Ассоциация модификаций и запасных частей
Ассоциация модификаций и запасных частей — это торговая ассоциация со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия , которая представляет производителей одобренных правительством запчастей для самолетов . Эти детали самолетов часто называют деталями PMA, от аббревиатуры « Одобрение производителя деталей» . Производство деталей PMA регулируется в США Федеральным управлением гражданской авиации . [ 1 ]
Членство
[ редактировать ]производители запчастей ПМА
[ редактировать ]Основное внимание MARPA уделяется представлению потребностей сообщества производителей запчастей PMA в Соединенных Штатах. Эти компании производят запасные части для самолетов в соответствии со строгими правилами Федерального управления гражданской авиации. [ 2 ]
Чтобы получить PMA от FAA, производитель должен продемонстрировать, что он имеет
- проект части самолета, соответствующий требованиям безопасности FAA, и
- система обеспечения качества, которая гарантирует, что каждая деталь, выпущенная из системы, будет соответствовать конструкции, одобренной FAA. [ 3 ]
Производители, соответствующие этим стандартам, получают одобрение производителя запчастей от ФАУ (PMA).
Поскольку Соединенные Штаты были первой страной, принявшей правила, разрешающие производство самолетов из комплектующих для продажи (и в течение многих десятилетий были единственной страной, где применялись эти правила), промышленность PMA в основном сосредоточена в Соединенных Штатах. Другие страны начали исследовать и даже принимать правила PMA. Некоторые производители за пределами США начали изучать преимущества, которые может им принести MARPA. В будущем членство производителей в MARPA может стать более интернациональным.
Участие авиаперевозчика
[ редактировать ]Членами MARPA являются многие авиаперевозчики со всего мира.
У MARPA есть комитет авиаперевозчиков, который остается весьма активным. [ 4 ] Первоначально комитет был сформирован директором MARPA Джошем Абельсоном, и с тех пор его возглавляли Кори Фергюсон из Alaska Airlines (2006–2008 гг.), Дэвид Лайнбо из Delta Air Lines (2008–2011 гг.), Стив Джонс из American Airlines (2011–2013 гг. ). ), Уильям Барретт из American Airlines (2013 г.), Эдвард Поцци из United Airlines (2013–2014 гг.), Майкл Ренник из Delta Air Lines (2014–2017 гг.), и в настоящее время его сопредседателями являются Дейдре Вэнс из American Airlines (с 2016 г. по настоящее время) и Дональд «Донни» Дуглас из Delta Air Lines (с 2017 г. по настоящее время). Авиаперевозчики проводят полную техническую проверку детали PMA, прежде чем принять решение об ее установке (несмотря на то, что FAA уже одобрило эту деталь). Несмотря на этот инженерный анализ (или, возможно, благодаря ему), авиаперевозчики внедряют использование PMA в своих авиапарках и отмечают повышение надежности и экономию средств. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Отрасль, которую представляет MARPA, а именно производители деталей PMA, не нова. Детали PMA являются коммерческими конкурентами, по крайней мере, с 1950-х годов. [ 6 ] Однако с начала нового тысячелетия популярность деталей из ПМА резко возросла. [ 7 ]
MARPA была основана Джорджем Пауэллом, Джимом Реумом и Джейсоном Дикштейном. В 1990-х годах эти трое были членами Рабочей группы Часть 21 Консультативного комитета по авиационным правилам ФАУ (ARAC), которой было поручено разработать обновленные производственные правила. В ходе работы в рабочей группе трое мужчин пришли к пониманию ценности и необходимости создания торговой ассоциации, представляющей интересы производственного сообщества PMA. 18 мая 1998 года они провели «Первую встречу MARPA» в ирландском пабе Fado на 7-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия, и подписали на подставке в ресторане соглашение о создании такой торговой ассоциации.
