Закон США о подземных водах
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2008 г. ) |
Законодательство США о подземных водах – это область законодательства США , касающаяся подземных вод .
Подземные воды могут находиться в частной или государственной собственности. Подземные воды, принадлежащие государству, обычно распределяются через систему ассигнований. Подземные воды, находящиеся в частной собственности, могут предоставлять неограниченное производство или ограниченные права на производство на основе правил собственности на землю или ответственности. В рамках любой из этих систем можно регулировать расстояние между колодцами и добычу подземных вод, но методы, эффективность и результаты этого регулирования сильно различаются от одной системы к другой в зависимости от типа водоносного горизонта регулируемого . Эффективное регулирование адаптировано как к гидрологии , так и к экономике регулируемого региона. Ниже приводится краткое описание каждой системы, а также преимуществ и недостатков каждой.
Правило захвата
[ редактировать ]Правило захвата — это закон об отказе от ответственности, который предоставляет каждому землевладельцу возможность собирать столько подземных вод, сколько он может использовать с пользой, но ему не гарантируется какое-либо установленное количество воды. В результате владельцы колодцев не несут ответственности перед другими землевладельцами за повреждение их колодцев или забор воды из-под их земли. Правило захвата позволяет собирать подземные воды только в той степени, в которой их использование приносит пользу, а не злонамеренно. Преимущество этой системы в том, что она способствует экономическому развитию и максимальному использованию имеющихся ресурсов. Еще одним преимуществом этой системы является то, что она приводит к минимальному участию государства в эксплуатации водяных скважин. Основным недостатком этой системы является возможность перепроизводства системы водоносного горизонта, которая может возникнуть, когда каждый землевладелец пытается защитить воду путем бурения более крупных и глубоких скважин. Поскольку ни одному землевладельцу не предоставляется измеримый или установленный объем производственных мощностей, всем землевладельцам рекомендуется собирать как можно больше воды и как можно быстрее.
Права прибрежных стран
[ редактировать ]Соответствующие права на подземные воды представляют собой ограниченное право частной собственности, аналогичное правам прибрежных государств на поверхностные водотоки. Право на количество грунтовых вод зависит от размера площади поверхности, где каждый землевладелец получает соответствующее количество доступной воды. После вынесения решения устанавливается максимальный размер права на воду, но это право может быть уменьшено, если общее количество доступной воды уменьшится, что вероятно во время засухи. Землевладельцы могут подать в суд на других за посягательство на их права на подземные воды, и вода, откачиваемая для использования на вышележащих землях, имеет преимущество перед водой, откачиваемой для использования из земли. Эта система приносит пользу тем, кто имеет низкий спрос на воду, но владеет большими участками собственности (например, владельцам ранчо), и вредит тем, у кого высокая потребность в воде, но не имеет соответствующих больших участков земли (например, городам и некоторым ирригаторам). Только Калифорния придерживается соответствующей системы прав для подземных вод, хотя многие штаты следуют аналогичной системе для добычи нефти и газа . Вода является возобновляемым ресурсом, и поэтому объем права на воду может быть уменьшен, а сбыт права на подземные воды может быть затруднен. Предпочтение водопользования на земле затрудняет продажу воды или прав на воду.
Правило разумного использования
[ редактировать ]Третья система, включающая права частной собственности, — это правило ответственности, известное как « Американское правило» или «Правило разумного использования» . Это правило не гарантирует землевладельцу определенное количество воды, но допускает неограниченное извлечение, пока результат не нанесет необоснованного ущерба другим колодцам или системе водоносного горизонта. Обычно это правило придает большое значение историческому использованию и предотвращает новые виды использования, которые мешают предыдущему использованию. Решение о том, кому будет принадлежать колодец и сколько воды можно перекачивать, обычно принимается судом, если только государство не создает регулирующий орган для выполнения этой функции, и основным вопросом является «разумность» использования. Преимуществом этой системы является ее гибкость при вынесении решений о конкурирующих видах использования системы водоносного горизонта. К сожалению, та же самая гибкость может привести к чрезмерным судебным разбирательствам, поскольку владельцы скважин могут в любой момент подать в суд, чтобы определить, является ли конкурирующее использование «разумным», и этот стандарт может со временем меняться. Стандарт разумности также во многом зависит от места рассмотрения иска и от того, кто окажется в составе присяжных. Маркетинг права на воду не приобретаются до тех пор, пока система не будет полностью вынесена судебное решение; новые пользователи обычно не покупают права на подземные воды до тех пор, пока не будут уверены, что не смогут получить «бесплатную» воду в судебном порядке.
Многие штаты, особенно на западе США, заявляют о своей собственности на подземные воды и распределяют ресурсы через систему присвоения так же, как и любое право на поверхность. Обычно права на воду присваиваются на основе устойчивого выхода каждого водоносного горизонта , и как только все права будут предоставлены, дальнейшие разрешения выдаваться не будут. Некоторые штаты разрешают продажу разрешений, а некоторые нет. Там, где вода не принадлежит государству и правонарушение оказывается неадекватным средством предотвращения перепроизводства, штаты создают органы административного регулирования для распределения прав на подземные воды между конкурирующими землевладельцами. В этих случаях административный закон по существу заменяет закон о правонарушениях , делая средство правовой защиты (или его отсутствие) неуместным.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Приложение H. Закон о подземных водах и регулируемое прибрежное русло». Заключительный отчет: Восстановление воды в бассейне Великих озер посредством использования природоохранных кредитов и интегрированной системы анализа водного баланса (PDF) (Отчет). Ист-Лансинг, Мичиган: Институт водных исследований, Университет штата Мичиган. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г.