Стивен М. Коэн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стивен М. Коэн | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Социолог , профессор-исследователь |
Супруг | Раввин Марион Лев-Коэн |
Дети | Адам Уолл, Эдит Коэн |
Стивен М. Коэн (родился 3 апреля 1950 г.) — американский социолог, чья работа посвящена американской еврейской общине . Он работал профессором-исследователем еврейской социальной политики в Еврейском союзном колледже-Еврейском институте религии и директором Бермановского архива еврейской политики в Стэнфордском университете до своей отставки в июле 2018 года из-за обвинений в сексуальных домогательствах. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Коэн родился 3 апреля 1950 года в Бруклине, штат Нью-Йорк , в семье Тоби (Фассмана) Коэна и Макса Коэна и внуком четырех бабушек и дедушек, родившихся в Восточной Европе. Его семья, выросшая в семье, где проживали сильные еврейские этнические группы и номинально православные, соблюдала кошерность только дома. [ 3 ] Он учился в средней школе Эразмус-Холл, а затем в Колумбийском колледже . Совершил алию (иммигрировал в Израиль) в 1992 году. Женат на раввине Марион Лев-Коэн. Они живут как в Иерусалиме , так и в Нью-Йорке . У него двое детей. [ 4 ] [ 5 ]
Ранние интеллектуальные влияния Коэна включают Леонарда (Либеля) Фейна, Кэлвина Гольдшайдера и Чарльза С. Либмана . [ 6 ]
Академическое образование
[ редактировать ]Коэн получил степень бакалавра Колумбийского колледжа в 1970 году и докторскую степень. окончил Колумбийского университета факультет социологии в 1974 году. Его докторская диссертация была на тему «Межэтнический брак и дружба».
Прошлые профессорские и исследовательские должности включают Куинс-колледж CUNY, Университет Брандейса , Еврейский университет , Еврейскую теологическую семинарию Америки и Мелтонский центр еврейского образования . Он также работал директором Института синагогальных исследований Синагоги 3000 и директором Исследовательского центра Флоренс Г. Хеллер-JCCA .
Исследования Коэна сосредоточены на еврейской общине Северной Америки , уделяя особое внимание вопросам еврейской преемственности, смешанных браков и смены поколений. Он работал под эгидой различных академических учреждений, а также еврейских организаций и фондов, таких как Благотворительная организация Андреа и Чарльза Бронфманов , Исследовательский центр Ассоциации Флоренс Г. Хеллер-JCC , Благотворительные фонды Пью , Еврейское агентство Израиля , Комитет еврейского образования, и Еврейские федерации Северной Америки . [ 7 ]
Он занимается исследованиями, статьями и книгами с тех пор, как получил докторскую степень. в 1974 году. [ 5 ] [ 7 ]
Обвинения в сексуальных домогательствах
[ редактировать ]На основании интервью с рядом источников против Коэна были выдвинуты обвинения в многолетних сексуальных домогательствах и преследованиях коллег и подчиненных женщин. [ 8 ]
После обвинений в сексуальных домогательствах против Коэна трое исследователей американской еврейской истории написали в соавторстве статью в The Forward, в которой они предложили связь между предполагаемым сексуальным паттерном женоненавистнического поведения Коэна и выводами некоторых из его социологических исследований, посвященных «кризис преемственности». А именно, авторы Кейт Розенблатт, Ронит Шталь и Лила Корвин Берман писали: «Наиболее тревожным в способе еврейских разговоров о непрерывности, основанном на данных, являются его патриархальные, женоненавистнические и анахроничные предположения о том, что хорошо для евреев. Мы узнаем, что единственное женщины, гомосексуалисты, неженатые родители и бездетные люди или пары — все это проблемы. И мы узнаем, что еврейская община, если она хочет выжить, должна, в свою очередь, взять на себя роль вызова и регулирования этих проблем. , узнайте [из исследований, проведенных Коэном], что кризис преемственности – и его предписания о том, как регулировать в первую очередь женщин, их тела и их сексуальность – обладают своей собственной продуктивной энергией, которую можно использовать, чтобы убедить доноров открыть свои кошельки и поддержать те самые исследования и программы, которые доказывают, что кризис существует». [ 9 ]
