Jump to content

Жан-Клод Николя Форестье

Жан-Клод Николя Форестье
Рожденный ( 1861-01-09 ) 9 января 1861 г.
Экс-ле-Бен , Франция
Умер 26 октября 1930 г. ) ( 1930-10-26 ) ( 69 лет
Париж, Франция
Занятие Ландшафтный архитектор
Известный Прадо Уок

Жан-Клод Николя Форестье (9 января 1861 – 26 октября 1930) был французским ландшафтным архитектором , который обучался у Адольфа Альфана и стал реставратором набережных Парижа.

Работает

[ редактировать ]
Пасео дель Прадо , набережная. Гавана. 1925 год
Генеральный план Гаваны

Форестье учился в Политехнической школе Парижа с 1880 по 1882 год. Он также учился в Свободной школе политических наук и в Школе Форестье в Нанси .

Форестье работал государственным служащим города Парижа с 1887 по 1927 год. Там он работал над Венсенским лесом (1889 г.), Булонским лесом и западным сектором Парижской набережной (1898 г.). Он также работал на авеню де Бретей (1898 г.) и построил дендрарий в Венсенне и сады Марсова поля под Эйфелевой башней . [1] Форестье также выполнял дизайнерские проекты во французском протекторате Марокко .

Форестье также работал в Испании, разбивая сады в Севилье, в том числе парк Марии Луизы (1914 г.), в котором демонстрировались ботаники, французская геометрия, а также латинский и исламский дизайн и декор. В парке также есть почетная статуя Форестье. [2] В Барселоне Форестье спроектировал сады Монжуика , включая парк Ларибель, сады Мирамар и сады Греческого театра. В другом месте в Барселоне он работал над парком Педральбес (1916). Форестье привез несколько декоративных растений в Каталонию , таких как палисандр . [3] На протяжении всей Барселоны он тесно сотрудничал с Марией Рубио и Тудури . Форестье также работал в частных комиссиях, таких как Паласио де Лирия (1916) в Мадриде и сады Ла Каса дель Рей Моро в Ронде .

В 1923 году он также составил план благоустройства Буэнос-Айреса и приморского города Остенде, Буэнос-Айрес . В 1925 году он стал инспектором садов Международной выставки декоративного искусства и реализовал проекты в Америке. В 1925 году он переехал в Гавану на пять лет, чтобы сотрудничать с архитекторами и ландшафтными дизайнерами, где спроектировал сады Капитолия и работал над генеральным планом города, стремясь создать гармоничный баланс между классическими формами и тропическим ландшафтом. . Он охватил и соединил дорожные сети города, подчеркнув при этом известные достопримечательности. Он имел большое влияние в Гаване, хотя многие из его идей были прерваны Великой депрессией 1929 года. [4]

В 1927 году Форестье начал работать с городом Лиссабон над дизайном садов и городским планированием. традиция Форестье Османская и склонность к монументальности были популярны в городах, стремившихся отразить в своем дизайне идеи национализма . Форестье разработал городской план и дорожную систему, идущую от Авенида да Либердаде . Хотя его планы не были реализованы, его идеи повлияли на будущее городское планирование Лиссабона. [5] Его последним крупным проектом был сад Бастиды дю Руа для принцессы Полиньяк недалеко от Био. [1]

Ученый Винсент Казальс Коста утверждает, что практическая модель городского дизайна Форестье — это «город-парк». Он включает в себя такие элементы, как парк как каркас монументального города, который следует модели проспектов Фредрика Лоу Олмстеда , внутреннее деление города, региональные элементы и функциональность. [5]

См. также

[ редактировать ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • ФОРЕСТЬЕ Жан-Клод Николя, Большие города и парковые системы , Париж, Ашетт, 1908, 50 стр.
  • ФОРЕСТЬЕ Жан-Клод Николя, Большие города и парковые системы , Париж, Норма, Рид. из текста 1908 года, представленного Б. Леклерком и С. Тарраго, 1997, 383 стр.
  • ФОРЕСТЬЕ Жан-Клод Николя, Сады, [тетрадь планов и эскизов , Париж, Эд Пикард, 1994.
  • ЛЕКЛЕРК Бенедикт, Жан-Клод Николя ФОРЕСТЬЕ, 1861-1930, от сада к городскому пейзажу , Париж, Эд Пикард, 2000, 283с.
  • ЛЕКЛЕРК Бенедикт, Жан Клод Николя ФОРЕСТЬЕ, 1861–1930, Наука о садах на службе городского искусства , Revue Pages Paysages, № 2, 1988–89, стр. 24–29.
  • ЛЕКЛЕРК Бенедикт, Сад, Пейзаж, городское планирование: миссия Жана К.Н. Форестье в Марокко в 1913 году , Нанси, Ed Ecole d'architecture de Nancy, 1993, sp.
  • LE DANTEC Жан-Пьер, Le Sauvage и le Regular. Садовое искусство и ландшафтный дизайн во Франции в 20 веке , Париж, Ed du Moniteur, 2002, стр. 93–101.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Жан-Клод-Николя Форестье» . Город архитектуры и наследия (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ «Жан-Клод Николя Форестье» . Центр Севильи (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  3. ^ «ЛЕСНИК ДО МОНЖУИКА Сад как произведение искусства» . Культура Барселоны . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ Сейнсбери, Брендан (12 апреля 2021 г.). «Жан-Клод Форестье: француз, который помог изменить Гавану» . В новостях Кубы . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Коста, Винсент Казальс (5 марта 2009 г.). «БАРСЕЛОНА, ЛИССАБОН И ЛЕС: ОТ ГОРОДСКОГО ПАРКА ДО ГОРОДСКОГО ПАРКА» . Scripta Nova (на испанском языке). 296 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09025f7a5eb41d30c9c476c380b0f9a7__1712392080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a7/09025f7a5eb41d30c9c476c380b0f9a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Claude Nicolas Forestier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)