Ассоциация провела свои первые годы в Финиксе, штат Аризона, под руководством Джорджа Пауэлла и его жены Глории Нэйшнс. В 2007 году, когда Джейсон Дикштейн стал президентом, MARPA перенесла свою штаб-квартиру в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы быть ближе к лицам, принимающим решения, влияющие на членов MARPA. [ 8 ]
У MARPA было три президента:
Президент | Срок полномочий |
---|---|
Джордж Пауэлл | (1999–2004) |
Глория Нэйшнс | (2004–2007) |
Джейсон Дикштейн | (2007 – настоящее время) |
У MARPA было четыре председателя правления:
Председатель | Срок полномочий |
---|---|
Джим Реум | (1999–2004) |
Патрик Уайт | (2004–2008) |
Джошуа Абельсон | (2008–2009) |
Джон Хантер | (2009 – настоящее время) |
Дела правительства и промышленности
[ редактировать ]MARPA информирует своих членов об изменениях в правилах, которые их затрагивают, а также информирует их о предлагаемых изменениях, чтобы они могли подать комментарии правительству. [ 9 ] MARPA работает с государственными агентствами, такими как FAA и EASA, чтобы способствовать обеспечению безопасности деталей самолетов. MARPA также работает с государственными учреждениями, помогая продвигать разумные стандарты коммерческой справедливости в отрасли. MARPA часто участвует в процессе разработки правил в Соединенных Штатах. [ 10 ] Например, с 2009 по 2011 год президент MARPA (Джейсон Дикштейн) работал в Комитете ФАУ по разработке авиационных правил (ARC) по системам управления безопасностью (SMS). [ 11 ] и MARPA сыграло значительную роль в разработке версии правила, которая наиболее эффективно способствовала бы безопасности. [ 12 ]
Инициативы по безопасности
[ редактировать ]MARPA также разрабатывает программы и инструменты, помогающие своим членам соблюдать нормативные требования и достигать целей безопасности. В 2004 году сообщество FAA и PMA обсудило установление новых стандартов непрерывной эксплуатационной безопасности (COS). [ 13 ] MARPA сформировала комитет из своих членов и разработала проект Руководства COS. [ 14 ] [ 15 ] Руководство MARPA COS представляет собой добровольную систему, в рамках которой производители PMA отслеживают свои детали на протяжении всего жизненного цикла, чтобы иметь возможность собирать данные о надежности. Целью данных является поддержка надежности деталей, что позволит производителям активно реагировать на потенциальные проблемы безопасности на достаточно раннем этапе жизненного цикла деталей, чтобы потенциальная проблема безопасности могла даже не проявиться. [ 16 ] Эти данные позволяют компаниям PMA обеспечивать своим клиентам тот же уровень реагирования и поддержки, что и их конкуренты. [ 17 ]
Действия для компаний ПМА
[ редактировать ]MARPA была признана торговой ассоциацией, призванной помогать компаниям PMA соблюдать требования FAA и других правил. [ 18 ]
MARPA присоединилась к Ассоциации воздушного транспорта и направила письмо в адрес CFM International с просьбой отменить серию рекламных объявлений, содержащих необоснованные утверждения. [ 19 ] Хотя CFM не признала претензий MARPA и ATA, она заменила свою фактически неподтвержденную рекламу рекламой, в которой не содержались те же обвинения.
Справедливость оставалась проблемой, поскольку некоторые крупные производители авиационной продукции пытались воспрепятствовать торговле PMA, неточно заявляя, что на детали PMA не распространяются те же Инструкции по поддержанию летной годности, что и на детали, которые они заменяют. [ 20 ] MARPA продолжало информировать отрасль и правительство об этих проблемах, и в 2008 году ФАУ выпустило специальный информационный бюллетень по летной годности, чтобы напомнить отрасли, что детали PMA одобрены FAA в Соединенных Штатах, и, следовательно, детали PMA являются действительными запасными частями, которые продолжают использоваться. пользоваться теми же Инструкциями по поддержанию летной годности, что и детали, которые они заменяют. [ 21 ] [ 22 ]
Как педагог
[ редактировать ]MARPA всегда уделяла особое внимание образованию. MARPA помогала своим членам соблюдать правила и разрабатывать стратегии получения PMA. [ 23 ] Он также информирует сообщество PMA об изменяющихся стандартах, которые к ним применяются, через свой веб-сайт , ежемесячный информационный бюллетень, блог и ежегодную конференцию .
