Jump to content

Всемирная профессиональная ассоциация Chuckwagon

Всемирная профессиональная ассоциация Chuckwagon
Тип компании Ассоциация
Жанр Спорт
Основан Калгари , Канада
Штаб-квартира ,
Количество локаций
Гранд-Прери , Саскатун , Медисин-Хет , Хай-Ривер , Понока , Калгари , Стратмор , Доусон-Крик , Дом Роки-Маунтин , Бальзак ,
Обслуживаемая территория
Альберта , Британская Колумбия , Саскачеван
Веб-сайт WPCA.com или Halfmileofhell.com

Всемирная профессиональная ассоциация Chuckwagon Association (WPCA) — это ассоциация, состоящая из профессиональных ковбоев и деловых людей, заинтересованных в сохранении западного наследия и обеспечении семейных развлечений. WPCA продвигает и представляет гонки на автомобилях как профессиональный вид спорта в Северной Америке и во всем мире. WPCA — это сплоченное сообщество, которое обучает своих новых водителей вопросам безопасности и профессионализма, чтобы сохранить целостность WPCA и гонок на автомобилях в целом.

Базируясь в Калгари , Альберта , каждое лето WPCA организует гоночный сезон, известный как WPCA Pro Tour. [ 1 ] Это самый старший [ 2 ] и высочайший уровень профессиональных гонок на автомобилях в мире, предлагающий самые богатые [ 3 ] кошельки и самые высокие цены на брезент среди всех других признанных ассоциаций фургонов. Кроме того, помимо WPCA Pro Tour, водители WPCA участвуют в гонках в течение десяти дней на Calgary Stampede Rangeland Derby в Калгари, Альберта, и трех дней на ярмарке Colonial Days Fair в Ллойдминстере , Саскачеван - в обоих из них участвуют не только гонщики, соревнующиеся на WPCA Pro Tour, но некоторые гонщики из другой гоночной трассы - Канадской профессиональной ассоциации Chuckwagon (CPCA).

Совет директоров WPCA состоит из выборных должностных лиц и директоров-водителей с долгосрочной целью обеспечить постоянную занятость водителей грузовых вагонов. Сотрудники WPCA представляют собой добровольную консультативную группу, занимающуюся повседневной деятельностью ассоциации. [ 4 ]

Про-тур WPCA

[ редактировать ]

Про-тур WPCA 2020 года состоит из 41 гоночного дня в 8 городах и поселках в следующих местах: Гранд-Прери , Саскатун , Медисин-Хет , Хай-Ривер , Понока , Стратмор , Боннивилл , Доусон-Крик , Рокки-Маунтин-Хаус и Бальзак . Кроме того, запланировано 10 дополнительных гоночных дней, в том числе Calgary Stampede для лучших фургонов Всемирной ассоциации профессиональных автогонщиков и Канадской ассоциации профессиональных автогонщиков (CPCA), а также Ярмарка колониальных дней в Ллойдминстере , факультативная встреча обеих ассоциаций для водителей, которые не прошел квалификацию на Calgary Stampede

Популярность WPCA Chuckwagon Racing

[ редактировать ]

, внесенного в Зал спортивной славы Альберты По словам Джона Дауна, спортивного обозревателя Calgary Herald , « гонки на чаквагонах являются третьим по величине видом спорта в Альберте после хоккея и профессионального футбола ». Посещаемость в прямом эфире составляет почти три четверти миллиона человек в год, а прямая радиотрансляция всего WPCA Pro Tour, а также дерби Calgary Stampede Rangeland Derby транслируется примерно для 250 000 человек за ночь по спутниковому радио через Rural Radio на SiriusXM канале . 147, а еще несколько тысяч человек за пределами зоны прослушивания подключаются через Интернет через официальный сайт WPCA по адресу halfmileofhell.com. [ 5 ] или wpca.com. [ 6 ] Популярность гонок на грузовиках WPCA вдохновила на создание онлайн-сериала реалити-шоу о гонках на грузовиках под названием «Полмили ада». До того, как стать сериалом веб-видео, «Полмили ада» представляло собой реалити-шоу на канале Outdoor Life Network ( OLN ). [ 7 ]

