Jump to content

Офисное здание Северной части Тихого океана

Координаты : 47 ° 15'27 "с.ш. 122 ° 26'17" з.д.  /  47,25750 ° с.ш. 122,43806 ° з.д.  / 47,25750; -122,43806
Офисное здание Северной части Тихого океана
Офисное здание Северной части Тихого океана
Офисное здание Northern Pacific расположено в Вашингтоне (штат).
Офисное здание Северной части Тихого океана
Расположение Северо-восточный угол 7-й улицы и Пасифик-авеню, Такома, Вашингтон.
Координаты 47 ° 15'27 "с.ш. 122 ° 26'17" з.д.  /  47,25750 ° с.ш. 122,43806 ° з.д.  / 47,25750; -122,43806
Область менее одного акра
Построен 1891  ( 1891 )
Архитектор Чарльз Б. Талбот
Архитектурный стиль Вторая Империя
Номер ссылки NRHP . 76001901 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 4 мая 1976 г.

Офисное здание Northern Pacific — это трехэтажное историческое офисное здание в Такоме, штат Вашингтон , которое служило штаб-квартирой Северной Тихоокеанской железной дороги подразделения Такомы . Построенное в 1888 году здание из кирпича, лепнины, камня и чугуна стоит на высоком утесе с видом на гавань залива Комменсмент и обширные железнодорожные развязки, которые расходятся веером по приливным отмелям внизу в устье реки Пуйаллап, где она впадает в Пьюджет-Саунд. . Квартиры густо застроены тяжелой промышленностью, которая выросла вокруг железнодорожных объектов и порта Такома . Первоначально это место было выбрано напротив здания мэрии Такомы (сохранившегося и внесенного в Национальный реестр) и в северном конце Пасифик-авеню, главной улицы центрального делового района города. [ 2 ]

Здание выполнено в стиле викторианской эпохи Второй Империи , с типичной грандиозностью и формальностью. Треугольный в плане, соответствующий плану улицы и обрыву. На севере находится четырехэтажная круглая башня, которая расширяется за счет ряда изгибов и входящих углов, образуя обычный четырехэтажный прямоугольный план. Прямоугольную секцию снесли в 1975 году. [ 3 ] Оставшаяся конструкция имеет высоту трех этажей. Вокруг башни продолжался антаблемент в скобках, отделяющий три нижних этажа от верхнего этажа и фонаря наверху. [ 2 ]

Фундамент - тесаный первого этажа камень. Имеется солидный уровень грунтовых вод с кирпичными стенами, покрытыми штукатуркой . Узкий пояс отделяет второй и третий этажи от нижнего. Пояс опирается на капители пилястр, разделяющих стену на ряд панелей. [ 2 ]

Фриз третьего этажа продолжается от части башни до четырехэтажной прямоугольной части. Прямоугольная часть была снесена в 1974 году. Карниз, сложный поясной ряд, не сохранился из части башни. Ленточные пилястры имеют широкий фронтон на уровне второго этажа. Карниз на вершине башни скрывает двускатную крышу. Четырехэтажное прямоугольное здание имело плоскую крышу. Башня увенчана невысокой конической мансардной крышей и фонарем. Есть два входа на уровне улицы. Парадный вход имеет подвесной навес с двойными дверями и фрамуговой аркой на пилястрах. Второй вход находится дальше по улице. [ 2 ]

В конце 1920-х годов, когда здание служило пристройкой к мэрии, четырехэтажная секция в южном конце здания была снесена и перестроена под городскую тюрьму Такомы. Его снесли в 1974 году для расширения Пасифик-авеню. Сохранилась глухая стена из кирпича и бетона, а часть конструкции крыши обнажена. [ 2 ]

Офисное здание Northern Pacific в Такоме, Вашингтон. Внесен в Национальный реестр исторических мест как сам по себе, так и как часть исторического района Старой ратуши.

Интерьер

[ редактировать ]

В здании было 53 офиса и кладовых, а также 19 несгораемых хранилищ. Главное управление Северной части Тихого океана располагало кабинетами на первом и втором этажах. В их число входили; помощник генерального директора, помощник суперинтенданта транспорта, Northern Pacific Coal Company, Tacoma Land Company, юридический отдел, дорожный мастер, суперинтендант мостов, Northern Pacific Express Company, а также городские билетные и грузовые кассы. Третий этаж использовался инженерным отделом и телеграфной комнатой. Столовая для сотрудников занимала четвертый этаж башни. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мейсон, Чужой К. Такома и окрестности, Nuhn and Wheeler Publishers, Такома, 1889 г.,
  • Смолли, Юджин В. История Северо-Тихоокеанской железной дороги, Нью-Йорк, 1883 г.
  • Виллард, Генри. Ранняя история транспорта в Орегоне, под редакцией О. Г. Вилларда, 1944. Торговая палата Такомы, Tacoma Illustrated, Чикаго, 1889.
  • Джей Кук и компания, Северо-Тихоокеанская железная дорога: ее маршрут, ресурсы, прогресс и бизнес. Дата публикации неизвестна: 1863–1873 гг.
  • Tacoma Daily Ledger, 5–8 сентября 1889 г.
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Норрис, Кэтлин Дж. и Джейкоб Томас; Офисное здание Северной части Тихого океана, № 76001901; Национальный реестр исторических мест, регистрационная форма; Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, 4 мая 1976 г.
  3. ^ Фотографии; Офисное здание Северной части Тихого океана, № 76001901; Национальный реестр исторических мест, регистрационная форма; Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, 4 мая 1976 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a49759b8b7d8f0d976055b82a8ba6f4__1714991160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f4/0a49759b8b7d8f0d976055b82a8ba6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Pacific Office Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)