Аудит контента
В управлении веб-сайтом аудит контента — это процесс оценки элементов контента и информационных активов на некоторой части или на всем веб-сайте .
Описание
[ редактировать ]Аудит контента — это «учет всего опубликованного в настоящее время веб-контента». [1] и «краеугольный камень контент-стратегии ». [2] Это качественный анализ информационных активов на веб-сайте; то есть оценка контента и его связи с окружающими информационными активами в рамках заданных веб-сайта параметров анализа контента .
Связанный с этим термин « инвентаризация контента » представляет собой количественный анализ веб-сайта. Он просто регистрирует то, что находится на веб-сайте. Инвентаризация контента ответит на вопрос: «Что там?» и может стать началом обзора веб-сайта. [3] Аудит контента ответит на вопрос: «Хорошо ли это?» [4] [5] В частности, Слейтер утверждает, что аудит контента может ответить на пять вопросов: какой контент у нас уже есть?; Кто делает этот контент?; Как люди это находят?; Как он работает?; и является ли контент актуальным (точным) или устаревшим? [6]
Проведение аудита контента назвали «утомительным». [7] "скучный", [8] и «пугающий, трудоемкий и хаотичный». [9]
Типы
[ редактировать ]Описаны различные виды аудита контента. Решение о целях аудита до начала аудита является важной частью планирования процесса. [10] [11]
Как следует из названия, полный контент-аудит — это полный и всесторонний учет содержимого веб-сайта. Частичный аудит контента фокусируется на подкатегории сайта, часто одной из верхних иерархий сайта. Выборка контента просто исследует образцы контента. [10]
Блумштейн описывает скользящий аудит контента как средство «мониторинга и поддержки» первоначального сканирования. Контент-менеджер может проходить процесс аудита в оговоренное время — еженедельно, ежемесячно или ежеквартально — для поиска изменений. [12]
Ценить
[ редактировать ]Аудит контента — это «единственный способ полностью понять структуру и качество контента» на веб-сайте. [13] Это может помочь: разработать контент-стратегию ; управлять качеством контента; подготовить контент для миграции или разработки новой ИА или дизайна сайта; оценивать контент в соответствии с бизнес-целями, рекомендациями по редакционному стилю и шаблонами; установить общий язык среди членов команды; оценивать контент на предмет удаления или пересмотра; и выявить пробелы в содержании. [8] [11] [14] [15]
Методы
[ редактировать ]Поскольку аудит контента представляет собой качественный анализ, используемые методы будут различаться от аудитора к аудитору, в зависимости от типа проводимого аудита и доступных инструментов. Несмотря на то, что были разработаны некоторые инструменты, помогающие в процессе аудита контента, человеческий надзор и взаимодействие имеют важное значение. [16] Лист инвентаризации контента используется в целях отслеживания и обычно включает категории для ссылок, формата, ключевых слов, владельцев контента и т. д. [1] [6] [15]
Методы, используемые для аудита контента, включают анализ ROT контента (избыточный, устаревший, тривиальный), [17] анализ социальных сетей, [18] [19] SEO-анализ, конкурентный анализ, эвристика контент-анализа (включая запах информации , дифференциацию, полноту, последовательность и актуальность), [20] [21] анализ тепловой карты, [9] среди многих других.
См. также
[ редактировать ]- Инвентаризация контента
- Система управления веб-контентом
- Жизненный цикл веб-контента
- Методы проектирования
- Информационная архитектура
- Управление сайтом
- Веб-архивирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халворсон, Кристина ; Рэйч, Мелисса (2 февраля 2012 г.). Контент-стратегия для Интернета (2-е изд.). Новые гонщики. ISBN 978-0321808301 .
- ^ Либ, Ребекка (2011). Контент-маркетинг: думай как издатель — как использовать контент для продвижения в Интернете и социальных сетях . Издательство Que. п. 164. ИСБН 978-0789748379 .
- ^ «Проведение проверки веб-сайта и внедрение результатов для повышения вовлеченности клиентов и конверсий» . ГОСС Интерактив. Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Марш, Хилари (март 2012 г.). «Как провести аудит контента» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Слейтер, Дерек (2013). Интернет-контент-маркетинг за 30 минут: руководство по привлечению большего количества клиентов с помощью Интернета, электронной почты и социальных сетей . i30 Медиа Корпорация. п. 5. ISBN 978-1939924001 .
- ^ «Что такое аудит контента?» . WiseGeek.com. нд . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Севилья, Винсент (23 июля 2013 г.). «Аудит контента: основы» . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кушинг, Энни (5 ноября 2012 г.). «Самый безумный контрольный список аудита в Интернете» . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Анамейер, Кристина (19 апреля 2012 г.). «Аудит больших сайтов не должен быть обременительным» . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство и шаблон по аудиту контента» . 4syllables.com. nd Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Блумштейн, Марго (2012). Контент-стратегия в действии: реальные истории для усиления каждого интерактивного проекта . Морган Кауфманн. п. 76. ИСБН 978-0123919229 .
- ^ Боулз, Сеннидд; Бокс, Джеймс (2010). Тайный дизайн пользовательского опыта (голоса, которые имеют значение) . Новые гонщики. ISBN 978-0321719904 .
- ^ Детци, Кристофер (20 марта 2012 г.). «От аудита контента к дизайну: как аудит контента облегчает принятие решений и влияет на стратегию дизайна» . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кадлек, Тим; Густафсон, Аарон (2012). Внедрение адаптивного дизайна: создание сайтов для любого места в сети (Голоса, которые имеют значение) . Новые гонщики. ISBN 978-0321821683 .
- ^ «Аудит контента сайта» . контент-insight.com. nd Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Аллен, Рик (13 апреля 2011 г.). «ROT: легкий плод контент-анализа» . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Келлет, Ник (15 июля 2013 г.). «Чему может научить вас аудит контента 22 лучших блогов?» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Келлет, Ник (15 июля 2013 г.). «Что делает контент социальным? Социальные сети против сетей контента» . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Джонс, Коллин (3 августа 2009 г.). «Контент-анализ: практический подход» . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Лейзе, Фред (12 марта 2007 г.). «Эвристика контент-анализа» . Проверено 10 сентября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аудит и инвентаризация контента: справочник Паулы Ладенбург Лэнд
- См. главу 5 «Аудит» в книге «Контент-стратегия для Интернета» Кристины Халворсон и Мелиссы Рэч.