, заключен договор о дружбе с Россией, а также новые соглашения о торговле и платежах с Великобританией. [ 49 ]

Амезага также выступил против ужасов Второй мировой войны, заявив в 1943 году, что

«Нынешняя война представляет собой один из самых жестоких и кровавых этапов в истории человечества в борьбе за права. Свободные люди отдают жизни и имущество, чтобы отразить опасность самого жестокого и несправедливого рабства. Мы являемся частью арьергарда огромная армия человечества, которая защищает себя в борьбе не на жизнь, а на смерть за цивилизацию, и вполне естественно, что мы должны стоически переносить жертвы, которых требует общая оборона. Давайте стремиться к достижению международного мира, уничтожая тех, кто нарушает закон. их корни, и давайте не будем забывать внутри нашей родины, что человечество не может жить в обществе, основанном на несправедливости. Только лицемерием или робостью мы можем скрыть серьезные юридические и моральные недостатки, которые влияют на организацию современных демократий. Речь идет не о лишении кого-либо собственности. , а не навязывание решений посредством насилия, потому что беззакония лишения собственности или произвол никогда не служили основанием чего-либо прочного. Давайте внесем свою помощь в борьбу за право, которое обязывает нас. помогать людям и народам, которые нуждаются в помощи. Давайте творить восстановительное и распределительное правосудие. Ужасы внешней войны не дошли до нас. Никто не думает о гражданских войнах или социальных требованиях посредством силы». [ 50 ]

Ближе к концу войны Амезага привел Уругвай (который ранее порвал с Осью в 1942 году) объявить войну державам Оси 21 февраля 1945 года. [ 51 ]

Министр иностранных дел Амесаги Эдуардо Родригес Ларрета выступал за «многостороннее вмешательство» в Америку как способ помешать отдельным странам «отказаться от демократических институтов и поставить под угрозу безопасность полушария». [ 52 ] В ноябре 1945 года Родригес направил ноту другим американским правительствам. Его предложение, иногда ошибочно называемое на английском языке «доктриной Ларреты», призывало к коллективным действиям по продвижению прав человека и демократии и противостоянию диктаторам. Хотя план был косвенно направлен против Аргентины, в целом он был нацелен на общие межамериканские отношения. [ 53 ] В своей записке Родригес утверждал, что «самое чистое уважение принципа невмешательства одного государства в дела другого (…) не защищает без ограничений пресловутое и неоднократное нарушение какой-либо республикой элементарных прав человека (… ) В международной политике Америки параллелизм между миром и демократией должен составлять непреклонную норму действий». Его предложение, однако, было отвергнуто подавляющим большинством американских правительств «на том основании, что такой курс был бы эквивалентен санкционированию неприемлемого коллективного вмешательства», поэтому, как отмечается в одном исследовании, «то, что они считали надлежащим местом, - попытки создание своего рода международного надзора за соблюдением прав человека на внутригосударственном уровне». [ 54 ]

Экономическая политика

[ редактировать ]

Во время президентства Амезаги борьба между различными доминирующими фракциями и их соответствующими страновыми проектами продолжалась, но кризисы, вызвавшие эти противоречия, разрешались менее травматичным способом. Как отмечается в одном исследовании, «в основном это произошло из-за благоприятных экономических условий, созданных войной, которые позволили добиться большего понимания. Увеличение прибылей в животноводческом секторе, вызванное увеличением спроса на мясо и шерсть, оплачиваемые по более выгодным ценам, породило в этом секторе более критическое и более «понимающее» отношение к политике индустриализации, продвигаемой правительством». [ 55 ] Правительство воспользовалось благоприятными международными условиями, созданными войной: Уругвай снова смог продавать свою продукцию воюющим странам Соединенных Штатов и Европы, а контроль над обменными курсами, экспортом и импортом привел к повышению уровня жизни населения. секторов, возросшее значение промышленного сектора и здоровый торговый баланс. Были созданы новые механизмы для восстановления роли государства как арбитра в конфликтах между работодателями и работниками. Отрасли рабочей силы одобрили эти меры, особенно коммунисты. [ 56 ] Также был введен налог на всю прибыль свыше 12% в год. [ 57 ] в то время как общественные работы поощрялись. 20 декабря 1944 года Конгресс Уругвая одобрил закон, разрешающий выпуск облигаций для финансирования пятилетней программы общественных работ, доходы от которых использовались на такие проекты, как восстановление лесов и борьба с эрозией почвы. [ 58 ] Поощрение общественных работ позволило правительству значительно снизить безработицу, а также повысить популярность министра общественных работ Томаса Берреты , который позже сменит Амезагу на посту президента. [ 59 ] Беррета также уделял особое внимание, как отмечается в одном исследовании, «интересам мелких сельскохозяйственных производителей в Канелонесе, секторе, в котором его политическое влияние было значительным». [ 60 ] Также важно то, что начиная с 1945 года «правительство продвигало политику субсидий и кредитов для промышленности, которая будет стимулировать производство. К концу правления правительства Амезаги перспективы ускоренного промышленного развития ясно обозначились на экономическом горизонте страны». [ 61 ]