Культурный критик Рохл Кафриссен далее пришел к выводу, что «Коэн считал себя авторитетной фигурой и, следовательно, имел право на частную жизнь и тела своих коллег и подчиненных-женщин, точно так же, как он считал себя вправе диктовать политику и контролировать рождаемость американских еврейских женщин. Становится очень трудно отделить сексизм насильника от патриархальной программы, которую он продвигал десятилетиями». [ 10 ]
Не защищая поведение Коэна, историк Макгилла, профессор Гил Трой, защищал широкую область исследований непрерывности. [ 11 ]
После попытки реабилитировать репутацию Коэна посредством серии научных собраний, в которых участвовал Коэн почти через три года после обвинений в сексуальных домогательствах против него, Женское собрание Ассоциации иудаиков 23 марта 2021 года опубликовало заявление, осуждающее такую деятельность как конфликтуют с основными ценностями Ассоциации еврейских исследований, касающимися разнообразия и инклюзивности, этического поведения и добросовестности. [ 12 ] [ 13 ]
Молодое руководство и смена поколений
[ редактировать ]В последние годы Коэн работал над пониманием того, как еврейские лидеры в возрасте от 20 до 30 лет меняют еврейскую жизнь, обычаи и ценности. Его ранние работы о бэби-бумерах . [ 14 ] служил точкой контраста для его анализа в его более поздних работах о молодом поколении и их подходе к религиозным, институциональным, политическим и культурным нормам. [ 15 ] Он также изучал, как привязанность к Израилю меняется в зависимости от поколения, и в целом обнаружил, что, хотя молодые евреи все еще заботятся об этом, они чувствуют меньшую политическую связь с Израилем , чем их старшие сверстники. [ 16 ] [ 17 ]
Избранное исследование о молодом лидерстве и смене поколений
[ редактировать ]- Интервью со Стивеном М. Коэном - Высоко вовлеченные молодые американские евреи: контрасты в этосе поколений , Иерусалимский центр по связям с общественностью , 15 сентября 2010 г.
- Коэн, Стивен М. Кельман, Ари Ю. « Разлученные: как наши одиночки меняют еврейскую вовлеченность ». Проект перезагрузки еврейской идентичности. 2008 год
- Коэн, Стивен М. « Изменения в американской еврейской идентичности: от нормативных конструкций к эстетическому пониманию - интервью со Стивеном М. Коэном ». Изменение еврейских общин, № 30. Иерусалимский центр по связям с общественностью (JCPA). 16 марта 2008 г.
- Коэн, Стивен М., Ландрес, Дж. Шон, Каунфер, Эли и Шейн, Мишель. Возникающие еврейские общины и их участники: предварительные результаты исследования национальных духовных общин 2007 года . Нью-Йорк: Институт изучения синагог S3K и Мехон Хадар. 2007.
- Коэн, Стивен М. Кельман, Ари Ю. « Непрерывность разрывов: как молодые евреи соединяются, создают и организуют свою собственную еврейскую жизнь ». 21/64. 2007 год
- Бенджамин, Мара. Коэн, Стивен М.. Вертхаймер, Джек . « Люди нового поколения ». Шма: Журнал еврейской ответственности. Еврейская семья и жизнь (JFL Media). Октябрь 2006 г.: 2–4.
- Коэн, Стивен М. Кельман, Ари Ю. « Культурные события и еврейская идентичность: молодые евреи Нью-Йорка ». UJA-Федерация Нью-Йорка. февраль 2005 г.
- Коэн, Стивен М. « Изменение представлений о еврейском коллективе среди молодых евреев и их влияние на еврейское образование: двойной исследовательский проект ». Еврейское агентство Израиля . Отдел еврейско-сионистского образования. Отдел исследований и разработок. 25 августа 2002 г.
- Коэн, Стивен М. Эйзен, Арнольд . « Суверенное Я: еврейская идентичность в постмодернистской Америке ». Иерусалимское письмо/Точки зрения № 453. Иерусалимский центр по связям с общественностью (JCPA). 1 мая 2001 г.
Избранное исследование о связях с Израилем
[ редактировать ]- Коэн, Стивен М. Кельман, Ари Ю. « За пределами дистанцирования: молодые американские евреи и их отчуждение от Израиля ». Проект перезагрузки еврейской идентичности. 2007 год
- Абрамс, Сэм. Коэн, Стивен М. « Израиль сошел с ума: уменьшенное место Израиля в политическом мышлении молодых евреев ». 27 октября 2008 г.
