Искусственное дерево


Faux bois (от французского « ложное дерево ») относится к художественной имитации дерева или древесных волокон в различных средах. Это ремесло уходит корнями в эпоху Возрождения с использованием обманки . Вероятно, впервые он был изготовлен из бетона с использованием железной арматуры садовыми мастерами во Франции, называемыми « рокайлерами », с использованием обычных железных материалов: стержней, бочковых лент и проволочной сетки .
Ранние образцы этого ремесла сохранились в парке Бют-Шомон, открытом для выставки в Париже в 1867 году. В 1873 году изобретатель ферроцемента Жозеф . Монье расширил свои патенты, включив в них мосты Он спроектировал первый железобетонный мост , пересекающий ров в замке Шазеле во Франции. Он был вылеплен так, чтобы напоминать бревна и бревна. [ 1 ]
Искусственный лес из ферроцемента использует комбинацию бетона, строительного раствора и раствора, наносимого на стальную раму или арматуру, для создания реалистичных изображений деревянных предметов. Окончательную лепку можно производить, пока смесь влажная, в шпаклевочном состоянии или слегка застывшая. Техники различаются среди мастеров. Самый популярный в конце 19-го века - 1940-х годах искусственный лес из ферроцемента практически исчез с уходом тех, кто был наиболее опытным в его практике. Те немногие предметы, которые остались от того пикового периода (в основном в виде произведений садового искусства, таких как цветочные горшки и купальни для птиц), теперь высоко ценятся коллекционерами.
В Мексике и Техасе этот стиль иногда называют «el trabajo rústico» ( деревенская работа ). Он часто характеризуется более реалистичным видом как по композиции, так и по цвету, а также более детальной отделкой, чем сопоставимые европейские работы. Одним из уважаемых художников, работавших в этом стиле, был Дионисио Родригес , мексиканец, переехавший в Техас в начале 1920-х годов. Хотя Родригес не широко известен, его крупномасштабные инсталляции из искусственного дерева были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Внучатый племянник Дионисио Карлос Кортес — один из немногих художников, которые до сих пор создают искусственные буа.
Адриан Джейнс из Janes, Beebe & Company изготовил одни из первых чугунных скамеек и стульев массового производства в стиле искусственного буа, образец которого хранится в Смитсоновском институте под инвентарным номером. 1980.006 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Свет, Пэтси Питтман (2005). В плену природы: цементная скульптура Дионисио Родригеса . Издательство Техасского университета A&M.
