Общевойсковые игры (игра)

«Combated Arms» с подзаголовком «Боевые операции в 20-м веке» — это настольная военная игра , опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1974 году и имитирующая различные боевые действия середины двадцатого века.
Описание
[ редактировать ]«Combold Arms » — игра для двух игроков, в которой рассматриваются различные боевые действия от вторжения Германии в Польшу в 1939 году до Войны Судного дня 1973 года . Как следует из названия игры, каждый сценарий требует координации пехоты, бронетехники и артиллерии. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Игра включает в себя:
- размером 22 x 28 дюймов Бумажная карта с шестигранной сеткой с масштабом 300 м (330 ярдов) на шестиугольник.
- 200 счетчиков высечки
- 8-страничная книга правил
- два листа диаграмм
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется обычная система ходов «Я иду, ты идешь», при которой первый игрок перемещается и вступает в бой, затем такая же возможность предоставляется второму игроку. Каждый игрок в свой ход имеет пять фаз:
- Определение командного управления
- Движение и подкрепление
- Бой
- Устранение сбоев
- Снятие запрета
Окончание фаз второго игрока означает конец одного игрового хода (1 час реального времени).
Сценарии
[ редактировать ]Игра включает в себя шесть сценариев. [ 2 ] Первый, вводный сценарий для изучения правил, является гипотетическим. Остальные пять основаны на исторических сражениях:
- Гипотетическое сражение в России во время Второй мировой войны, 12 июля 1943 г.
- Атака немцев на удерживаемые поляками мосты через реку Висла , 2 сентября 1939 г.
- Битва под Прохоровкой , 12 июля 1943 года.
- Битва при Арракуре , 19 сентября 1944 г.
- Битва за Китайскую ферму , 15 октября 1973 года.
- Горный хребет , 13 сентября 1951 года.
История публикаций
[ редактировать ]Разработка Joint Arms столкнулась с рядом проблем и задержек, прежде чем игра была опубликована в 1974 году в Strategy & Tactics # 46, а также в виде коробочного набора . Дизайнер Джим Данниган позже подумал: «Игра работала, но в ней не было искры». [ 3 ] Разработчик игры Кристофер Аллен сказал во время создания игры, что «казалось, все пошло не так». Он создал большое количество сценариев, но признал, что «они были либо скучными, неуклюжими, либо несбалансированными», и в конечном итоге в игру были включены только шесть. [ 3 ] Графический дизайнер Редмонд А. Симонсен признался, что « тоска по общевойсковым боям меня тоже поразила. Счетчики были скучными, карта была скучной, а таблицы и диаграммы предлагали лишь ограниченные возможности для дизайна презентаций. Даже цвета счетчиков получились тусклыми. " [ 3 ] Тестеры игры пошутили: « Общевойсковой бой может быть и сложным, но скучным». [ 3 ] Учитывая проблемы с разработкой игры, неудивительно, что игра не пользовалась популярностью - в опросе варгеймеров 1977 года, проведенном SPI с целью определить популярность всех варгеймов, которые в то время были на рынке Северной Америки, Joint Arms заняла только 195-е место. из 202 игр. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер назвал ее «катастрофически непопулярной игрой, в которой представлены тактические операции периода 1939–1980 годов». Он рекомендовал варгеймерам, ищущим варгейм, включающий совместные операции, потратить свои деньги на одну из нескольких других игр этого жанра, таких как PanzerBlitz или Panzer Leader . [ 1 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Огонь и движение #65
- Ягдпантера № 14
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 139.
- ^ «Общевойсковые операции: Боевые действия в ХХ веке (1974)» . boardgamegeek.com . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Правдивые признания: критический обзор производства игр SPI 1974 года сторонами первой части». Двигается . № 19. Февраль–март 1975. с. 10.