Jump to content

Аудит контента

В управлении веб-сайтом аудит контента — это процесс оценки элементов контента и информационных активов на некоторой части или на всем веб-сайте .

Описание

[ редактировать ]

Аудит контента — это «учет всего опубликованного в настоящее время веб-контента». [1] и «краеугольный камень контент-стратегии ». [2] Это качественный анализ информационных активов на веб-сайте; то есть оценка контента и его связи с окружающими информационными активами в рамках заданных веб-сайта параметров анализа контента .

Связанный с этим термин « инвентаризация контента » представляет собой количественный анализ веб-сайта. Он просто регистрирует то, что находится на веб-сайте. Инвентаризация контента ответит на вопрос: «Что там?» и может стать началом обзора веб-сайта. [3] Аудит контента ответит на вопрос: «Хорошо ли это?» [4] [5] В частности, Слейтер утверждает, что аудит контента может ответить на пять вопросов: какой контент у нас уже есть?; Кто делает этот контент?; Как люди это находят?; Как он работает?; и является ли контент актуальным (точным) или устаревшим? [6]

Проведение аудита контента назвали «утомительным». [7] "скучный", [8] и «пугающий, трудоемкий и хаотичный». [9]

Описаны различные виды аудита контента. Решение о целях аудита до начала аудита является важной частью планирования процесса. [10] [11]

Как следует из названия, полный контент-аудит — это полный и всесторонний учет содержимого веб-сайта. Частичный аудит контента фокусируется на подкатегории сайта, часто одной из верхних иерархий сайта. Выборка контента просто исследует образцы контента. [10]

Блумштейн описывает скользящий аудит контента как средство «мониторинга и поддержки» первоначального сканирования. Контент-менеджер может проходить процесс аудита в оговоренное время — еженедельно, ежемесячно или ежеквартально — для поиска изменений. [12]

Аудит контента — это «единственный способ полностью понять структуру и качество контента» на веб-сайте. [13] Это может помочь: разработать контент-стратегию ; управлять качеством контента; подготовить контент для миграции или разработки новой ИА или дизайна сайта; оценивать контент в соответствии с бизнес-целями, рекомендациями по редакционному стилю и шаблонами; установить общий язык среди членов команды; оценивать контент на предмет удаления или пересмотра; и выявить пробелы в содержании. [8] [11] [14] [15]

Поскольку аудит контента представляет собой качественный анализ, используемые методы будут различаться от аудитора к аудитору, в зависимости от типа проводимого аудита и доступных инструментов. Несмотря на то, что были разработаны некоторые инструменты, помогающие в процессе аудита контента, человеческий надзор и взаимодействие имеют важное значение. [16] Лист инвентаризации контента используется в целях отслеживания и обычно включает категории для ссылок, формата, ключевых слов, владельцев контента и т. д. [1] [6] [15]

Методы, используемые для аудита контента, включают анализ ROT контента (избыточный, устаревший, тривиальный), [17] анализ социальных сетей, [18] [19] SEO-анализ, конкурентный анализ, эвристика контент-анализа (включая запах информации , дифференциацию, полноту, последовательность и актуальность), [20] [21] анализ тепловой карты, [9] среди многих других.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Халворсон, Кристина ; Рэйч, Мелисса (2 февраля 2012 г.). Контент-стратегия для Интернета (2-е изд.). Новые гонщики. ISBN  978-0321808301 .
  2. ^ Либ, Ребекка (2011). Контент-маркетинг: думай как издатель — как использовать контент для продвижения в Интернете и социальных сетях . Издательство Que. п. 164. ИСБН  978-0789748379 .
  3. ^ «Проведение проверки веб-сайта и внедрение результатов для повышения вовлеченности клиентов и конверсий» . ГОСС Интерактив. Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  4. ^ Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  5. ^ Марш, Хилари (март 2012 г.). «Как провести аудит контента» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Слейтер, Дерек (2013). Интернет-контент-маркетинг за 30 минут: руководство по привлечению большего количества клиентов с помощью Интернета, электронной почты и социальных сетей . i30 Медиа Корпорация. п. 5. ISBN  978-1939924001 .
  7. ^ «Что такое аудит контента?» . WiseGeek.com. нд . Проверено 5 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Севилья, Винсент (23 июля 2013 г.). «Аудит контента: основы» . Проверено 5 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кушинг, Энни (5 ноября 2012 г.). «Самый безумный контрольный список аудита в Интернете» . Проверено 9 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Анамейер, Кристина (19 апреля 2012 г.). «Аудит больших сайтов не должен быть обременительным» . Проверено 9 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Руководство и шаблон по аудиту контента» . 4syllables.com. nd Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  12. ^ Блумштейн, Марго (2012). Контент-стратегия в действии: реальные истории для усиления каждого интерактивного проекта . Морган Кауфманн. п. 76. ИСБН  978-0123919229 .
  13. ^ Боулз, Сеннидд; Бокс, Джеймс (2010). Тайный дизайн пользовательского опыта (голоса, которые имеют значение) . Новые гонщики. ISBN  978-0321719904 .
  14. ^ Детци, Кристофер (20 марта 2012 г.). «От аудита контента к дизайну: как аудит контента облегчает принятие решений и влияет на стратегию дизайна» . Проверено 9 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кадлек, Тим; Густафсон, Аарон (2012). Внедрение адаптивного дизайна: создание сайтов для любого места в сети (Голоса, которые имеют значение) . Новые гонщики. ISBN  978-0321821683 .
  16. ^ «Аудит контента сайта» . контент-insight.com. nd Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  17. ^ Аллен, Рик (13 апреля 2011 г.). «ROT: легкий плод контент-анализа» . Проверено 9 сентября 2013 г.
  18. ^ Келлет, Ник (15 июля 2013 г.). «Чему может научить вас аудит контента 22 лучших блогов?» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  19. ^ Келлет, Ник (15 июля 2013 г.). «Что делает контент социальным? Социальные сети против сетей контента» . Проверено 9 сентября 2013 г.
  20. ^ Джонс, Коллин (3 августа 2009 г.). «Контент-анализ: практический подход» . Проверено 10 сентября 2013 г.
  21. ^ Лейзе, Фред (12 марта 2007 г.). «Эвристика контент-анализа» . Проверено 10 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a0c403d2e1aea7c4cc3006ce680d5b2__1722416880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b2/0a0c403d2e1aea7c4cc3006ce680d5b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content audit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)