Jump to content

Инвентаризация контента

Инвентаризация контента — это процесс и результат каталогизации всего содержимого веб-сайта . Смежная практика — аудит контента — это процесс оценки этого контента. [1] [2] [3] Инвентаризация контента и аудит контента — тесно связанные понятия, и они часто проводятся одновременно.

Описание

[ редактировать ]

Инвентаризация контента обычно включает в себя все информационные активы на веб-сайте, такие как веб-страницы (html), метаэлементы (например, ключевые слова, описание, заголовок страницы), изображения, аудио- и видеофайлы и файлы документов (например, .pdf, . документ, .ppt). [4] [5] [6] [7] [8] [9] Инвентаризация контента — это количественный анализ веб-сайта. Он просто регистрирует то, что находится на веб-сайте. Инвентаризация контента ответит на вопрос: «Что там?» и может стать началом обзора веб-сайта. [10] Родственный (а иногда и запутанный термин) — аудит контента , качественный анализ информационных активов на веб-сайте. Это оценка этого контента и его места по отношению к окружающим веб-страницам и информационным активам. Аудит контента ответит на вопрос: «Хорошо ли это?» [2] [3]

За прошедшие годы в области управления контентом веб-сайтов были разработаны и усовершенствованы методы создания и управления инвентаризацией контента . [1] [11] [12]

Приложение для работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel или LibreOffice Calc ) является предпочтительным инструментом для ведения инвентаризации контента; данные можно легко настраивать и манипулировать ими. Типичные категории в инвентаризации контента включают следующее:

  • Ссылка — URL-адрес страницы.
  • Формат — например, . HTML , .pdf , .doc , .ppt
  • Заголовок мета-страницы — заголовок страницы, как он отображается в мета-теге <title>.
  • Мета-ключевые слова — ключевые слова в том виде, в каком они появляются в элементе тега мета name="keywords".
  • Мета-описание — текст в том виде, в котором он отображается в элементе тега мета name="description".
  • Владелец контента — лицо, ответственное за поддержание содержимого страницы.
  • Дата последнего обновления страницы — Дата последнего обновления страницы.
  • Комментарии (или примечания) аудита. Выводы и примечания аудита.

Существуют и другие дескрипторы, которые, возможно, потребуется отразить в инвентарной ведомости. Эксперты по управлению контентом советуют собирать информацию, которая может быть полезна как для краткосрочных, так и для долгосрочных целей. Другая информация может включать:

  • общая тема или область, к которой принадлежит страница
  • краткое описание информации на странице
  • когда страница была создана, дата последней редакции и когда должна быть проведена следующая проверка страницы.
  • страницы, на которые ссылается эта страница
  • страницы, которые ссылаются на эту страницу
  • Статус страницы – сохранять, удалять, редактировать, в процессе редактирования, запланировано, пишется, редактируется, находится на рассмотрении, готово к публикации или опубликовано
  • рейтинг страницы на веб-сайте – входит ли она в топ-50 страниц? нижние 50 страниц? Первоначальные усилия могут быть более сосредоточены на тех страницах, которые посетители используют больше и меньше всего.

Другие вкладки в книге инвентаризации могут быть созданы для отслеживания связанной информации, такой как мета-ключевые слова, новые веб-страницы, которые необходимо разработать, инструменты и ресурсы веб-сайта или инвентаризация контента для подобластей основного веб-сайта. Создание единого общего местоположения для информации, связанной с веб-сайтом, может быть полезно для всех контент-менеджеров, авторов, редакторов и издателей веб-сайта.

Заполнение электронной таблицы — кропотливая задача, но некоторую предварительную работу можно автоматизировать с помощью программного обеспечения, а другие инструменты и ресурсы могут помочь в работе по аудиту.

Инвентаризация контента и аудит контента проводятся, чтобы понять, что находится на веб-сайте и почему оно там. Инвентарный лист, заполненный и исправленный по мере обновления сайта новым контентом и информационными активами, также может стать ресурсом, помогающим поддерживать управление веб-сайтом .

Для существующего веб-сайта информация, каталогизированная в инвентаризации контента и аудите контента, будет ресурсом, помогающим управлять всеми информационными активами на веб-сайте. [13] Информация, собранная в результате инвентаризации, также может быть использована для планирования редизайна веб-сайта или миграции сайта на систему управления веб-контентом . [9] При планировании нового веб-сайта инвентаризация контента может быть полезным инструментом управления проектом : в качестве руководства по картированию информационной архитектуры и отслеживанию новых страниц, дат изменения страниц, владельцев контента и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Халворсон, Кристина (август 2009 г.). «Контент-стратегия для Интернета: почему вам необходимо проводить аудит контента» . Проверено 6 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Марш, Хилари (март 2012 г.). «Как провести аудит контента» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ Спенсер, Донна (январь 2006 г.). «Проведение инвентаризации контента» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  5. ^ Досс, Глен (январь 2007 г.). «Инвентаризация контента: иногда называется инвентаризацией веб-контента или веб-аудитом» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  6. ^ Джонс, Коллин (август 2009 г.). «Контент-анализ: практический подход» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  7. ^ Лейзе, Фред (март 2007 г.). «Эвристика контент-анализа» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  8. ^ Болдуин, Скотт (январь 2010 г.). «Проведение аудита или инвентаризации контента» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Крозсер, Кассия (апрель 2005 г.). «Инвентаризация контента: план успешного внедрения CMS» . Проверено 27 апреля 2010 г.
  10. ^ «Проведение проверки веб-сайта и внедрение результатов для повышения вовлеченности клиентов и конверсий()» . ГОСС Интерактив . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  11. ^ Вин, Джеффри (июнь 2002 г.). «Инвентаризация контента (или ошеломляюще подробная одиссея вашего веб-сайта)» . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  12. ^ Брунс, Дон (январь 2021 г.). «Автоматически индексировать инвентарь контента с помощью GetUXIndex()» . Проверено 3 января 2021 г.
  13. ^ «Инвентаризация контента» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. . Проверено 4 мая 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4cf42a0b12d677b12a3ea352abaeb5b__1703221380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/5b/a4cf42a0b12d677b12a3ea352abaeb5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Content inventory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)