Бизнес как обычно (политика)
«Бизнес как обычно» — это политика , которой придерживалось британское правительство под руководством премьер-министра Х. Х. Асквита в первые годы Первой мировой войны . [ 1 ] Его фундаментальное убеждение заключалось в том, что для поддержания стабильной и функционирующей страны необходимо продолжать существование общества таким же образом, как и до войны; другими словами, гражданские лица должны относиться к войне как к «обычному делу». В основе лежало предположение, что изменение поведения, подрывающее моральный дух, приравнивается к победе врага.
Девиз британского народа – «Делать как обычно».
Уинстон Черчилль выступает в Ратуше 9 ноября 1914 года. [ 2 ]
Сам термин приписывается Уинстону Черчиллю , тогдашнему видному «новому либералу». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кассар, Джордж Х. (1994). Асквит как военачальник . Международная издательская группа «Континуум». п. 235. ИСБН 1-85285-117-1 . , доступный в Google Книгах .
- ^ Оксфордская библиотека слов и фраз . Том. Я. Издательство Оксфордского университета. 1981. с. 71.
- ^ Расор, Юджин Л. (2000). Уинстон С. Черчилль, 1874–1965: обширная историография и аннотированная библиография . Издательская группа Гринвуд. п. 25 . ISBN 0-313-30546-3 . , доступный в Интернет-архиве .