Также были приняты различные меры по снижению стоимости жизни. В течение первого года пребывания Амезаги у власти было «большое количество фиксированных цен и других мер регулирования, принятых для контроля над стоимостью жизни, а также поставкой и распределением предметов первой необходимости». [ 62 ] В 1945 году правительство выделило деньги на снижение потребительских цен на предметы первой необходимости, такие как мясо, картофель, отруби, овес, кукуруза и пшеница, а также на поддержку народных столовых в столице и провинции, а также на зимнее питание. социальная помощь и социальное обеспечение. [ 63 ]

Как отмечается в одном исследовании, президентство Амезаги «произошло в разгар благоприятного воздействия мировой войны на оживление нашего экспорта. Однако, когда дело касается промышленного производства, хотя процесс развития продолжался, в эти годы фиксируется на замедление прежних темпов, по-видимому, повлияли два фактора: с одной стороны, трудности с импортом ресурсов, вызванные войной, а с другой - существовавшая регрессивная форма распределения доходов. Таким образом, именно в этом направлении сектора промышленной буржуазии, фундаментально связанные с внутренним рынком, разыграют свою карту в пользу изменения политики перераспределения через размораживание политики социального обеспечения и трудового законодательства в отношении сокращения внутреннего спроса. секторов, получающих зарплату, с целью укрепления рынка и, таким образом, стимулирования промышленного развития и его прибылей». [ 64 ]

1947 год начался с того, что Амесага, который был на несколько лет моложе своего преемника, готовился уйти с поста президента в пользу своего избранного преемника Томаса Берреты , которому уже было за 70. Президентство Берреты продлилось всего пять месяцев, поскольку он должен был умереть на своем посту. [ нужна ссылка ]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Помимо своей политической деятельности, Амезага был автором различных опубликованных работ по уголовному и гражданскому праву, одна из которых, De las Nulidades en General («О ничтожности в целом»), получила премию, предложенную юридической школой его альмы. матер. Кроме того, он написал множество статей для периодических изданий, посвященных вопросам труда, социального обеспечения и права. [ 65 ]

Среди работ, которые Амезага предал гласности, была «О преподавании уголовного права в Университете Монтевидео». Объяснение причин программы по этой теме. Пролог доктора Карлоса М. де Пенья» (1908), 1 фол. 41 стр.; «О ничтожности вообще. (Диссертация единогласно признана выдающейся). Пролог доктора Хосе А. де Фрейтаса »(1909), 1 т. из VII-262 стр.; «Аквилианская вина. Уроки курса гражданского права» (1914), 1 т. объемом 327 стр.; «Стенограммы второго курса Гражданского права (1929 г.), в 2 т. 123 стр. и 123 стр. и 126 стр. [ 66 ]