- Чазан, Барри. Коэн, Стивен М. « Что мы знаем об американской еврейской молодежи и молодых людях: некоторые последствия для права первородства в Израиле ». Журнал еврейской коммунальной службы . Ассоциация еврейских коммунальных служб Северной Америки. 2000 г.
- Коэн, Стивен М. « Действительно ли американские евреи стали более отдаленными от Израиля (1983-1993)? Переосмысление ». Магнес Пресс (Иерусалим). 1996 год
- Коэн, Стивен М. Израиль в частной сфере еврейской идентичности ». Центр Чарльза Р. Бронфмана по изучению Израиля. Январь 1996 г.
- Коэн, Стивен М.. « Отношение американских евреев к Израилю и израильтянам: Национальный опрос американских евреев и лидеров еврейских общин 1983 года ». Институт американских еврейско-израильских отношений. сентябрь 1983 г.
Смешанные браки и еврейская преемственность
[ редактировать ]Коэн был ярым сторонником еврейских семейных браков: « Смешанные браки действительно представляют собой величайшую угрозу преемственности евреев сегодня». [ 18 ] Его критика смешанных браков и их последствий для американских евреев вызвала дискуссии и споры.
В своей статье 2007 года « Повесть о двух евреях: «Неудобная правда» для американских евреев » Коэн утверждал, что состоящие в браке и смешанные евреи образуют две отдельные половины еврейской общины и что еврейское будущее, по его мнению, зависит от состоящих в браке евреев. . Основываясь на исследовании 2010 года, которое он подготовил для Фонда еврейского лагеря, он бросил вызов идее о том, что отсутствие гостеприимства – это то, что удерживает межконфессиональные семьи от участия в еврейской жизни: «Больше не существует стигмы, связанной с посещением синагоги с супруг-нееврей, но остается проблема в том, что этот муж или жена не имеют доступа к тому, что происходит, когда он или она там». [ 19 ] Следовательно, он поставил под сомнение ценность инвестиций в работу с смешанными браками и отдает предпочтение стратегии поощрения еврейских браков и обращения супругов и партнеров неевреев в иудаизм. [ 20 ]
В число основных критиков Коэна по этому вопросу входят Керри Олицки из Еврейского информационно-просветительского института , Эд Кейс из 18 Doors (ранее InterfaithFamily), Лен Сакс из Коэн-центра Университета Брандейса и Бетами Горовиц из Фонда Манделя. [ 20 ]
Избранные исследования о смешанных браках и еврейской преемственности
[ редактировать ]- Коэн, Стивен М. « В поисках третьего способа ответа на проблему смешанных браков ». Центральная конференция американских раввинов (CCAR). март 2008 г.
- Коэн, Стивен М.. « Повесть о двух евреях: «Неудобная правда» для американских евреев ». Фонд Стейнхардта за еврейскую жизнь . ноябрь 2006 г.
- Коэн, Стивен М.. « Привлечение следующего поколения американских евреев: различие между состоящими в браке, смешанными и незамужними людьми ». Журнал еврейской коммунальной службы. Ассоциация еврейских коммунальных служб Северной Америки. 2005 г.
- Коэн, Стивен М. « Евреи в еврейских семьях ». Американский еврейский комитет (АЕК). 2005 г.
- Коэн, Стивен М. « Иллюзия обращения » в еврейской идентичности и религиозной приверженности: Североамериканское исследование консервативных синагог и их членов, 1995-6 . Еврейская теологическая семинария Америки (JTS) Press. 1997: 29–35
- Коэн, Стивен М. « Смешанные браки и еврейское будущее ». Американский еврейский комитет (АЕК). 1997: 10–19.
- Коэн, Стивен М. « Почему смешанные браки не могут угрожать еврейской преемственности ». Журнал «Момент» . декабрь 1994 г.
Избранная критика позиции Коэна
[ редактировать ]- Кафриссе, Рохл. « Как скандал #MeToo доказал то, что мы уже знаем: «еврейская преемственность» является сексистской ». Форвард. 20 июля 2018 г.
- Розенблатт, Кейт, Лила Корвин Берман и Ронит Шталь. « Как еврейская академия устроила катастрофу #MeToo ». The Forward. 19 июля 2018 г.
- Вайнер, Джули. « Стивен М. Коэн пропагандирует «бессмысленные еврейские ассоциации» », «Нью-йоркская еврейская неделя : в миксе», 14 декабря 2010 г.
- Кейс, Эд. « За что я хотел бы быть благодарен ». InterfaithFamily.com : Сетевой блог. 24 ноября 2010 г.
