Закон о реформе пособий по социальному обеспечению по инвалидности 1984 г.
Закон о реформе социального обеспечения по инвалидности 1984 года был подписан тогдашним президентом США Рональдом Рейганом 9 октября 1984 года. Его цель заключалась в обеспечении более точных, последовательных и единообразных по определению инвалидности решений в рамках программы социального страхования по инвалидности (SSDI). и обеспечить справедливое и гуманное обращение с заявителями. [ 1 ] Его описывают как «один из ключевых положений законодательства о социальном обеспечении», принятый в конце первого срока Рейгана у власти. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1981 году Рейган приказал Управлению социального обеспечения (SSA) ужесточить соблюдение Закона о поправках к инвалидам 1980 года, созданного тогдашним президентом Джимми Картером https://www.ssa.gov/policy/docs/ssb/v44n4/v44n4p14.pdf , что привело к прекращению выплаты пособий более чем миллиону получателей инвалидности. (ссылка?) Это, а также принудительное исполнение SSA долга Закон о сборе средств 1982 года вызвал широкую критику агентства со стороны общественности, средств массовой информации и федерального суда. К 1984 году процесс проверки инвалидности практически рухнул, а во внутренней записке SSA признавалось, что доверие к агентству находится на рекордно низком уровне. [ 3 ] Это привело к тому, что Конгресс принял Закон о реформе, который укрепил правовое положение бенефициаров SSDI. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ](SSA) бремя доказывания Закон о реформе установил «стандарт медицинского улучшения», согласно которому льготы могли быть прекращены только при соблюдении определенных условий, и возложил на Администрацию социального обеспечения того, что человек способен заниматься « существенно приносящей доход деятельностью». активность ". [ 5 ] Он либерализовал процесс проверки, который проходят заявители для получения права на получение пособия SSDI, что сделало его более субъективным и сложным. Он поручил SSA при оценке заявлений уделять больше внимания заявлениям заявителей о собственной боли и дискомфорте, ослабить проверку на наличие психических заболеваний, считать множественные нетяжелые заболевания инвалидизирующими, даже если ни одно из них не приводит к инвалидности само по себе, и сместить акцент с медицинской оценки социального обеспечения на оценку собственного врача заявителя. [ 6 ] Эти изменения привели к увеличению количества новых выплат SSDI и смещению их состава в сторону заявителей с расстройствами с низкой смертностью, такими как психические заболевания и боли в спине . [ 7 ]
Эффекты
[ редактировать ]В анализе 2006 года Аутор и Дагган написали, что этот закон стал наиболее важным фактором недавнего роста использования SSDI. [ 7 ] Доля населения США, получающего пособия SSDI, быстро выросла за последние два десятилетия: с 2,2 процента взрослых в возрасте от 25 до 64 лет в 1985 году до 4,1 процента в 2005 году. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление социального обеспечения
- Список законодательства о социальном обеспечении (США)
- Дебаты о социальном обеспечении в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллинз, Кэтрин П.; Энн Эрфле (апрель 1985 г.). «Закон о реформе социального обеспечения пособий по инвалидности 1984 года: история законодательства и краткое изложение положений» . Бюллетень социального обеспечения . 48 (4): 5–32. ПМИД 3158087 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Шульдс, Мартин (2012). Сокращение расходов в американском государстве всеобщего благосостояния: администрации Рейгана и Клинтона в сравнительной перспективе . Берлин: Лит Верлаг. п. 89. ИСБН 978-3643901538 .
- ^ Леонард, Барри (1986). Управление социального обеспечения и информационные технологии: специальный репортаж . Издательство ДИАНА. стр. 64–65. ISBN 978-1428923164 .
- ^ Процедура определения общедоступности новых или усовершенствованных диагностических методов оценки инвалидности по социальному обеспечению: отчет об исследовании . Институт медицины (США). Комитет по рекомендации процесса определения общедоступности новых или улучшенных диагностических методов оценки инвалидности в рамках социального обеспечения, Совет по технологиям здравоохранения (Институт медицины), Институт медицины (США). Отдел укрепления здоровья и профилактики заболеваний. 1998.
- ^ Шульдс, Мартин (2012). Сокращение расходов в американском государстве всеобщего благосостояния: администрации Рейгана и Клинтона в сравнительной перспективе . Берлин: Лит Верлаг. стр. 89–90. ISBN 978-3643901538 .
- ^ Уайз, Дэвид А., изд. (15 сентября 2012 г.). Программы социального обеспечения и выхода на пенсию во всем мире: исторические тенденции в смертности и здоровье, занятости и участии в страховании по инвалидности и реформах . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 363. ИСБН 978-0226903095 .
- ^ Jump up to: а б с Автор, Дэвид; Дагган, Марк (2006). «Рост числа социальных выплат по инвалидности: разворачивается финансовый кризис» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 20 (3): 71–96. дои : 10.1257/jep.20.3.71 . ПМИД 17176528 .