Инвентаризация контента
Инвентаризация контента — это процесс и результат каталогизации всего содержимого веб-сайта . Смежная практика — аудит контента — это процесс оценки этого контента. [1] [2] [3] Инвентаризация контента и аудит контента — тесно связанные понятия, и они часто проводятся одновременно.
Описание
[ редактировать ]Инвентаризация контента обычно включает в себя все информационные активы на веб-сайте, такие как веб-страницы (html), метаэлементы (например, ключевые слова, описание, заголовок страницы), изображения, аудио- и видеофайлы и файлы документов (например, .pdf, . документ, .ppt). [4] [5] [6] [7] [8] [9] Инвентаризация контента — это количественный анализ веб-сайта. Он просто регистрирует то, что находится на веб-сайте. Инвентаризация контента ответит на вопрос: «Что там?» и может стать началом обзора веб-сайта. [10] Родственный (а иногда и запутанный термин) — аудит контента , качественный анализ информационных активов на веб-сайте. Это оценка этого контента и его места по отношению к окружающим веб-страницам и информационным активам. Аудит контента ответит на вопрос: «Хорошо ли это?» [2] [3]
За прошедшие годы в области управления контентом веб-сайтов были разработаны и усовершенствованы методы создания и управления инвентаризацией контента . [1] [11] [12]
Приложение для работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel или LibreOffice Calc ) является предпочтительным инструментом для ведения инвентаризации контента; данные можно легко настраивать и манипулировать ими. Типичные категории в инвентаризации контента включают следующее:
- Ссылка — URL-адрес страницы.
- Формат — например, . HTML , .pdf , .doc , .ppt
- Заголовок мета-страницы — заголовок страницы, как он отображается в мета-теге <title>.
- Мета-ключевые слова — ключевые слова в том виде, в каком они появляются в элементе тега мета name="keywords".
- Мета-описание — текст в том виде, в котором он отображается в элементе тега мета name="description".
- Владелец контента — лицо, ответственное за поддержание содержимого страницы.
- Дата последнего обновления страницы — Дата последнего обновления страницы.
- Комментарии (или примечания) аудита. Выводы и примечания аудита.
Существуют и другие дескрипторы, которые, возможно, потребуется отразить в инвентарной ведомости. Эксперты по управлению контентом советуют собирать информацию, которая может быть полезна как для краткосрочных, так и для долгосрочных целей. Другая информация может включать:
- общая тема или область, к которой принадлежит страница
- краткое описание информации на странице
- когда страница была создана, дата последней редакции и когда должна быть проведена следующая проверка страницы.
- страницы, на которые ссылается эта страница
- страницы, которые ссылаются на эту страницу
- Статус страницы – сохранять, удалять, редактировать, в процессе редактирования, запланировано, пишется, редактируется, находится на рассмотрении, готово к публикации или опубликовано
- рейтинг страницы на веб-сайте – входит ли она в топ-50 страниц? нижние 50 страниц? Первоначальные усилия могут быть более сосредоточены на тех страницах, которые посетители используют больше и меньше всего.
Другие вкладки в книге инвентаризации могут быть созданы для отслеживания связанной информации, такой как мета-ключевые слова, новые веб-страницы, которые необходимо разработать, инструменты и ресурсы веб-сайта или инвентаризация контента для подобластей основного веб-сайта. Создание единого общего местоположения для информации, связанной с веб-сайтом, может быть полезно для всех контент-менеджеров, авторов, редакторов и издателей веб-сайта.
Заполнение электронной таблицы — кропотливая задача, но некоторую предварительную работу можно автоматизировать с помощью программного обеспечения, а другие инструменты и ресурсы могут помочь в работе по аудиту.
Ценить
[ редактировать ]Инвентаризация контента и аудит контента проводятся, чтобы понять, что находится на веб-сайте и почему оно там. Инвентарный лист, заполненный и исправленный по мере обновления сайта новым контентом и информационными активами, также может стать ресурсом, помогающим поддерживать управление веб-сайтом .
Для существующего веб-сайта информация, каталогизированная в инвентаризации контента и аудите контента, будет ресурсом, помогающим управлять всеми информационными активами на веб-сайте. [13] Информация, собранная в результате инвентаризации, также может быть использована для планирования редизайна веб-сайта или миграции сайта на систему управления веб-контентом . [9] При планировании нового веб-сайта инвентаризация контента может быть полезным инструментом управления проектом : в качестве руководства по картированию информационной архитектуры и отслеживанию новых страниц, дат изменения страниц, владельцев контента и т. д.
См. также
[ редактировать ]- Аудит контента
- Система управления веб-контентом
- Методы проектирования
- Информационная архитектура
- Веб-дизайн
- Управление сайтом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халворсон, Кристина (август 2009 г.). «Контент-стратегия для Интернета: почему вам необходимо проводить аудит контента» . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Марш, Хилари (март 2012 г.). «Как провести аудит контента» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Спенсер, Донна (январь 2006 г.). «Проведение инвентаризации контента» . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Досс, Глен (январь 2007 г.). «Инвентаризация контента: иногда называется инвентаризацией веб-контента или веб-аудитом» . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Джонс, Коллин (август 2009 г.). «Контент-анализ: практический подход» . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Лейзе, Фред (март 2007 г.). «Эвристика контент-анализа» . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Крозсер, Кассия (апрель 2005 г.). «Инвентаризация контента: план успешного внедрения CMS» . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Проведение проверки веб-сайта и внедрение результатов для повышения вовлеченности клиентов и конверсий()» . ГОСС Интерактив . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Вин, Джеффри (июнь 2002 г.). «Инвентаризация контента (или ошеломляюще подробная одиссея вашего веб-сайта)» . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Брунс, Дон (январь 2021 г.). «Автоматически индексировать инвентарь контента с помощью GetUXIndex()» . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Инвентаризация контента» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. . Проверено 4 мая 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В своей статье «Картографический подход к инвентаризации контента » Патрик Уолш описывает, как использовать Microsoft Access и Microsoft Excel для связи атрибута данных со структурным атрибутом для создания «инструмента, который можно использовать на протяжении всего срока службы веб-сайта».
- В статье The Rolling Content Inventory автор Луи Розенфельд утверждает, что «постоянная, частичная инвентаризация контента» более рентабельна и реалистична в реализации.
- Коллин Джонс пишет с точки зрения UX-дизайна в книге « Анализ контента: практический подход» .
- Аудит и инвентаризация контента: Руководство представляет собой практическое руководство по проведению инвентаризации и аудита контента.