Jump to content

Издание (эстамп)

В эстампе тираж это несколько отпечатков, отчеканенных с одной пластины, обычно одновременно. Это может быть ограниченное издание с фиксированным количеством оттисков, произведенных при том понимании, что дальнейшие оттиски (копии) не будут производиться позже, или открытое издание, ограниченное только количеством, которое можно продать или произвести до того, как пластина изнашивается. Большинство современных художников выпускают только ограниченные издания, обычно подписанные художником карандашом и пронумерованные, скажем, 67/100, чтобы показать уникальный номер этого оттиска и общий размер издания.

Оригинал или репродукция?

[ редактировать ]

Важным и часто сбивающим с толку различием является различие между изданиями оригинальных гравюр, созданных тем же способом, на котором работал художник (например, офорт или литография), и репродукциями гравюр (или картин), которые, по сути, являются фотографическими репродукциями оригинальной работы. относится к той же категории, что и картинка в книге или журнале, только лучше напечатана и на лучшей бумаге. Они могут продаваться как «ограниченные издания» с инвестиционным потенциалом (который редко реализуется) и даже подписаны и пронумерованы художником. Часто требуются некоторые знания, чтобы заметить разницу.

Разработка концепции

[ редактировать ]
Дом-музей Рембрандта , типография

Одной из основных причин развития гравюры было желание художников заработать больше денег на своих работах за счет продажи множества экземпляров; эстамп удовлетворяет этому мотиву. Производство нескольких копий также имеет тенденцию снижать производственные затраты и рыночную цену по сравнению с одним или уникальным изображением. До 19 века, в период печати Старого мастера, понятие издания к эстампам, в отличие от книг, не относилось. Отпечатки часто расходовались, когда позволял спрос, и часто изношенные пластины переделывались тем или иным художником, чтобы создать новое состояние . Арт-рынок пытается различать «прижизненные впечатления» и «поздние впечатления», возникшие после смерти художника. В некоторой степени это можно сделать путем изучения используемой бумаги , ее водяного знака и состояния формы, как показывает напечатанное изображение. Но это остается сложной областью.

Акватинта Гойи Капричос из цикла « » : Нас никто не может развязать?

Акватинты пронумерованы Гойи . , выполненные в технике, которая быстро изнашивается на пластине, были первыми важными гравюрами, первоначально опубликованными ограниченным тиражом, которые, однако, не были подписаны или Фактически пластины сохранились, и после смерти Гойи было опубликовано еще несколько изданий, демонстрирующих постепенное и резкое снижение качества изображения, несмотря на некоторые переделки. Из-за этого и других случаев «посмертные издания», выпущенные после смерти художника и явно не подписанные им, обычно пользуются гораздо меньшим спросом. Пластины более поздних отпечатков часто «отменяют» путем порчи изображения, при этом для его документирования делается пара оттисков погашенной пластины. Теперь этого ожидают коллекционеры и инвесторы, которые хотят, чтобы покупаемые ими отпечатки сохраняли свою ценность.

Современная практика

[ редактировать ]

Репродукции современных художников потенциально могут сохранить свою финансовую ценность как произведения искусства (т. е. как выгодные инвестиции), поскольку они создаются в результате художественного процесса, а не строго механического, и могут стать редкими, поскольку количество копий ограничено. Во времена Рембрандта ограничение на размер издания было практичным: пластина портится в процессе использования, устанавливая верхний предел количества изображений, которые нужно отчеканить. Пластины можно в некоторой степени перерабатывать и реставрировать, но, как правило, невозможно создать более тысячи отпечатков с помощью любого процесса, кроме литографии или гравюры на дереве. Несколько сотен — это более практичный верхний предел, но даже он допускает значительные различия в качестве изображения. При сухой игле 10 или 20 могут быть максимальным количеством отпечатков высшего качества.

Сегодня художники иногда называют отпечаток «единичным», имея в виду, что художник сделал уникальный отпечаток, а не его репродукции с оригинальной матрицы, часто даже без доказательства. В этой категории иногда встречаются монотипии, монопринты, коллаграфы, измененные отпечатки с дополнениями к коллажам или китайским коллажам или даже раскрашенные вручную отпечатки. Остаются художники, которые являются ярыми сторонниками «художественных гравюр», которые задуманы, напечатаны, подписаны и им присвоен номер издания 1/1.

Нумерация

[ редактировать ]

Из-за разницы в качестве отпечатки с меньшим номером в издании иногда считаются лучшими, особенно в случае старых работ, где изображение наносилось до тех пор, пока пластина не изнашивалась. Однако на самом деле нумерация оттисков может совершенно не соответствовать последовательности, в которой они были напечатаны, а часто может быть обратной ей.

