Чарльз Бассетт-Винсент
Чарльз Бассетт-Винсент (ок. 1837 — 3 сентября 1912) — британский профсоюзный деятель .
Бассетт-Винсент работал посыльным в Железнодорожной клиринговой палате в конце 1850-х годов. В 1859 году он предложил работающим там железнодорожным служащим объявить забастовку. Это принесло ему известность, и в 1865 году он основал Общество пособий железнодорожных рабочих. [ 1 ] первая попытка создать профсоюз, открытый для всех железнодорожников. [ 2 ] Однако общество боролось, и оно рухнуло в 1867 году. Несмотря на это, Майкл Томас Басс , Либеральной партии член парламента от от Дерби, считал, что Бассетт-Винсент обладает большим потенциалом, и профинансировал его турне с выступлениями, во время которого он поддержал создание новый профсоюз железнодорожников. [ 1 ]
Профсоюз был сформирован как Объединенное общество железнодорожных служащих (ASRS), и Бассетт-Винсент назвал себя его основателем, хотя первоначально он работал в нем только в качестве редактора газеты, и это предприятие также поддерживал Басс. [ 1 ] Он баллотировался на выборах 1874 года на пост генерального секретаря профсоюза, набрав 1466 голосов. В результате он стал третьим после победителя Фреда В. Эванса и предыдущего действующего президента Джорджа Чепмена. [ 3 ] Вскоре он перешел на должность окружного секретаря профсоюза, но в 1876 году ушел в отставку и стал агентом приюта, который профсоюз открыл в Дерби . Его отставка стала горькой, когда профсоюз поставил под сомнение его финансы, и в ответ он отказался вернуть некоторые книги, принадлежавшие ASRS. [ 1 ]
Несмотря на это противоречие, Бассетт-Винсент оставался в хороших отношениях с некоторыми членами ASRS. Учитывая, что профсоюз не смог нанять значительное количество железнодорожных служащих, он благословил его попытку основать новый профсоюз, который будет представлять их интересы. К 1897 году он жил в Шеффилде и поэтому работал с Чарльзом Хобсоном , президентом Шеффилдского торгового совета , над формированием Национальной ассоциации железнодорожных служащих общего профиля . Чтобы рекламировать новый профсоюз, первоначально очень небольшой, он писал еженедельные отчеты для « Железнодорожного вестника» и путешествовал по стране, выступая на собраниях. [ 1 ]
Профсоюз провел свою первую конференцию в мае 1898 года. На мероприятии выяснилось, что, хотя Бассетт-Винсент утверждал, что в профсоюзе более 1000 членов, на самом деле за членство заплатили только 297 человек. Просьбы Бассетта-Винсента о том, чтобы его должность стала оплачиваемой, также вызвали недовольство, учитывая, что финансы профсоюза оказались в плохом состоянии. В то время как некоторые делегаты защищали его способность набирать членов, конференция проголосовала за увольнение его с должности генерального секретаря с единовременной выплатой в размере 5 фунтов стерлингов в качестве подтверждения понесенных им личных расходов. Бассетт-Винсент решил не защищаться, а вместо этого сформировать свой собственный, конкурирующий профсоюз железнодорожных служащих, но вскоре стало очевидно, что у него недостаточно сторонников для этого. [ 1 ]
Позже Бассетт-Винсент переехал в Бакстон , где и умер в 1912 году. [ 1 ]