Jump to content

Стивен М. Коэн

Стивен М. Коэн
Рожденный ( 1950-04-03 ) 3 апреля 1950 г. (74 года)
Род занятий Социолог , профессор-исследователь
Супруг Раввин Марион Лев-Коэн
Дети Адам Уолл, Эдит Коэн

Стивен М. Коэн (родился 3 апреля 1950 г.) — американский социолог, чья работа посвящена американской еврейской общине . Он работал профессором-исследователем еврейской социальной политики в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии и директором Бермановского архива еврейской политики в Стэнфордском университете до своей отставки в июле 2018 года из-за обвинений в сексуальных домогательствах. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Коэн родился 3 апреля 1950 года в Бруклине, штат Нью-Йорк , в семье Тоби (Фассмана) Коэна и Макса Коэна и внуком четырех бабушек и дедушек, родившихся в Восточной Европе. Его семья, выросшая в семье, где проживали сильные еврейские этнические группы и номинально православные, соблюдала кошерность только дома. [ 3 ] Он учился в средней школе Эразмус-Холл, а затем в Колумбийском колледже . Совершил алию (иммигрировал в Израиль) в 1992 году. Женат на раввине Марион Лев-Коэн. Они живут как в Иерусалиме , так и в Нью-Йорке . У него двое детей. [ 4 ] [ 5 ]

Ранние интеллектуальные влияния Коэна включают Леонарда (Либеля) Фейна, Кэлвина Гольдшайдера и Чарльза С. Либмана . [ 6 ]

Академическое образование

[ редактировать ]

Коэн получил степень бакалавра Колумбийского колледжа в 1970 году и докторскую степень. окончил Колумбийского университета факультет социологии в 1974 году. Его докторская диссертация была на тему «Межэтнический брак и дружба».

Прошлые профессорские и исследовательские должности включают Куинс-колледж CUNY, Университет Брандейса , Еврейский университет , Еврейскую теологическую семинарию Америки и Мелтонский центр еврейского образования . Он также работал директором Института синагогальных исследований Синагоги 3000 и директором Исследовательского центра Флоренс Г. Хеллер-JCCA .

Исследования Коэна сосредоточены на еврейской общине Северной Америки , уделяя особое внимание вопросам еврейской преемственности, смешанных браков и смены поколений. Он работал под эгидой различных академических учреждений, а также еврейских организаций и фондов, таких как Благотворительная организация Андреа и Чарльза Бронфманов , Исследовательский центр Ассоциации Флоренс Г. Хеллер-JCC , Благотворительные фонды Пью , Еврейское агентство Израиля , Комитет еврейского образования, и Еврейские федерации Северной Америки . [ 7 ]

Он занимается исследованиями, статьями и книгами с тех пор, как получил докторскую степень. в 1974 году. [ 5 ] [ 7 ]

Обвинения в сексуальных домогательствах

[ редактировать ]

На основании интервью с рядом источников против Коэна были выдвинуты обвинения в многолетних сексуальных домогательствах и преследованиях коллег и подчиненных женщин. [ 8 ]

После обвинений в сексуальных домогательствах против Коэна трое исследователей американской еврейской истории написали в соавторстве статью в The Forward, в которой они предложили связь между предполагаемым сексуальным паттерном женоненавистнического поведения Коэна и выводами некоторых из его социологических исследований, посвященных «кризис преемственности». А именно, авторы Кейт Розенблатт, Ронит Шталь и Лила Корвин Берман писали: «Наиболее тревожным в способе еврейских разговоров о непрерывности, основанном на данных, являются его патриархальные, женоненавистнические и анахроничные предположения о том, что хорошо для евреев. Мы узнаем, что единственное женщины, гомосексуалисты, неженатые родители и бездетные люди или пары — все это проблемы. И мы узнаем, что еврейская община, если она хочет выжить, должна, в свою очередь, взять на себя роль вызова и регулирования этих проблем. , узнайте [из исследований, проведенных Коэном], что кризис преемственности – и его предписания о том, как регулировать в первую очередь женщин, их тела и их сексуальность – обладают своей собственной продуктивной энергией, которую можно использовать, чтобы убедить доноров открыть свои кошельки и поддержать те самые исследования и программы, которые доказывают, что кризис существует». [ 9 ]

