Радиационное право для передвижения людей
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: эту статью необходимо обновить, чтобы отразить достижения в соответствующих областях исследований, которых сейчас нет. Статья в основном вращается вокруг одной публикации в журнале Nature. Как и другие ссылки, он происходит из области физики. Однако миграция людей является социальным явлением, поэтому можно было бы ожидать более взвешенной основы для этой статьи, опирающейся на источники в социальной географии, экономике и т.п. Например, в экономике литература по гравитационной модели торговли продвинулась гораздо дальше, чем предлагается здесь. ( май 2024 г. ) |
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( февраль 2014 г. ) |
Закон радиации — это способ моделирования мобильности людей ( географической мобильности , миграции людей ) и он дает лучшие эмпирические прогнозы, чем гравитационная модель миграции , которая широко используется в этом предмете. [1]
Междугородняя мобильность
[ редактировать ]Волны миграции из-за перемещения в результате войны или эксплуатации в надежде на географические открытия можно было наблюдать и в прошлом, однако с новыми технологическими достижениями в транспорте становится все проще и дешевле добраться в одно место из другого. С помощью межконтинентальных рейсов мы даже можем отправиться на другой континент, например, в командировку, и вернуться в течение нескольких часов. Не только время, но и сети дорог и полетов используются все более интенсивно, и существует растущая потребность в описании закономерностей мобильности людей и их влияния на использование сетей , независимо от того, является ли эта сеть транспортной, коммуникационной или какой-либо другой. другой тип сети.
Радиационная модель [1]
[ редактировать ]Модели радиации впервые появились в физике для изучения процесса прохождения энергичных частиц или волн через вакуум. Модель в социальных науках описывает потоки людей между разными местами. Ежедневные поездки на работу составляют основную часть потоков, поэтому моделирование поиска работы должно быть важной частью модели, как и в модели радиации. Люди ищут работу в каждом округе, начиная со своего родного округа. Количество открытых вакансий зависит от численности постоянного населения . Потенциальная возможность трудоустройства (например, условия, доход, рабочее время и т. д.) с распределением . Тогда для каждого округа распределяются вакансии, которые случайным образом выбираются из распределение. Затем люди выбирают работу, которая ближе всего к их родному округу и обеспечивает самый высокий уровень дохода. . Таким образом, они принимают во внимание близость к своему округу и те преимущества, которые он может предоставить. Эта оптимизация дает миграционные потоки (так называемые потоки поездок на работу ) между округами по всей стране. Это аналог модели в физике, описывающей процессы излучения и поглощения, поэтому она называется моделью излучения. Важной особенностью модели является то, что средний поток между двумя округами не зависит от распределения пособий, количества вакансий и общего количества пассажиров. Фундаментальное уравнение радиационной модели дает средний поток между двумя округами:
где общее количество пассажиров из округа , и население округа и соответственно, и общая численность населения в круге с центром в и трогательно исключая исходную и целевую совокупность. Модель не статична, как модель Гравитации, и имеет четкие выводы, которые можно проверить эмпирически.
Пример
[ редактировать ]Плотность населения вокруг Юты намного ниже, чем вокруг Алабамы , как и возможности трудоустройства, учитывая, что население двух штатов одинаково. Таким образом, фундаментальное уравнение подразумевает, что жителям Юты в среднем приходится путешествовать дальше, чтобы найти подходящую работу, чем жителям Алабамы, и именно это показывают данные. Модель «Гравитация» дает плохие прогнозы как при поездках на короткие, так и на дальние расстояния, в то время как прогноз модели «Радиация» близок к данным переписи населения. Дальнейшие эмпирические испытания показывают [2] что модель радиации недооценивает поток в случае больших городов, но, обобщая фундаментальное уравнение, модель может дать по крайней мере такие же хорошие прогнозы, как и модель гравитации.
Другие формы радиационной модели
[ редактировать ]В 1971 году знаменитый экономист Уильям Алонсо подготовил рабочий документ, описывающий математическую модель мобильности человека. [3] В этой рукописи Алонсо замечает: «Это похоже на то, как если бы городская территория была радиоактивным телом, испускающим частицы с постоянной скоростью [.]» В дополнение ко многим математическим терминам, используемым Симини и др., Модель радиации Алонсо включает в себя меры климата (градус-дни) и благосостояния (доход на душу населения) как для излучающих, так и для принимающих регионов, но включает только расстояние между этими городскими районами, а не радиальную меру промежуточной плотности населения.
Другие модели человеческой мобильности
[ редактировать ]Наиболее влиятельной моделью для описания моделей торговли и, аналогичным образом, описания человеческой мобильности является гравитационная модель торговли . Модель предсказывает, что миграционный поток пропорционален численности населения городов/стран и обратен в квадратичном порядке по расстоянию между ними. Хотя это интуитивное описание потоков и оно используется для описания гравитационных сил в физике, с точки зрения миграции оно не очень хорошо работает эмпирически. Более того, модель просто принимает заданную функциональную форму без какой-либо теоретической подготовки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Симини, Филиппо; Марта К. Гонсалес; Амос Маритан; Альберт-Ласло Барабаши (2012). «Универсальная модель моделей мобильности и миграции». Природа . 7392. 484 (7392): 96–100. arXiv : 1111.0586 . Бибкод : 2012Natur.484...96S . дои : 10.1038/nature10856 . ПМИД 22367540 . S2CID 4431030 .
- ^ Масуччи, А. Паоло (2013). «Модели гравитации и радиации: о важности масштаба и неоднородности коммутирующих потоков». Физический обзор E . 88 (2): 022812. arXiv : 1206.5735 . Бибкод : 2013PhRvE..88b2812M . дои : 10.1103/PhysRevE.88.022812 . ПМИД 24032888 . S2CID 27776392 .
- ^ Алонсо, Уильям (1971). «Система межметропольных потоков населения» (PDF) . Рабочий документ № 155 .
- Яффе, Эрик. «Новый закон междугородной мобильности» . Атлантические города . Проверено 20 ноября 2013 г.