Известные драйверы

[ редактировать ]

Все самые громкие имена в истории этого вида спорта участвовали в гонках с WPCA или ее предшественниками (Ассоциация защиты ковбоев (CPA), Канадская ассоциация ковбоев-родео (CRCA), Канадская ассоциация профессиональных родео (CPRA)). Некоторые из известных активных гонщиков, каждый из которых выиграл чемпионат мира и / или чемпионат Калгари Стампид Рейнджленд Дерби, - это Келли Сазерленд (в отставке), Рик Фрейзер (в отставке), Кирк Сазерленд , Джейсон Гласс , Люк Турнье , Чад Харден , Трой Дорчестер , Курт Бенсмиллер и Логан Горст .

История гонок Чаквагон

[ редактировать ]
Гонки на Чаквэгонах в Калгари Стампид .

Хотя происхождение гонок на фургонах обсуждается, [ 4 ] Идея организовать гонку на грузовиках как настоящее «мероприятие» была придумана основателем Calgary Stampede Гаем Уидиком . Есть много мыслей о том, что вдохновило Гая Уидика на мечту.

Было высказано предположение, что Гай Уидик видел матчевые скачки на гонке в Гляйхене (Альберта) 1922 года между фермерскими повозками, запряженными четырьмя лошадьми. Или, выросший на скотоводческих ранчо, Уидик был свидетелем множества импровизированных гонок между предприятиями ранчо в конце облавы, когда повозки мчались к ближайшему городскому салуну и последним. там пришлось купить первую порцию напитков.

Бывший директор арены Калгари Стампид Джек Диллон вспоминал обычное собрание пионеров и скотоводов в Майлз-Сити, штат Монтана , где отряды ранчо встречались в 4 милях от города, мэр выезжал и начинал гонку к центру города, где попадала первая команда. лучшее место для кемпинга, которое мог предложить город. Были также истории о великих земельных лихорадках в Южной Дакоте и Оклахоме .

Самая популярная мысль заключается в том, что во время Панического бегства Победы в 1919 году в Калгари повара из двух вагонов, которые после завершения подачи барбекю перед трибуной, загрузили свои вагоны и помчались по трассе, чтобы посмотреть, кто сможет добраться до выходных ворот. сначала к большому удовольствию зрителей на трибунах. Другие утверждают, что «Сандаун» или «Уайлдхорс» Джек Мортон, первоначальный участник первых официальных скачек, был тем, кто который предложил эту идею Гаю Уидику .

Будь то одно событие или комбинация событий, которые вдохновили мечту, самое главное то, что мечта была реализована Гаем Уидиком , и первые «официальные» гонки состоялись в 1923 году. [ 8 ] на Calgary Stampede, в котором приняли участие всего 6 команд. Правила гонок, по сути, изначально отсутствовали и добавлялись каждую ночь того первого соревнования.

С годами правила и оборудование менялись, но единственное, что осталось неизменным, это то, что гонки на фургонах являются одной из самых захватывающих форм развлечений, доступных широкой публике. Успех первых гонок 1923 года привел к тому, что многие другие общины по всей Альберте и за рубежом в последующие годы добавили гонки на фургонах к своим местным родео и ярмаркам. Это стало основой WPCA Pro Tour, каким мы его знаем сегодня.

  1. ^ «Официальный сайт WPCA — Расписание» . wpca.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  2. ^ «История панического бегства» . www.stampede.coolattractions.com . Проверено 22 сентября 2009 г.
  3. ^ «Культура и наследие» . www.travelalberta.com . Проверено 22 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт WPCA — О компании» . wpca.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  5. ^ "Дом" . Halfmileofhell.com .
  6. ^ "Дом" . wpca.com .
  7. ^ «Интернет-база данных фильмов» . www.imdb.com . Проверено 22 мая 2010 г.
  8. ^ «История панического бегства» . www.stampede.coolattractions.com . Проверено 1 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae8315387be13024241ec3e5deb3a99__1725311160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/99/0ae8315387be13024241ec3e5deb3a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Professional Chuckwagon Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)