Раджат Сури
Раджат Сури — канадско-американский предприниматель. Он является соучредителем и генеральным директором Presto .
Раджат Сури | |
---|---|
Образование | Средняя школа Торнли Массачусетский технологический институт (посещал) |
Заголовок | Основатель и генеральный директор Presto |
Образование
[ редактировать ]В 2007 году Сури получила степень бакалавра химического машиностроения и экономики в Университете Ватерлоо . Он был кандидатом PhD/MBA в Массачусетском технологическом институте (MIT), пока не бросил учебу, чтобы продолжить карьеру предпринимателя. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Зимрайд / Лифт
[ редактировать ]Сури была соучредителем компании Zimride , которая позже стала Lyft и стала второй по величине компанией по совместному использованию поездок в Соединенных Штатах.
Скоро
[ редактировать ]В 2008 году, пытаясь разделить счет со своими друзьями, Сури был вдохновлен созданием продукта, который позволял бы клиентам ресторана делать заказы и оплачивать их с помощью планшета. [ 2 ] В октябре 2008 года он основал Presto , тогда известный под своим юридическим названием E la Carte в Массачусетсе . Компания является крупным игроком на рынке клиентоориентированных технологий для ресторанов быстрого обслуживания и полного обслуживания. [ 3 ] [ 4 ]
Престо Технологии, Инк.
[ редактировать ]10 ноября 2021 года Сури объявил, что Presto заключила окончательное соглашение о слиянии с Ventoux CCM Acquisition Corp. («Ventoux») (NASDAQ: VTAQ), специализированной компанией по приобретению , в результате чего Presto станет публичной компанией . [ 5 ] [ 6 ] После закрытия компания будет переименована в Presto Technologies, Inc. и планирует разместить свои обыкновенные акции на Nasdaq . Предварительная стоимость акционерного капитала объединенной компании составляет около 1 миллиарда долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стартапы, сочетающие продукты питания и технологии, борются за преимущество» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 2011 г.
- ^ «Генеральный директор Presto рассказывает о высокотехнологичных ресторанах» . 9 апреля 2019 г.
- ^ Алекс М. Сасскинд, Марк Мейнард (15 июня 2019 г.). Следующий рубеж ресторанного менеджмента: использование данных для улучшения обслуживания гостей и повышения качества обслуживания сотрудников . ISBN 978-1-5017-3652-0 .
- ^ «Рестораны обращаются к технологиям для борьбы с нехваткой рабочей силы» . 13 января 2022 г.
- ^ «Ресторанно-технологический стартап Presto становится публичным в результате слияния SPAC за 1 миллиард долларов» . 10 ноября 2021 г.
- ^ «Цель Presto — предоставить ресторанам быстрого питания лучшее понимание клиентов с помощью данных» . 16 ноября 2021 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2022 г. ) |