- Беркенвальд, Лия. « Быть гостеприимным – это самоцель ». Архив еврейских женщин: Еврейки с характером. 12 августа 2010 г.
- Голин, Пол. « Продолжающаяся путаница по поводу смешанных браков ». Jewcy.com , 5 августа 2010 г.
- Вайнер, Джули. « Стивен М. Коэн: самая большая угроза для евреев, состоящих в смешанных браках? (Шучу, Стив – пожалуйста, не подавайте в суд за клевету! )» The New York Jewish Week : In the Mix, 28 июля 2010 г.
- Олицки, Керри М. Кейс, Эд. « Еще предстоит проделать работу по приему смешанных семей ». EЕврейская благотворительность, 10 августа 2010 г.
- Голин, Пол. « Коэн раскалывает еврейскую общину ». «Джерузалем Пост» (интернет-издание). Еврейский информационно-просветительский институт, «Джерузалем пост» . 7 февраля 2007 г.
Другая работа
[ редактировать ]Исследования Коэна охватывают многие области, включая состав еврейской профессиональной рабочей силы, вопросы гендерного и сексуального равенства на еврейском рабочем месте, религиозных общинах и образовательных учреждениях, а также влияние различных образовательных программ. Его исследование 2010 года « Профилирование профессионалов: кто обслуживает наши общины? двадцать тысяч долларов . » показало, что разница в заработной плате мужчин и женщин, работающих в еврейских организациях, составляет [ 21 ] [ 22 ]
Избранные другие исследования
[ редактировать ]- Герштейн, Джим, Коэн, Стивен М. и Ландрес, Дж. Шон. На связи с благотворительностью: ключевые результаты национального исследования пожертвований американских евреев . Лос-Анджелес: Jumpstart. 2013.
- Коэн, Стивен М. « Профилирование профессионалов: кто служит нашим сообществам? ». Архив еврейской политики Бермана @ NYU Wagner , Ассоциация еврейских коммунальных служб Северной Америки. Осень 2010 г.
- Авив, Кэрин. Коэн, Стивен М. Вайнштейн, Джудит. « Проект приветствуя синагоги: предварительные результаты исследования синагог 2009 года по вопросам разнообразия и включения ЛГБТ ». Еврейская мозаика: Национальный центр сексуального и гендерного разнообразия , Институт иудаизма и сексуальной ориентации Еврейского союзного колледжа-JIR . 2009 год
- Абрамс, Сэм. Коэн, Стивен М. Вайнштейн, Джудит. « Американские евреи и президентские выборы 2008 года: такие же демократические и либеральные, как всегда? ». Архив еврейской политики Бермана @ NYU Wagner . 20 октября 2008 г.
- Коэн, Стивен М. « Гендерное распределение профессиональных должностей в Федерации в 2005 году ». Объединенные еврейские общины . Зима 2008 г.
- Коэн, Стивен М.. « Геи, лесбиянки и консервативное движение: опрос JTS среди консервативного духовенства, студентов, специалистов и светских лидеров ». январь 2007 г.
- Коэн, Стивен М. Градеки, Лорен. « Обзор зарплат специалистов JCC за 2006 год ». ноябрь 2006 г.
- Бронзник, Шифра. Коэн, Стивен М. Голденхар, Диди. Израиль, Шерри. Келнер, Шауль. « Создание гендерного равенства и организационной эффективности в системе еврейской федерации: проект исследований и действий ». Продвижение женщин-профессионалов и еврейская община (AWP), Объединенные еврейские общины . Январь 2004 г.
- Коэн, Стивен М. Хартман Халбертал, Това Л. « Гендерные различия в еврейской идентичности: практика и отношение в консервативных общинах ». Современное еврейство. Ассоциация социальных научных исследований еврейства . Январь 2001 г.: 37–64.
- Коэн, Стивен М. « Грядущее поколение еврейских общинных специалистов ». *Центр современных еврейских исследований Коэна (CMJS). 1995 год
- Коэн, Стивен М. « Профили лидерства: обзор Ассамблеи Еврейского агентства 1994 года ». Еврейское агентство Израиля (JAFI). июнь 1995 г.
- Коэн, Стивен М. « Американский еврейский феминизм: исследование конфликтов и компромиссов ». Sage Publications, Inc., апрель 1980 г.
