Jump to content

Трамвай Хилла

Трамвай Хилла
Трамвайная дорога Bench of Hill's между Пулл-ду и Гарнддирисом . Линия выше — это канал , по которому вода доставлялась из балансирующего пруда к востоку от Пулл-ду к кузнице в Гарнддирисе.
Обзор
Статус Несуществующий
Условия
Услуга
Тип Трамвайная дорога
Технический
Ширина колеи 2 фута (0,61 м)
Hill's Tramroad расположен в Монмутшире.
Металлургический завод Бленавона
Металлургический завод Бленавона
Черный бассейн
Черный бассейн
Кузница Гарнддыриса
Кузница Гарнддыриса
Лланфойст
Лланфойст
Локации на трамвайной дороге в Торфаене и Монмутшире.

Hill's Tramroad шириной 2 фута (0,61 м) представляла собой платформу для конных трамваев, которая соединяла металлургический завод Блэнавон с Лланфойстом на каналах Брекнок и Абергавенни . Он пролегал через туннель Пулл-Дю , мимо карьеров Тайла и Пулл-Ду, через кузницу Гарнддирис и далее к пристани Лланфойста. Трамвайная дорога от Пулл Ду до Лланфойста была заброшена в 1861 году после того, как железная дорога достигла Бленавона и кузницы Гарнддирис была заброшена.

В ответ на всплеск спроса на железо во время наполеоновских войн менеджер металлургического завода в Бленавоне Томас Хилл II примерно в 1815 году построил то, что стало называться трамвайной дорогой Хилла, от Пулл Ду до пристани Лланфойст . [ 1 ] Это связало Блэнавон через Пулл Ду и Гарнддирис с каналами Брекнок и Абергавенни . [ 2 ] Он соединил Блэнавон с известняковыми карьерами в Пулл-Ду и Тайле . [ 3 ] Затем он пролегал на 3 мили (4,8 км) к северо-востоку от Пулл-Дю вокруг холма Блорендж до пристани Лланфойст. [ 4 ] Трамвайная дорога проходила через территорию Гарнддырыса в тоннеле. [ 2 ]

Планы построить кузницу в Кум-Лланвенарте на западном ответвлении Блоренджа включали замену крутого участка трамвайной дороги из Бленавона на трамвайную дорогу с пологим уклоном вдоль туннеля Пулл-дю , продолжения более раннего шахтного туннеля через холм к Пуллу. Ду . [ 5 ] Трамвайная дорога Hill's Tramroad с шириной колеи 2 фута (0,61 м) была открыта от начала до конца к 1821 году. Он доставлял известняк из карьеров Тайла, в основном Тайл-Уэст, на металлургический завод Бленавон, а также перевозил чугун с металлургического завода в кузницу Гарнддирис. Из кузницы он доставлял кованое железо на пристань Лланфойста на канале Брекнок и Абергавенни. Он также доставлял уголь и известняк из Пулл-Ду на угольный склад и печи для обжига извести в Лланфойсте. [ 6 ]

Наклонная железная дорога Дайн -Стил через гору была построена около 1850 года. [ 7 ] Двойной уклон вел вверх и через холм над туннелем, на вершине которого стояла паровая машина, которая буксировала груженые поезда. [ 8 ] [ а ] В 1860 году завод Гарнддирис был закрыт, кузница была перенесена в Форгесайд, Бленавон, а северная ветвь туннеля в Пулл-Ду была закрыта. [ 5 ] Туннель продолжал использоваться для перевозки известняка в Бленавон. [ 10 ] Карьеры известняка закрылись после всеобщей забастовки 1926 года, и туннель больше не использовался. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длинная двунаправленная трамвайная дорога — отличительная черта ландшафта, видимая издалека. Северная часть была частично срезана открытыми горными работами в середине 20 века и подверглась эрозии. [ 9 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид М.; Хьюз, Стивен (2003), Археология валлийских нагорий , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса, ISBN  978-1-871184-26-6 , получено 13 апреля 2016 г.
  • "Dyne Steels's Incline" , Кофлейн , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса , получено 13 апреля 2016 г.
  • "Garnddyrys Forge, Blorenge" , Кофлейн , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса , получено 13 апреля 2016 г.
  • Садовник, Клайв (2001), «История и эксплуатация туннеля» , «Призраки Пулла Ду» , получено 12 апреля 2016 г.
  • "Hill's Tramroad" , Кофлейн , Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса , получено 13 апреля 2016 г.
  • HLCA 011 Характеристика исторического ландшафта Блорендж и Гилверн-Хилл , Археологический фонд Гламорган-Гвинт , получено 12 апреля 2016 г.
  • Ньюман, Джон (01 марта 2000 г.), Гвинт / Монмутшир , издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-09630-9 , получено 13 апреля 2016 г.
  • Сиборн, Дэйв (22 июля 1999 г.), «Начинаются работы по открытию старой трамвайной дороги» (PDF) , Abergavenny Chronicle , получено 13 апреля 2016 г. - из информационного бюллетеня Welsh Mines Society, ноябрь 1999 г.
  • «Трамвайная дорога Томаса Хилла» (PDF) , Visit Blaenavon , получено 12 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093d3846dbb2bafd26cb1eb2937d76ed__1700472900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ed/093d3846dbb2bafd26cb1eb2937d76ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill's Tramroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)