Культурный критик Рохл Кафриссен далее пришел к выводу, что «Коэн считал себя авторитетной фигурой и, следовательно, имел право на частную жизнь и тела своих коллег и подчиненных-женщин, точно так же, как он считал себя вправе диктовать политику и контролировать рождаемость американских еврейских женщин. Становится очень трудно отделить сексизм насильника от патриархальной программы, которую он продвигал десятилетиями». [ 10 ]

Не защищая поведение Коэна, историк Макгилла, профессор Гил Трой, защищал широкую область исследований непрерывности. [ 11 ]

После попытки реабилитировать репутацию Коэна посредством серии научных собраний, в которых участвовал Коэн почти через три года после обвинений в сексуальных домогательствах против него, Женское собрание Ассоциации иудаиков 23 марта 2021 года опубликовало заявление, осуждающее такую ​​деятельность как конфликтуют с основными ценностями Ассоциации еврейских исследований, касающимися разнообразия и инклюзивности, этического поведения и добросовестности. [ 12 ] [ 13 ]

Молодое руководство и смена поколений

[ редактировать ]

В последние годы Коэн работал над пониманием того, как еврейские лидеры в возрасте от 20 до 30 лет меняют еврейскую жизнь, обычаи и ценности. Его ранние работы о бэби-бумерах . [ 14 ] служил точкой контраста для его анализа в его более поздних работах о молодом поколении и их подходе к религиозным, институциональным, политическим и культурным нормам. [ 15 ] Он также изучал, как привязанность к Израилю меняется в зависимости от поколения, и в целом обнаружил, что, хотя молодые евреи все еще заботятся об этом, они чувствуют меньшую политическую связь с Израилем , чем их старшие сверстники. [ 16 ] [ 17 ]

Избранное исследование о молодом лидерстве и смене поколений

[ редактировать ]

Избранное исследование о связях с Израилем

[ редактировать ]

Смешанные браки и еврейская преемственность

[ редактировать ]

Коэн был ярым сторонником еврейских семейных браков: « Смешанные браки действительно представляют собой величайшую угрозу преемственности евреев сегодня». [ 18 ] Его критика смешанных браков и их последствий для американских евреев вызвала дискуссии и споры.

В своей статье 2007 года « Повесть о двух евреях: «Неудобная правда» для американских евреев » Коэн утверждал, что состоящие в браке и смешанные евреи образуют две отдельные половины еврейской общины и что еврейское будущее, по его мнению, зависит от состоящих в браке евреев. . Основываясь на исследовании 2010 года, которое он подготовил для Фонда еврейского лагеря, он бросил вызов идее о том, что отсутствие гостеприимства – это то, что удерживает межконфессиональные семьи от участия в еврейской жизни: «Больше не существует стигмы, связанной с посещением синагоги с супруг-нееврей, но остается проблема в том, что этот муж или жена не имеют доступа к тому, что происходит, когда он или она там». [ 19 ] Следовательно, он поставил под сомнение ценность инвестиций в работу с смешанными браками и отдает предпочтение стратегии поощрения еврейских браков и обращения супругов и партнеров неевреев в иудаизм. [ 20 ]

В число основных критиков Коэна по этому вопросу входят Керри Олицки из Еврейского информационно-просветительского института , Эд Кейс из 18 Doors (ранее InterfaithFamily), Лен Сакс из Коэн-центра Университета Брандейса и Бетами Горовиц из Фонда Манделя. [ 20 ]

Избранные исследования о смешанных браках и еврейской преемственности

[ редактировать ]

Избранная критика позиции Коэна

[ редактировать ]

Другая работа

[ редактировать ]

Исследования Коэна охватывают многие области, включая состав еврейской профессиональной рабочей силы, вопросы гендерного и сексуального равенства на еврейском рабочем месте, религиозных общинах и образовательных учреждениях, а также влияние различных образовательных программ. Его исследование 2010 года « Профилирование профессионалов: кто обслуживает наши общины? двадцать тысяч долларов . » показало, что разница в заработной плате мужчин и женщин, работающих в еврейских организациях, составляет [ 21 ] [ 22 ]

