Jump to content

Закон о реформе пособий по социальному обеспечению по инвалидности 1984 г.

Закон о реформе социального обеспечения по инвалидности 1984 года был подписан тогдашним президентом США Рональдом Рейганом 9 октября 1984 года. Его цель заключалась в обеспечении более точных, последовательных и единообразных по определению инвалидности решений в рамках программы социального страхования по инвалидности (SSDI). и обеспечить справедливое и гуманное обращение с заявителями. [ 1 ] Его описывают как «один из ключевых положений законодательства о социальном обеспечении», принятый в конце первого срока Рейгана у власти. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1981 году Рейган приказал Управлению социального обеспечения (SSA) ужесточить соблюдение Закона о поправках к инвалидам 1980 года, созданного тогдашним президентом Джимми Картером https://www.ssa.gov/policy/docs/ssb/v44n4/v44n4p14.pdf , что привело к прекращению выплаты пособий более чем миллиону получателей инвалидности. (ссылка?) Это, а также принудительное исполнение SSA долга Закон о сборе средств 1982 года вызвал широкую критику агентства со стороны общественности, средств массовой информации и федерального суда. К 1984 году процесс проверки инвалидности практически рухнул, а во внутренней записке SSA признавалось, что доверие к агентству находится на рекордно низком уровне. [ 3 ] Это привело к тому, что Конгресс принял Закон о реформе, который укрепил правовое положение бенефициаров SSDI. [ 4 ]

(SSA) бремя доказывания Закон о реформе установил «стандарт медицинского улучшения», согласно которому льготы могли быть прекращены только при соблюдении определенных условий, и возложил на Администрацию социального обеспечения того, что человек способен заниматься « существенно приносящей доход деятельностью». активность ". [ 5 ] Он либерализовал процесс проверки, который проходят заявители для получения права на получение пособия SSDI, что сделало его более субъективным и сложным. Он поручил SSA при оценке заявлений уделять больше внимания заявлениям заявителей о собственной боли и дискомфорте, ослабить проверку на наличие психических заболеваний, считать множественные нетяжелые заболевания инвалидизирующими, даже если ни одно из них не приводит к инвалидности само по себе, и сместить акцент с медицинской оценки социального обеспечения на оценку собственного врача заявителя. [ 6 ] Эти изменения привели к увеличению количества новых выплат SSDI и смещению их состава в сторону заявителей с расстройствами с низкой смертностью, такими как психические заболевания и боли в спине . [ 7 ]

В анализе 2006 года Аутор и Дагган написали, что этот закон стал наиболее важным фактором недавнего роста использования SSDI. [ 7 ] Доля населения США, получающего пособия SSDI, быстро выросла за последние два десятилетия: с 2,2 процента взрослых в возрасте от 25 до 64 лет в 1985 году до 4,1 процента в 2005 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коллинз, Кэтрин П.; Энн Эрфле (апрель 1985 г.). «Закон о реформе социального обеспечения пособий по инвалидности 1984 года: история законодательства и краткое изложение положений» . Бюллетень социального обеспечения . 48 (4): 5–32. ПМИД   3158087 . Проверено 16 сентября 2012 г.
  2. ^ Шульдс, Мартин (2012). Сокращение расходов в американском государстве всеобщего благосостояния: администрации Рейгана и Клинтона в сравнительной перспективе . Берлин: Лит Верлаг. п. 89. ИСБН  978-3643901538 .
  3. ^ Леонард, Барри (1986). Управление социального обеспечения и информационные технологии: специальный репортаж . Издательство ДИАНА. стр. 64–65. ISBN  978-1428923164 .
  4. ^ Процедура определения общедоступности новых или усовершенствованных диагностических методов оценки инвалидности по социальному обеспечению: отчет об исследовании . Институт медицины (США). Комитет по рекомендации процесса определения общедоступности новых или улучшенных диагностических методов оценки инвалидности в рамках социального обеспечения, Совет по технологиям здравоохранения (Институт медицины), Институт медицины (США). Отдел укрепления здоровья и профилактики заболеваний. 1998.
  5. ^ Шульдс, Мартин (2012). Сокращение расходов в американском государстве всеобщего благосостояния: администрации Рейгана и Клинтона в сравнительной перспективе . Берлин: Лит Верлаг. стр. 89–90. ISBN  978-3643901538 .
  6. ^ Уайз, Дэвид А., изд. (15 сентября 2012 г.). Программы социального обеспечения и выхода на пенсию во всем мире: исторические тенденции в смертности и здоровье, занятости и участии в страховании по инвалидности и реформах . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 363. ИСБН  978-0226903095 .
  7. ^ Jump up to: а б с Автор, Дэвид; Дагган, Марк (2006). «Рост числа социальных выплат по инвалидности: разворачивается финансовый кризис» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 20 (3): 71–96. дои : 10.1257/jep.20.3.71 . ПМИД   17176528 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c24728395f932ffb74017c4951e2491__1668017820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/91/0c24728395f932ffb74017c4951e2491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social Security Disability Benefits Reform Act of 1984 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)