Jump to content

Адмаг

Admags или рекламные журналы (сокращение от «Рекламные журналы ») были ранней альтернативой рекламной паузе в 1950-х и 1960-х годах, транслируемой по новой коммерческой сети ITV в Соединенном Королевстве. Начиная с принятия Закона о телевидении 1954 года и предназначенного в основном для предоставления рекламных площадей небольшим компаниям, которые не могли позволить себе рекламные места во время регулярных рекламных пауз, рекламные журналы стали популярными сами по себе. Каждый из них имел свободный формат истории, очень похожий на мыльную оперу, где в каждом эпизоде ​​​​была представлена ​​коллекция коммерчески доступных продуктов. [ 1 ]

Программирование

[ редактировать ]

Джим'С Инн

[ редактировать ]

Самой популярной рекламой была «Джимс Инн мыльная опера » с Джимми и Мэгги Хэнли в главных ролях. К 1957 году Jim's Inn стала настолько популярной, что Associated-Rediffusion заявила, что теперь она конкурирует по популярности с давно существующими программами на BBC, такими как «Лучники» . Было выпущено 300 изданий, а после запрета на рекламу в 1963 году пара появилась в «Магазинах Джима» в серии рекламы стирального порошка Daz. [ 2 ]

Элизабет идет за покупками

[ редактировать ]

Первый из рекламных журналов « Элизабет идет за покупками» вела Элизабет Аллан , которая посещала элитные лондонские магазины.

Другие объявления

[ редактировать ]

Другие рекламные журналы включали «О домах и садах» (1956), «Базар» (1957–1959), «Fancy That!» (1956), «Ради Пита» (1957–1958), «Девушка со свиданием» и «Домой с радостью Шелтон» (1955–1956).

Запретить

[ редактировать ]

Admags были изъяты из британского телевидения после репортажа сэра Гарри Пилкингтона в 1962 году о практике зарождающейся сети ITV, в котором осуждался формат admag. Парламент запретил рекламу в 1963 году. Размещение продукции на британском телевидении снова не будет разрешено до 2011 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Teletronic | История ITV - (Рекламные журналы) Путеводители для покупателей» . www.teletronic.co.uk . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ «Краткая история британской телерекламы» . Музей науки и средств массовой информации . Архивировано из оригинала 6 января 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1a6800e8282922f9d3521d944ee625__1718858820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/25/0d1a6800e8282922f9d3521d944ee625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)