Помимо информирования отрасли PMA об изменениях, которые ее окружают, MARPA также сосредоточила внимание на обучении пользователей PMA (и потенциальных пользователей) преимуществам использования деталей PMA. [ 24 ] Усилия MARPA по обучению авиаперевозчиков позволили значительно сократить время, необходимое авиаперевозчику для проверки и утверждения детали PMA для использования в своем парке. [ 25 ]
MARPA также поддерживает усилия членов по информированию общественности о деталях PMA. [ 26 ]
Ежегодная конференция
[ редактировать ]MARPA ежегодно проводит конференцию для обмена информацией о правилах, применимых к PMA, изменении правовых стандартов, которые могут повлиять на производителей PMA, и отраслевых условиях, влияющих на PMA. [ 27 ] Обычно проводится один или несколько анализов текущих экономических условий авиационной отрасли и условий рынка авиакомпаний, чтобы облегчить стратегическое планирование отрасли. [ 28 ] В конференции обычно принимают участие ФАУ и другие правительственные организации (такие как EASA , ВВС США , Управление международной торговли США , Министерство юстиции США и т. д.), что делает ее важным форумом для обмена информацией.
Международный фокус
[ редактировать ]MARPA базируется в Соединенных Штатах и в основном состоит из американских компаний, поскольку Соединенные Штаты были первой страной, которая имела свод правил, поддерживающих одобренное правительством производство запасных частей для самолетов на вторичном рынке. Другие страны начали изучать варианты поддержки таких отраслей.
Европейское агентство авиационной безопасности приняло решение, подтверждающее, что детали PMA из США принимаются и используются в странах-членах Европейского сообщества. [ 29 ] Это решение последовало за давней политикой Объединенного авиационного управления (JAA). Принципы европейского признания также существуют в двусторонних соглашениях между Соединенными Штатами и рядом европейских стран. [ 30 ]
В 2010 году MARPA появилась на дискуссии на международном совещании по безопасности FAA/EASA. [ 31 ] В состав комиссии также входят Eurocopter и высшее руководство FAA и EASA. Целью дискуссии было изучение парадигм безопасности, которые можно было бы внедрить для решения проблем взаимоотношений между рынком послепродажного обслуживания и рынком OEM. Презентация MARPA была посвящена инициативам Ассоциации, призванным обеспечить основу для сбора и анализа данных, прогнозного управления рисками и совместного снижения рисков.
В состав авиаперевозчиков и предприятий технического обслуживания MARPA входит ряд неамериканских сторон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 14 CFR 21.303
- ^ Приказ ФАУ 8110.42C, Процедуры утверждения производителя запчастей (23 июня 2008 г.).
- ^ См . Приказ ФАУ 8110.42C « Процедуры утверждения производителя запчастей » (23 июня 2008 г.).
- ^ Кэри Шейн Парвен, Фокус на продуктах: начало новой эры для деталей PMA < , Техническое обслуживание авиации (1 апреля 2007 г.).
- ^ Там же.
- ^ Кэри Шейн Парвен, Фокус на продуктах: начало новой эры для деталей PMA , Техническое обслуживание авиации (1 апреля 2007 г.).
- ^ Там же.
- ↑ MARPA переезжает в Вашингтон , Aviation Today (11 мая 2007 г.).
- ^ FAA выпускает новое руководство для владельцев PMA , Aircraft International News (3 сентября 2008 г.).