Амезага также опубликовал следующие работы в «Журнале права и социальных наук»: «Моделирование», том I, стр. 387; «Законен ли арест прав и действий должника, установленный в общем порядке, когда, сокрыв его имущество, индивидуальный арест становится невозможным?» Том 2, стр. 12; Может ли государство изменить толковательным законом положения концессионного договора-права?, Там же, с. 225; «Страховые и правовые меры защиты и безопасности от несчастных случаев на производстве», том 3, стр. 438. Кроме того, в «Журнале права, юриспруденции и управления» опубликованы следующие работы: «Проект по защите несовершеннолетних» (В сотрудничество с докторами Г. Терра и Э. Дж. Лагармиллой), Том 11, Стр. 23 7 и последующие; «Об обязательствах», том 27, стр. 425; «Контракты, в которых жена и муж связаны друг с другом» (в сотрудничестве с доктором Дж. Ирурета Гойена), том 32, стр. 29 7; «Руководящие принципы реформирования Гражданского кодекса Уругвая», том 32, стр. 388 и след. [ 67 ]

Постпрезидентство

[ редактировать ]

После окончания своего президентства Амезага ушел из политики. Он умер после продолжительной болезни в Монтевидео 20 августа 1956 года в возрасте 75 лет. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бюллетень Панамериканского союза , сентябрь 1944 г., стр.496.
  2. ^ Современные уругвайцы Новый словарь биографических и библиографических данных Артуро Скароне, стр.21
  3. ^ Современные уругвайцы Новый словарь биографических и библиографических данных Артуро Скароне, стр.21
  4. ^ Современные уругвайцы Новый словарь биографических и библиографических данных Артуро Скароне, стр.21
  5. Хуан Хосе де Амесага: забытый президент. Опубликовано 21 сентября 2021 г. Пабло Родригес Альмада пишет в Posturas.
  6. Речь Хуана Хосе де Амесаги в 1943 году.
  7. ^ Латинская Америка в 1940-х годах: война и послевоенный переход под редакцией Дэвида Рока, стр.192.
  8. ^ Хуан Хосе де Амесага и возвращение к демократической нормальности
  9. Левые в трансформации Уругвайские изгнанники и Латиноамериканская сеть по правам человека, 1967–1984 гг. Ваня Маркарян, 2013, стр.23
  10. ^ Кембриджская история Латинской Америки, том VIII: с 1930 года по настоящее время под редакцией Лесли Бетелла, стр.202
  11. ^ Выживание министров и конфигурация кабинетов министров в Чили и Уругвае Алехандро Оливарес Л., 2022, стр.35
  12. ^ Латиноамериканские страны сегодня. Исследование политических событий после Второй мировой войны. Раймонд Эстеп, 1964, стр.243-244.
  13. ^ Главы государств и правительств с 1945 по 2014 год, Редактор: Гарри М. Ленц, III, P.2254.
  14. Базы № 6: Государственный переворот на Терре и переход к необаттлизму (1933–1947), стр.32–33.
  15. ^ Бюллетень Панамериканского союза, том 78. Автор: Панамериканский союз, стр.492-493.
  16. ^ Бюллетень Панамериканского союза, том 78 Панамериканского союза, стр.494
  17. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.273-274.
  18. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.274.
  19. ^ Выживание министров и конфигурация кабинетов министров в Чили и Уругвае Алехандро Оливарес Л., 2022, стр.36
  20. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.277.
  21. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.283-284.
  22. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.284-285.
  23. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.285.
  24. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.286.
  25. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.288-289.
  26. ^ Уругвай: Портрет демократии Рассела Хамке Фицгиббона, 1954, стр.183
  27. ^ Закон № 10809.
  28. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.289.
  29. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.293.
  30. ^ International Labor Review, том 59, 1949, стр.294.
  31. Хуан Хосе де Амесага: забытый президент. Опубликовано 21 сентября 2021 г. Пабло Родригес Альмада пишет в Posturas.
  32. ^ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЯНВАРЬ-МАРТ 1946 Г., ТОМ. XXII, № 1
  33. ^ Закон № 10487 О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ. РАСШИРЕНИЕ
