HMS Крейсер (1828 г.)
![]() Рулевой аппарат Крузера
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Верфь Чатема |
Заложен | Январь 1826 г. |
Запущен | 19 января 1828 г. |
Судьба | Продан в марте 1849 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Змея» класса Корабль-шлюп |
Тонны нагрузки | 382 41 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 30 футов 6 дюймов (9,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
колоды | один |
Дополнить | 125 |
Вооружение |
|
HMS Cruizer — Snake класса корабль-шлюп , спущенный на воду в 1828 году для Британского Королевского флота . Корабль был построен как возрождение вышедших из строя корабельных шлюпов класса «Змея ». Военно-морской флот превратил его в бриг в 1831 году, обратно в корабль в 1840 году и продал в Бомбее в 1849 году.
Карьера
[ редактировать ]23 июля 1830 года лодки и люди с круизера и HMS Sulphur вытащили Медину с рифа Пармелия возле реки Суон . Медина была остановлена во время доставки иммигрантов. [ 2 ]

В 1839 году Cruizer участвовал в Аденской экспедиции вместе с фрегатом HMS Volage и двумя судами Британской Ост-Индской компании (EIC) — шлюпом HCS Coote и шхуной HCS Mahi . [ 3 ] [ 4 ]
Сервис в Китае
[ редактировать ]Крузер широко использовался во время Первой Опиумной войны . Она участвовала в битве при Вампоа , второй битве при Чуэнпи , битве при Кантоне , битве при Сямэнь и битве при Первом Баре . [ 5 ] [ 6 ] Во время битвы при Вампоа генерал-майор Хью Гоф командующий британской армией во время Первой Опиумной войны, лично руководил наземной атакой на остров Вампоа с палубы Крейсера , . [ 5 ]
Транспорт Indian Oak потерпел крушение 14 августа 1840 года примерно в 10 милях к северу от Напакьянга ( Наха ) у острова Грейт-Лучжоу ( Окинава ). Окинавцы построили джонку для экипажа и пассажиров из Индиан-Оука , получившую название Лучу . Крейсер и HMS Nimrod прибыли 16 сентября. «Крейзер» Вскоре после этого отплыл. Нимрод и Лучу , перевозившие людей из Индиан-Оука , отплыли 28 сентября и прибыли в Чусан 5 октября. [ 7 ]
В январе 1841 года «Крейзер» отбил китобойный бриг « Пилот» . Местные жители Никобарских островов захватили «Пилот» в декабре 1840 года и убили большую часть ее команды. Пилот был доставлен в Сингапур . [ 8 ] [ а ]

Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уинфилд (2014) , с. 207.
- ^ Хендерсон (1980) , с. 172.
- ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр для британской и зарубежной Индии, Китая и Австралии . Парбери, Аллен и компания. 1 января 1839 года.
- ^ Осгуд, Джозеф Барлоу Фелт (1 января 1854 г.). Путевые заметки: Или воспоминания о Маджунге, Занзибаре, Маскате, Адене, Мокке и других восточных портах . Г. Кример. п. 133 .
История Адена.
- ^ Перейти обратно: а б Бюллетени государственной разведки (1841 г.), с. 348.
- ^ Райт, Роберт С. (Роберт Сангстер) (1903). Жизнь и походы Хью, первого виконта Гофа, фельдмаршала . Библиотека Корнеллского университета. Вестминстер, А. Констебль и Ко., Лтд.
- ^ «Рассказ о фактах крушения транспорта «Индиан-Оук» на островах Лучу; передано из офиса политического секретаря правительства Индии. Дж. Дж. Р. БОУМАН, сержант». Журнал Азиатского общества (Калькутта, Индия), 1–1 сентября 1840 г.; стр. 916; Выпуск 105/21.
- ^ «Корабельные новости». Таймс . № 17642. Лондон. 12 апреля 1841 г. полковник С, с. 7.
- ^ Университет Халла — Британский промысел южных китов — Путешествия: пилотные . По состоянию на 21 сентября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хендерсон, Грэм (1980). Неоконченные путешествия: 1622-1850 гг . Том. 1. Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 978-0-85564-176-4 .
- Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-84832-169-4 .
- Бюллетени государственной разведки . Вестминстер: Ф. Уоттс. 1841.