- ^ Миссия MARPA , Aviation Week: блог MRO (24 января 2007 г.) (отмечается, что MARPA подала 156 комментариев в Федеральный реестр за предыдущие три года).
- ^ Краткое изложение заседания Комитета по разработке авиационных правил системы управления безопасностью полетов (16 ноября 2010 г.)
- ^ Комментарии MARPA к предложению по разработке правил системы управления безопасностью (8 марта 2011 г.)
- ^ Мэтт Тербер, Отрасль PMA сталкивается с проблемой зрелости, Техническое обслуживание авиации (1 марта 2005 г.).
- ^ Положительный COS и эффект для PMA, Aviation Maintenance , Вики МакКоннелл, редактор технологий (6 марта 2008 г.)
- ^ Мэтт Тербер, Отрасль PMA сталкивается с проблемой зрелости, техническое обслуживание авиации (1 марта 2005 г.) (с учетом руководства комитета).
- ^ Инструктивный материал MARPA для системы непрерывной эксплуатационной безопасности (COS) PMA (первая редакция - 17 сентября 2007 г.).
- ^ Мэтт Тербер, Отрасль PMA сталкивается с проблемой зрелости, Техническое обслуживание авиации (1 марта 2005 г.).
- ^ Мишель Гарднер, Утверждение производства деталей: ведение переговоров в рамках процесса PMA может быть сложной задачей, но помощь доступна <, Технология обслуживания самолетов (октябрь 2004 г.).
- ^ MARPA опровергает провокационные заявления CFM International о том, что продукты для замены самолетов у конкурентов хуже, AMT Online (июль 2008 г.).
- ^ См . Отчет MARPA: PMA добивается больших успехов в нуждающейся отрасли по техническому обслуживанию авиации (1 января 2008 г.).
- ^ Риторика против PMA неверна; Детали PMA действительны, сообщает FAA , AMT Online (август 2008 г.).
- ^ Дионн Ширер, Преобладают детали PMA , Технология обслуживания самолетов (22 сентября 2008 г.).
- ^ Мишель Гарднер, Утверждение производства деталей: ведение переговоров в рамках процесса PMA может быть сложным, но помощь доступна , Технология обслуживания самолетов (октябрь 2004 г.).
- ^ Отчет MARPA: PMA добивается больших успехов в нуждающейся отрасли по техническому обслуживанию авиации (1 января 2008 г.).
- ^ Кэри Шейн Парвен, Фокус на продуктах: начало новой эры для деталей PMA , Техническое обслуживание авиации (1 апреля 2007 г.).
- ^ Wencor выигрывает премию MARPA , пресс-релиз Wencor (26 октября 2005 г.) (Wencor получила награду за свои усилия по информированию азиатского рынка о ценности деталей PMA).
- ^ Например, Мэтт Тербер, «Промышленность PMA соберется на конференции MARPA», Aviation International News (1 сентября 2010 г.)
- ^ Например, Том Тран (Aerostrategy), «Перспективы рынка PMA: влияние рецессии» (30 сентября 2009 г.)
- ^ Решение Европейского агентства по авиационной безопасности № 2007/003/C (16 июля 2007 г.) («О принятии результатов сертификации Федерального авиационного управления Соединенных Штатов Америки (FAA) для деталей, разработанных в Соединенных Штатах Америки). в соответствии с Системой одобрения производителя деталей (PMA) ФАУ»).
- ^ См ., например , Двустороннее соглашение по авиационной безопасности – процедуры реализации для утверждения проекта, производственной деятельности, утверждения экспортной летной годности, деятельности по утверждению после проектирования и технической помощи между полномочными органами , разд. 3.0.4.1 (24 августа 2001 г.) (Соглашение между США и Францией) (пересмотрено в июне 2008 г.).
- ^ Веб-сайт Международного совещания по безопасности FAA / EASA 2010 г.