Jump to content

Уильям Риппер

Уильям Риппер , CH (1853–1937) был британским педагогом. Он был директором Технической школы Шеффилда , когда она объединилась с другими учреждениями, чтобы создать Университет Шеффилда , и исполнял обязанности вице-канцлера университета с 1917 по 1919 год.

Он начинал учеником верфи, позже был преподавателем естественных наук в Центральной высшей школе Шеффилда, издав книгу по химии. [1] Однако его основная техническая работа была инженером-механиком . Он опубликовал две известные книги о паре и паровых двигателях. [2] [3] который выдержал несколько изданий. Позже, в 1909 году, пар был расширен и стал охватывать недавно разработанные паровые турбины и двигатели внутреннего сгорания , а затем был переименован в « Тепловые двигатели». [4]

Поэтому он был назначен преподавателем машиностроения в Шеффилдской технической школе, став профессором в 1889 году. [5] а потом директор. В 1905 году Техническая школа стала кафедрой прикладных наук нового университета, которую возглавил Риппер. Во время Первой мировой войны тогдашний вице-канцлер Герберт Фишер был отозван на правительственный пост, и Риппер занимал эту должность до 1919 года. Ему удавалось это помимо своей должности профессора машиностроения, а также координатора университетской войны. усилия, которые включали обширное обучение для промышленности и распределение работы местным фирмам для эффективного производства, а также исследования и прямую техническую поддержку.

Риппер также сыграл важную роль в создании местных «торгово-технических обществ» для продвижения передовой технической практики и обучения рабочих, иногда используя университетские лаборатории.

Риппер ушел из университета в 1923 году и умер в 1937 году.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Практическая химия . Лондон: Вм Исбистер. 1883.
  • Пар . Лонгманс, Грин. 1889.
  • Курс обучения машинному черчению и конструированию для техникумов и студентов-инженеров . Персиваль и компания. 1890.
  • Теория и практика паровой машины . Лонгманс, Грин и компания, 1912 год.
  • Непрерывный индикатор среднего давления для паровых машин . Институт инженеров-механиков . 1899.
  • Тепловые двигатели . Лонгманс, Грин. 1950 [1909]. с Альфредом Керси
  • Мазерс, Хелен (2005). Ученые Стального города: столетняя история Шеффилдского университета . Лондон: Джеймс и Джеймс. ISBN  1-904022-01-4 .
  • «РИППЕР, В.». Кто есть кто . Том. 59. А. и К. Блэк. 1907.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Исполняющий обязанности вице-канцлера Университета Шеффилда
1917–1919
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7faa084ebfd61436c30095eb30a00b__1703709780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0b/0c7faa084ebfd61436c30095eb30a00b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ripper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)