Сенаторские линии
![]() |
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Февраль 2013 г. ) |
Ранее | DSR Senator Lines Holding GmbH (1994-2000) |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Предшественники |
|
Основан | 1994 |
Несуществующий | 2009 |
Судьба | Прекратил операции |
Штаб -квартира | , Германия |
Родительский | Hanjin Shipping (с 1997 года) |

Senator Lines была немецкой контейнерной транспортной и судоходной компанией со штаб -квартирой в Бремене . Компания была сформирована в 1994 году с слиянием DSR-Lines GmbH ( Rostock ) и сенатора Linie Gmbh & Co. KG (Bremen).
Профиль компании
[ редактировать ]DSR начался в 1956 году с службы в Финляндии . Два года спустя он отправился в Египет был в Индии . , после того, как в 1963 году он Восточный и западный грани. Компания начала работать в качестве дочерней компании Bremer Vulkan и начала свою деятельность в апреле 1987 года.

В 1987 году была запущена «вокруг мировой службы» с 14-дневными вылетами. После немецкого воссоединения, начиная с января 1990 года, произошло сотрудничество с East German Liner Shipping Company DSR, из которого консорциум Tricon появился в июне 1990 года с включением южнокорейской судоходной компании Cho Yang Line. Существующие услуги контейнерных лайнеров трех судоходных компаний были скоординированы и выровнены. Сотрудничество между DSR и сенатором привело в 1994 году в слиянии двух компаний под названием DSR Lines Senator Lines, в которых GmbH, в которых немецкий Seereedere Hold и Bremer Vulkan держали по 50 процентов акций. В том же году французская компания Maritime D'Ffretement (CMA) и бельгийская линия контейнера присоединились к консорциуму Tricon.
Три года спустя, в 1997 году, сенатор DSR столкнулся с финансовыми трудностями, после чего южнокорейская судоходная компания Hanjin Shipping, которая уже удерживала большую часть доли (80%) линии сенатора (еще 10% принадлежали инвестиционной компании Bremen. Большой, и гамбургская судоходная компания Ф. Лайс). Концепция Tricon "Round the World Service" была окончательно отказана после приобретения и заменена Makulum Services. В 2000 году было принято решение о смене сенатора, и оценивались дальнейшие стратегические альянсы. [ 1 ]
Операции слияние
[ редактировать ]Объединяя свой контейнерный флот с Hanjin ', недавно созданный Hanjin-Senator стал седьмой по величине компанией по судоходству в мире. Сенатор призвал 250 портов в 64 странах по всему миру, с парком из 113 контейнерных судов. С 2004 года компания все больше сосредоточилась на услугах между Европой и Азией. [ 2 ] На северной Европе-Азии в 2007 году было проведено пять служб с 49 судами с космическими возможностями в диапазоне от 4500 до 9500 TEU. Между Средиземноморью и Азией в эксплуатации были 36 кораблей между 2200 и 5500 ТЕ. Кроме того, на маршруте между Средиземноморью и Монреалем в Канаде было восемь судов с мощностью от 950 до 1500 TEU, в среднем 2600 TEU использовались в среднем 2600 TEU. Корабли со средним значением 1600 TEU поехали по маршруту между Северной Европой и Средиземноморью. [ 3 ]
Ханджин-сенатор объявил, что они прекратят деятельность в конце февраля 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговые линии встречаются, чтобы создать альянс» . 25 сентября 2001 года.
- ^ https://www.canadianshipper.com/transportation-and-logistics/senator-lines-provides-its-7th-asia-northern-europe-service/1000016793/
- ^ «Сенаторские линии выигрывают награду« Выбор торговцев »в пятый раз» .
- ^ «Лидеры цепочки поставок - сенатор Lines 2009 (Senator Lines объявляет, что она прекращает торговлю в конце февраля 2009 года)» .
- ` www.steditions book info.de (12,2,2009)
- ^ taz.de 6. Февраль 2009: Из Bremen Seafarer Dream. - Судоходная компания "Lines Senator Lines", которая в настоящее время обрабатывается, является ребенком штата Бременская экономическая политика: город -государство хотело снова сыграть роль в контейнерном движении по всему миру