Награды
[ редактировать ]- 2010 года Ассоциации социальных научных исследований еврейства Ежегодная премия Маршалла Склера . [ 23 ] [ 24 ]
- 2010 года Лауреат премии Еврейского книжного совета в категории «Образование и еврейская идентичность» и финалист в категории «Современная еврейская жизнь и практика» за « Сакральные стратегии: преобразование синагог из функциональных в дальновидные ». [ 25 ]
- Премия Авраама Кахана 1997 года в области еврейской журналистики за лучшую статью в еврейской журналистике 1996 года (совместно с Джеком Вертхаймером и Чарльзом С. Либманом ) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стивен Коэн уходит из Берманского архива еврейской политики на фоне обвинений в сексуальных домогательствах» . 24 июля 2018 г.
- ^ «Возрастают обвинения в преследовании ведущего еврейского социолога» . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Форд, Люк. « Освобождение и Просвещение ». LukeFord.net, 30 июля 2008 г.
- ^ «Лимуд Нью-Йорка 2009 — Стивен М. Коэн» . us.conf.masteragenda.com .
- ^ Jump up to: а б с Страница факультета Стивена М. Коэна и биографические данные, заархивированные 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , Еврейский союзный колледж-Еврейский институт религии.
- ↑ Коэн, Стивен М. Программная речь на получении премии Маршалла Склера , 19 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Страница автора Стивена М. Коэна
- ↑ Ханна Дрейфус, « В отношении ведущего еврейского социолога растут обвинения в преследовании». The New York Jewish Week, 19 июля 2018 г.
- ^ Кейт Розенблатт, Ронит Шталь и Лила Корвин Берман, « Как еврейская академия создала катастрофу #MeToo ». Форвард, 19 июля 2018 г.
- ↑ Рохл Кафриссен, « Как скандал #MeToo доказал то, что мы уже знаем: «еврейская преемственность» является сексистской ». The Forward, 20 июля 2018 г.
- ↑ Гил Трой, « Центральное поле: еврейская преемственность не является сексистской и не подвергалась #MeTooed » «Джерузалем Пост», 31 июля 2018 г.
- ^ «Заявление Женского собрания AJS» . www.associationforjewishstudies.org . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Дрейфус, Ханна (23 марта 2021 г.). «Стивен М. Коэн, которого академия избегает после обвинений в преследовании, тайно возвращается — и вызывает бурю негодования» . Форвард . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Коэн, Стивен М., Эйзен, Арнольд М. , Еврей внутри: личность, сообщество и приверженность среди множества умеренно аффилированных лиц , Indiana University Press, 2000.
- ^ «Интервью со Стивеном М. Коэном - Высоко вовлеченные молодые американские евреи: контрасты в этосе поколений », Иерусалимский центр по связям с общественностью , 15 сентября 2010 г.
- ^ Коэн, Стивен М. « За пределами дистанцирования: молодые американские евреи и их отчуждение от Израиля » Проект перезагрузки еврейской идентичности, 2007.
- ^ Коэн, Стивен М., Абрамс, Сэм. Израиль « С ума сойти: уменьшение места Израиля в политическом мышлении молодых евреев ». Архив еврейской политики Бермана , 28 сентября 2008 г.
- ^ Варику, Нирадж. « Межконфессиональные браки угрожают еврейской идентичности? » USA Today . 14 октября 2010 г.
- ^ Беккерман, Гал. « Новое исследование показало, что не недостаток гостеприимства отпугивает смешанных браков ». The Jewish Daily Forward , 16 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фишкофф, Сью. « Последний залп в дебатах о смешанных браках свидетельствует о расколе в еврейской общине ». InterfaithFamily.com , 7 февраля 2007 г.
- ^ Снайдер, Тамар. « Гендерный разрыв еврейской общины в 20 000 долларов ». Еврейская неделя в Нью-Йорке . 20 ноября 2010 г.
- ^ Браун, Дэн. « Гендерный разрыв ». Еврейская филантропия. 21 ноября 2010 г.
- ^ «Награды – Ассоциации социальных научных исследований еврейства» . www.contemporaryjewry.org .
- ^ Видео 2010 года премии Маршалла Склера вручения доктором Арнольдом Эйзеном , основной доклад профессора Стивена М. Коэна и ответы профессоров. Кельман и Бенор
- ^ Поллак, Стив. « Объявление Национальной еврейской книжной премии. Архивировано 21 марта 2011 года в Wayback Machine », Jewish Literary Review. 12 января 2011 г.