Закон о телевидении 1954 года
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий предоставление услуг телевизионного вещания в дополнение к услугам, предоставляемым Британской радиовещательной корпорацией, и о создании специального органа для этой цели; предусмотреть положения, касающиеся конституции, полномочий, обязанностей и финансовых ресурсов этого органа, а также положения и обязанностей лиц, заключающих с этим органом договор на предоставление программ и частей программ; и для целей, связанных с вышеуказанными вопросами. |
---|---|
Цитирование | 2 и 3 Элиз. 2 . ш. 55 |
Территориальная протяженность | |
Даты | |
Королевское согласие | 30 июля 1954 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о телевидении 1964 года |
Статус: Отменен |
Закон о телевидении 1954 года ( 2 и 3 Элиз. 2. c. 55) был британским законом, который разрешал создание первой коммерческой телевизионной сети в Соединенном Королевстве , ITV .
До начала 1950-х годов единственная телевизионная служба в Великобритании управлялась как монополия Британской радиовещательной корпорации и финансировалась за счет ежегодной платы за телевизионную лицензию, выплачиваемой каждым домохозяйством, в котором был один или несколько телевизоров. Новое консервативное правительство, избранное в 1951 году , хотело создать коммерческий телеканал , но это был спорный вопрос — единственные другие примеры коммерческого телевидения можно было найти в Соединенных Штатах , и широко считалось, что обнаруженное там коммерческое телевидение было «вульгарный».
Решением проблемы было создание Независимого управления телевидения , которое бы строго регулировало новый коммерческий канал в интересах хорошего вкуса и предоставляло коммерческим компаниям франшизы на фиксированные сроки.
Первые коммерческие франшизы были предоставлены в 1954 году, а коммерческое телевидение начало вещание поэтапно в период с 1955 по 1962 год. Первая реклама, показанная ITV, рекламировала зубную пасту Gibbs SR в 20:12 22 сентября 1955 года. Бытовые чистящие средства были наиболее часто рекламируемыми продуктами в течение Период 1955–1960 гг. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткое название, присвоенное s. 20 Закона был «Закон о телевидении 1954 года»; в современном соглашении о цитировании коротких названий запятая после слова «Закон» не ставится.