  34. ^ Трудовое право и практика в Уругвае Роберт К. Хейс, 1972, стр.47.
  35. ^ Закон № 10497 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. АВТОРИЗАЦИЯ. ТОРГОВЛЯ. крупы
  36. ^ Закон № 10495 ТОРГОВЛЯ. РАСШИРЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
  37. ^ Закон № 10530 О ПЕНСИЯХ И ПЕНСИЯХ. ПЕНСИОННЫЕ ПОСОБИЯ
  38. ^ Закон № 10511 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. АВТОРИЗАЦИЯ. ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ. НАЛОГОВАЯ НАСТРОЙКА. СНЯТИЕ НАЛОГОВ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ. ПЕРВИЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПАТЕНТ СОБАКИ
  39. ^ Закон № 10526 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. АВТОРИЗАЦИЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
  40. ^ [Закон № 10610 https://www.impo.com.uy/bases/leyes/10610-1945 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. АВТОРИЗАЦИЯ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ. ВЫБРОС]
  41. ^ Закон № 10838 ПОЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ПО БОРЬБЕ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ. АВТОРИЗАЦИЯ
  42. ^ Закон № 10565 О ПЕНСИЯХ И ПЕНСИЯХ. ПЕНСИОННЫЕ ПОСОБИЯ
  43. ^ Справочная информация Хронология 100 лет Земельного Положения.
  44. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, ЯНВАРЬ 1947 г., стр. 43-44.
  45. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ Панамериканского союза, ИЮНЬ 1944 г., стр.354.
  46. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, ИЮНЬ 1946 г., стр.356.
  47. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, МАРТ 1945 г., стр.173.
  48. ^ Кембриджская история Латинской Америки, том VIII: с 1930 года по настоящее время под редакцией Лесли Бетелла, стр.202
  49. ^ Международная справочная служба, том 4, выпуск 70, 1947, стр.1.
  50. Речь Хуана Хосе де Амесаги в 1943 году.
  51. ^ Латиноамериканские страны сегодня. Исследование политических событий после Второй мировой войны. Раймонд Эстеп, 1964, стр.243-244.
  52. Левые в трансформации Уругвайские изгнанники и Латиноамериканская сеть по правам человека, 1967–1984 гг. Ваня Маркарян, 2013, стр.23
  53. ^ Энциклопедия Межамериканской системы Дж. Поупа Аткинса, 1997, стр.418.
  54. ^ Битва за грубые, систематические нарушения прав человека и межамериканскую систему, Сесилия Медина, 2021, стр. 29-30.
  55. ^ Базы № 6: Государственный переворот на Терре и переход к необаттлизму (1933-1947), стр.33.
  56. Левые в трансформации Уругвайские изгнанники и Латиноамериканская сеть по правам человека, 1967–1984 гг. Ваня Маркарян, 2013, стр. 23–24.
  57. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, ЯНВАРЬ 1947 г., стр. 43-44.
  58. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, ИЮЛЬ 1945 г., стр.421.
  59. ^ Выживание министров и конфигурация кабинетов министров в Чили и Уругвае Алехандро Оливарес Л., 2022, стр.36
  60. ^ Базы № 7 THE NEO BATLLISMO 1947 1958, стр.7
  61. ^ Базы № 6: Государственный переворот на Терре и переход к необаттлизму (1933-1947), стр.28.
  62. ^ Бюллетень Панамериканского союза, том 78. Автор: Панамериканский союз, стр.492-493.
  63. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ ПАНАМЕРИКАНСКОГО СОЮЗА, СЕНТЯБРЬ 1946 г., стр. 530-531.
  64. ^ Базы № 6: Государственный переворот на Терре и переход к необаттлизму (1933-1947), стр.28.
  65. ^ БЮЛЛЕТЕНЬ Панамериканского союза, СЕНТЯБРЬ 1944 г., стр. 496-497.
  66. ^ Современные уругвайцы Новый словарь биографических и библиографических данных Артуро Скароне, стр.21
  67. ^ Современные уругвайцы Новый словарь биографических и библиографических данных Артуро Скароне, стр.21-22.
  68. ^ Главы государств и правительств с 1945 по 2014 год, Редактор: Гарри М. Ленц, III, P.2254.
Политические офисы
Предшественник Президент Уругвая
1943–1947
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0929695d7417651e38731cc0c37abf4d__1719681360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/4d/0929695d7417651e38731cc0c37abf4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juan José de Amézaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)