Агнес Л. Роджерс
Агнес Л. Роджерс | |
---|---|
![]() Агнес Л. Роджерс, из публикации 1919 года. | |
Рожденный | Агнес Лоу Роджерс 28 октября 1884 г. Данди |
Умер | 16 июля 1943 г. Крачи |
Национальность | шотландский |
Занятие | Профессор образования |
Агнес Лоу Роджерс (28 октября 1884 — 16 июля 1943) — шотландский педагог и педагог-психолог.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Агнес Лоу Роджерс родилась в Данди , дочери Уильяма Томсона Роджерса и Джанет Лоу Роджерс. Она получила степень магистра в Университете Сент-Эндрюс в 1908 году. [1] Она сдала экзамен по моральным наукам в Кембридже в 1911 году и закончила докторантуру в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1917 году. [2] Ее диссертация, опубликованная в следующем году, называлась «Экспериментальные тесты математических способностей и их прогностическая ценность» (1918). [3]
Карьера
[ редактировать ]Роджерс преподавал в Университете Сент-Эндрюс с 1906 по 1908 год, в Абердинском университете с 1911 по 1914 год, в Педагогическом колледже Колумбийского университета с 1915 по 1918 год, в Гушер-колледже с 1918 по 1923 год, в Смит-колледже с 1923 по 1925 год. и в колледже Брин-Мор с 1925 по 1937 год. [4] [5] [6] Она была директором Школы моделей Фиби Энн Торн в Брин-Море . [7] Она также читала лекции в Ассоциации детских садов Нью-Йорка с 1917 по 1918 год. [2]
Роджерс был педагогом-психологом , интересовавшимся математическими способностями и тестированием. [8] [9] Публикации Роджерса включали «Влияние новой психологии на преподавание математики» (1916), [10] Предварительный перечень привычек (1922), [11] «Измерение способностей и достижений детей младших начальных классов» (1923), [12] «Ментальные тесты для отбора студентов университета» (1925), [13] и «Отчет о тесте Брина-Маура на способность понимать разговорный французский язык» (1933). [14]
Роджерс был избран в попечительский совет Педагогического колледжа Колумбийского университета в 1919 году. [2] Она была членом Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) и представляла AAUW в Международной федерации женщин с университетским образованием в 1932 году. [4] Она также была членом Американской психологической ассоциации , Британской ассоциации содействия развитию науки и Ассоциации прогрессивного образования . [4]
Личная жизнь
[ редактировать ]Агнес Лоу Роджерс умерла в Крейчи , Шотландия, в 1943 году в возрасте 58 лет. [7] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Сент-Эндрюса (1905 г.). Календарь Университета Сент-Эндрюс на 1906-1907 годы . Напечатано и опубликовано для Senatus Academicus издательством William Blackwood and Sons. стр. 276, 288, 290.
- ^ Перейти обратно: а б с Рассел, Джеймс Эрл (март 1919 г.). «Мисс Роджерс избрана попечителем выпускников» . Запись педагогического колледжа . 20 : 202–203.
- ^ Агнес Лоу Роджерс (1918). Экспериментальные проверки математических способностей и их прогностическая ценность . Педагогический колледж Колумбийского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Доктор Агнес Роджерс, Лонг-педагог». Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1943 г. с. 17 – через ProQuest.
- ^ «Профессор Гушера получает должность в Смит-колледже» . Балтимор Сан . 18 апреля 1923 г. с. 3 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Именован в честь Брин-Мора» . Филадельфийский исследователь . 14 марта 1925 г. с. 2 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Недавние смерти». Наука . 98 (2535): 101–102. 30 июля 1943 г. Бибкод : 1943Sci....98..101. . дои : 10.1126/science.98.2535.101 . ISSN 0036-8075 .
- ^ Мензенкамп, Л.Е. (1921). «Тесты математических способностей и их прогностическая ценность: обсуждение тестов Роджерса». Школьная наука и математика . 21 (2): 150–162. дои : 10.1111/j.1949-8594.1921.tb07941.x . ISSN 1949-8594 .
- ^ «Ментальный возраст ребенка в новой школьной системе» . Вашингтон Пост . 25 марта 1922 г. с. 2 . Проверено 30 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роджерс, Агнес Л. «Влияние новой психологии на преподавание математики» Отчет педагогического колледжа (сентябрь 1916 г.).
- ^ Роджерс, Агнес Лоу; Колумбийский университет. Педагогический колледж. Отделение детского сада-первоклассного образования (1922). Предварительный перечень привычек . Библиотеки Калифорнийского университета. Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- ^ Ежегодник Национального общества по изучению образования . Издательство Чикагского университета. 1923 год.
- ^ Роджерс, Агнес Л. (1925). «Ментальные тесты для отбора студентов вузов». Британский журнал психологии. Общий раздел . 15 (4): 405–415. дои : 10.1111/j.2044-8295.1925.tb00192.x . ISSN 2044-8295 .
- ^ Роджерс, Агнес Л.; Кларк, Фрэнсис М. (1933). «Отчет о тесте Брина Мора на способность понимать разговорный французский язык». Журнал современного языка . 17 (4): 241. дои : 10.2307/315677 . JSTOR 315677 .