В более поздние времена граверы осознали ценность ограничения размера издания и включения объема издания в номер экземпляра (например, «15/30» для 15-го отпечатка в 30-м издании). Жесткий контроль процесса с целью ограничения или устранения отклонений в качестве стал нормой. При монотипии , технике, при которой можно снять не более двух оттисков, отпечатки могут быть пронумерованы 1/1 или иметь пометку «уникальные». Художники обычно печатают тираж намного меньшего размера, чем позволяет пластина, как по маркетинговым причинам, так и для того, чтобы комфортно сохранить издание в течение всего срока службы пластины. Также могут быть предприняты конкретные шаги для укрепления пластины, например, нанесение гальванических изображений , при котором используется электрический процесс для нанесения очень тонкого слоя более прочного металла на пластину из более слабого металла.

Правила нумерации отпечатков хорошо известны: ограниченное издание обычно подписывается вручную и нумеруется художником, обычно карандашом, в форме (например): 14/100. Первая цифра – это номер самого отпечатка. Второе число — это общее количество отпечатков этого изображения, которые художник напечатает. Чем ниже второе число, тем более ценными и коллекционными будут ограниченные выпуски, независимо от их ценового диапазона. Другие отметки могут указывать на то, что отпечаток был сделан в дополнение к пронумерованным отпечаткам издания. Пробы художника имеют пометку «AP» или «P/A», иногда EA или E. d'A. (épreuve d'artiste); монопринты и уникальные отпечатки, обработанные вручную, имеют пометку «уникальные»; отпечатки, подаренные кому-либо или по каким-либо причинам непригодные для продажи, имеют маркировку «HC» или «H/C», что означает «hors de commerce», не для продажи. Обычно это отпечатки, зарезервированные для издателя, например, Artist's Proofs. Принтеру также часто разрешается сохранять некоторые пробные оттиски; они имеют маркировку «PP». Наконец, можно напечатать эталонное изображение, с которым сравнивают качество членов издания: они имеют маркировку «bon à Tirer» или «BAT» («хорошо для печати» на французском языке). В целом количество основного издания может составлять 50% или менее от общего количества полученных хороших показов. [ 1 ]

Профессиональные художники-гравёры иногда ограничивают тираж несколькими пробными копиями художника , включая отпечаток «bon a tierer», а затем одну уникальную копию, обозначенную как «одноразовая», «1/1» или «одна/разная».

Законы о защите прав потребителей

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах ограниченные выпуски регулируются законами штата о защите прав потребителей. Калифорния стала первым штатом, который регулировал продажу репродукций ограниченным тиражом с помощью «Калифорнийского закона о печати» 1971 года. [ 2 ] [ 3 ] Позже штат Иллинойс расширил статут Калифорнии. [ 4 ] Однако только в 1986 году с принятием «Закона Джорджии о печати» были приняты более всеобъемлющие положения, действующие и по сей день. Этот закон стал образцом для законов, впоследствии принятых другими штатами. [ 4 ] [ 5 ] Закон Джорджии о печати, написанный (бывшим) представителем штата Чесли В. Мортоном , вступил в силу 1 июля 1986 года. [ 5 ] Закон требует, чтобы арт-дилеры, художники или аукционисты предоставляли потенциальным покупателям информацию о характере гравюры, количестве выпущенных гравюр и изданий (включая издания HC), а также участии (если таковое имело место) художника в создании гравюр. печать. Наказание за нарушение закона варьируется от простой компенсации до тройной компенсации ущерба в случае умышленного нарушения. Лица, уличенные в нарушении закона, также несут ответственность за судебные издержки, расходы и гонорары адвокатов. Закон распространяется на произведения искусства стоимостью более 100 долларов США (не включая рамку). Благотворительные организации особо освобождаются от положений закона. Срок исковой давности составляет один год после обнаружения, и, если нарушение не будет обнаружено в течение трех лет с момента продажи, средства правовой защиты покупателя аннулируются. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Художественные термины: эстамп» . Биржа художественных погребов.
  2. ^ «Калифорнийский кодекс, Гражданский кодекс - CIV § 1740» . Найти Закон . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ «Гроган-Бил против Ferdinand Roten Galleries, Inc. (1982)» . ЮСТИЯ Закон США . Проверено 2 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Введение» (PDF) . ИскусствоГрузия. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Жиньиля, Уильям Р. (1986). Справочник по закону Грузии о печати . Атланта: GVLA. стр. 1–122. ASIN   B00072LAHS .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0befd1bf91b26bb2988c323651458802__1701566100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/02/0befd1bf91b26bb2988c323651458802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edition (printmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)