Избранные другие исследования

[ редактировать ]
  1. ^ «Стивен Коэн уходит из Берманского архива еврейской политики на фоне обвинений в сексуальных домогательствах» . 24 июля 2018 г.
  2. ^ «Возрастают обвинения в преследовании ведущего еврейского социолога» . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ Форд, Люк. « Освобождение и Просвещение ». LukeFord.net, 30 июля 2008 г.
  4. ^ «Лимуд Нью-Йорка 2009 — Стивен М. Коэн» . us.conf.masteragenda.com .
  5. ^ Jump up to: а б с Страница факультета Стивена М. Коэна и биографические данные, заархивированные 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , Еврейский союзный колледж-Еврейский институт религии.
  6. Коэн, Стивен М. Программная речь на получении премии Маршалла Склера , 19 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Страница автора Стивена М. Коэна
  8. Ханна Дрейфус, « В отношении ведущего еврейского социолога растут обвинения в преследовании». The New York Jewish Week, 19 июля 2018 г.
  9. ^ Кейт Розенблатт, Ронит Шталь и Лила Корвин Берман, « Как еврейская академия создала катастрофу #MeToo ». Форвард, 19 июля 2018 г.
  10. Рохл Кафриссен, « Как скандал #MeToo доказал то, что мы уже знаем: «еврейская преемственность» является сексистской ». The Forward, 20 июля 2018 г.
  11. Гил Трой, « Центральное поле: еврейская преемственность не является сексистской и не подвергалась #MeTooed » «Джерузалем Пост», 31 июля 2018 г.
  12. ^ «Заявление Женского собрания AJS» . www.associationforjewishstudies.org . Проверено 23 марта 2021 г.
  13. ^ Дрейфус, Ханна (23 марта 2021 г.). «Стивен М. Коэн, которого академия избегает после обвинений в преследовании, тайно возвращается — и вызывает бурю негодования» . Форвард . Проверено 24 марта 2021 г.
  14. ^ Коэн, Стивен М., Эйзен, Арнольд М. , Еврей внутри: личность, сообщество и приверженность среди множества умеренно аффилированных лиц , Indiana University Press, 2000.
  15. ^ «Интервью со Стивеном М. Коэном - Высоко вовлеченные молодые американские евреи: контрасты в этосе поколений », Иерусалимский центр по связям с общественностью , 15 сентября 2010 г.
  16. ^ Коэн, Стивен М. « За пределами дистанцирования: молодые американские евреи и их отчуждение от Израиля » Проект перезагрузки еврейской идентичности, 2007.
  17. ^ Коэн, Стивен М., Абрамс, Сэм. Израиль « С ума сойти: уменьшение места Израиля в политическом мышлении молодых евреев ». Архив еврейской политики Бермана , 28 сентября 2008 г.
  18. ^ Варику, Нирадж. « Межконфессиональные браки угрожают еврейской идентичности? » USA Today . 14 октября 2010 г.
  19. ^ Беккерман, Гал. « Новое исследование показало, что не недостаток гостеприимства отпугивает смешанных браков ». The Jewish Daily Forward , 16 июля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фишкофф, Сью. « Последний залп в дебатах о смешанных браках свидетельствует о расколе в еврейской общине ». InterfaithFamily.com , 7 февраля 2007 г.
  21. ^ Снайдер, Тамар. « Гендерный разрыв еврейской общины в 20 000 долларов ». Еврейская неделя в Нью-Йорке . 20 ноября 2010 г.
  22. ^ Браун, Дэн. « Гендерный разрыв ». Еврейская филантропия. 21 ноября 2010 г.
  23. ^ «Награды – Ассоциации социальных научных исследований еврейства» . www.contemporaryjewry.org .
  24. ^ Видео 2010 года премии Маршалла Склера вручения доктором Арнольдом Эйзеном , основной доклад профессора Стивена М. Коэна и ответы профессоров. Кельман и Бенор
  25. ^ Поллак, Стив. « Объявление Национальной еврейской книжной премии. Архивировано 21 марта 2011 года в Wayback Machine », Jewish Literary Review. 12 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d1eb53d11b59a0a16acfe8219ff7540__1703944200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/40/0d1eb53d11b59a0a16acfe8219ff7540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven M. Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)