Римский триумф
Автор | Мэри Бирд |
---|---|
Издатель | Издательство Гарвардского университета |
Дата публикации | Великобритания 2007 |
Страницы | 434 стр. |
«Римский триумф» — книга Мэри Бирд, вышедшая в 2007 году .
Содержание
[ редактировать ]Книга исследует ритуал триумфа в древнеримской жизни и начинается с обсуждения третьего триумфа Помпея Великого в 61 г. до н. э., который является наиболее документированным из всех римских триумфов. В ходе книги она исследует триумф с разных точек зрения. Например, цитируя таких писателей, как Овидий , а также эпиграфические свидетельства, она пытается обрисовать, каким был опыт триумфа для простых и простых людей Рима, а не только для элиты. Она также занимает минималистскую позицию в вопросе о том, были ли триумфы связаны очень подробными и конкретными правилами и положениями, вместо этого утверждая, что они были несколько гибкими по формату и менялись с течением времени. Она также разрушает популярную теорию, например, идею о том, что римский полководец, которого удостоили чести, олицетворял самого бога Юпитера Оптимуса Максимуса, утверждая, что этому есть как доказательства, так и контрдоказательства. Затем она завершает обсуждение триумфа Велисария в 534 году, который часто называют последним римским триумфом. [ 1 ]
Анализ Бирд прорезает огромный объем работ о римских триумфах, чтобы попытаться выяснить, какова была их реальность как неотъемлемая часть римской жизни, пытаясь демистифицировать их на фоне большого количества существовавших там того, что она называет «ритуалами, написанными чернилами» ( благодаря чему современные писатели, такие как Полибий , Ливий или Иосиф Флавий, стремились прославить конкретный триумф), а также большое количество второстепенных исторических исследований по этому вопросу. [ 2 ] Примером деталей, которые вызывают серьезные споры и сомнения, является традиция, когда раб сопровождает генерала-переработчика, неоднократно убеждая его помнить, что он смертен; эта традиция по-разному упоминается в отчетах Плиния, Диона или Тертуллиана и вообще не упоминается в других отчетах. Поэтому Берд утверждает, что такие истории на самом деле могут быть мифотворчеством, а не сообщением о реальной реальности. Другой аспект часто повторяемого более позднего изображения триумфа включает истории о жестоком обращении с пленниками, которые, как утверждает Бирд, вместо этого могли быть связаны с реальностью, где с ними обращались относительно мягко, прежде чем они часто становились гражданами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Верват, Ф.Дж. «Мэри Бирд, Римский триумф» . Классический обзор Брин Мора, 39 сентября 2008 г. Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Вульф, Грег. «Пышность и пышность» . Хранитель . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Харт, Кристофер. «Римский триумф Мэри Бирд» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 17 августа 2014 г.