Jump to content

Presto (технологическая платформа для ресторанов)

Presto — это технологическая платформа для ресторанной индустрии, разработанная компанией E la Carte из Редвуд-Сити. Компания нацелена на рынок клиентоориентированных технологий для ресторанов быстрого обслуживания и полного обслуживания. [1] Их продукты включают компьютерное зрение , распознавание речи , искусственный интеллект , настольные планшеты и серверные планшеты. По состоянию на октябрь 2019 года в число клиентов входят Applebee's , Chili's , Outback Steakhouse , Denny's , Checkers и Red Lobster . [2]

История [ править ]

Presto, тогда известная под своим официальным названием E la Carte, была основана Раджатом Сури в октябре 2008 года в Массачусетсе . Сури был аспирантом Массачусетского технологического института, когда он создал первый продукт E la Carte — планшет, который позволяет клиентам ресторана делать заказы и оплачивать покупки с помощью планшета. [3] Он оставил аспирантуру, чтобы стать официантом, чтобы больше узнать о ресторанном бизнесе. Ранее Сури была сооснователем компании Zimride, ныне известной как Lyft . [4]

E la Carte была принята в акселератор Y Combinator в Силиконовой долине в 2010 году. В том же году Сури переехала в Калифорнию и открыла офис в Пало-Альто .

E la Carte впервые установила свои планшеты с сенсорным экраном в ресторанах района залива Сан-Франциско в 2011 году. [5] Планшеты могли принимать заказы, выступать в роли сомелье , получать платежи, разделять счета и рассчитывать чаевые. [6] В августе 2011 года Lightbank инвестировал 4 миллиона долларов в венчурный капитал в E la Carte. [7]

В июне 2013 года Intel Capital инвестировала 13,5 миллионов долларов США в финансирование серии B в E la Carte при участии Romulus Capital. [8] Позже в том же году E la Carte переехала в новый офис в Редвуд-Сити . Applebee's подписала соглашение с E la Carte о развертывании 100 000 настольных планшетов в своих офисах к концу 2014 года. [9]

В 2018 году E la Carte была переименована в Presto. В 2019 году Presto привлекла 30 миллионов долларов США в виде финансирования роста под руководством Recruit Holdings и Romulus Capital для развития своей платформы искусственного интеллекта. [10] Presto начала пилотное тестирование своей программы компьютерного зрения под названием Presto Vision в октябре 2019 года. [11]

В ноябре 2021 года Presto объявила о слиянии с Ventoux CCM Acquisition Corp. Компания будет переименована в Presto Technologies, Inc. [12]

В феврале 2024 года Presto назначила Джи Лефевра своим новым генеральным директором. Лефевре было поручено оздоровить бизнес после нескольких месяцев нестабильности. [13] Через три месяца после своего назначения Лефевр провел ряд интервью, свидетельствующих о «возрождении» Presto с несколькими усовершенствованиями новых продуктов и общей стабильностью бизнеса. [14]

Продукты [ править ]

Платформа Presto работает на операционной системе Android и поддерживает технологии EMV и мобильных платежей. Продукты Presto включают в себя компьютерное зрение , голосовой заказ с использованием искусственного интеллекта, планшеты с ИИ , портативные серверные планшеты, настольные планшеты для гостей и киоски. Благодаря системам Presto в ресторанах увеличиваются размеры чеков, поворот столов происходит как минимум на 10 минут быстрее, а чаевые увеличиваются в среднем на 16%. [15]

В 2020 году Presto начала предлагать бесконтактную систему питания ресторанам в ответ на пандемию COVID-19 . [16] Система позволяет клиентам ресторана сканировать QR-код своим телефоном, чтобы просматривать меню, размещать заказы и совершать платежи.

В августе 2021 года Presto запустила новую голосовую функцию. Система основана на наборе высокоточных технологий диалогового искусственного интеллекта. [17]

В сентябре 2021 года Presto представила свою универсальную ресторанную платформу под названием Presto Flex. [18]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Следующий рубеж управления рестораном: использование данных для улучшения обслуживания гостей и повышения качества обслуживания сотрудников . Сасскинд, Алекс М., Мейнард, Марк, 1967-. Итака. 15 июня 2019 г. ISBN  978-1-5017-3652-0 . OCLC   1075077371 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Бандоим, Лана. «Будущее ресторанных технологий и роль искусственного интеллекта» . Форбс . Проверено 02 января 2020 г.
  3. ^ Управление стартапами: лучшие посты в блоге . Эйзенманн, Томас Р. (1-е изд.). Севастополь, Калифорния: О'Рейли. 2013. ISBN  978-1-4493-7050-3 . OCLC   853281576 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Следующий рубеж управления рестораном: использование данных для улучшения обслуживания гостей и повышения качества обслуживания сотрудников . Сасскинд, Алекс М., Мейнард, Марк, 1967-. Итака. 15 июня 2019 г. ISBN  978-1-5017-3652-0 . OCLC   1075077371 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ «Безопасность платежных данных Presto получила сертификат индустрии платежных карт по двухточечному шифрованию» . финансы.yahoo.com . Проверено 02 января 2020 г.
  6. ^ Брукс, Энн, 1952- (15 июля 2014 г.). Популярная культура: глобальные межкультурные перспективы . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир. ISBN  978-1-137-42672-7 . OCLC   915154806 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Lightbank инвестирует 4 миллиона долларов в E la Carte» . Bloomberg.com . Деловой провод. 30 августа 2011 г. Проверено 02 января 2020 г.
  8. ^ «Индивидуальный планшет для ресторанов E La Carte привлек 13,5 миллионов долларов от Intel Capital и других» . ТехКранч . 24 июня 2013 года . Проверено 02 января 2020 г.
  9. ^ «E La Carte заключила сделку с Applebee's, поставив к концу 2014 года 100 000 настольных планшетов во все магазины США» . ТехКранч . 2 декабря 2013 года . Проверено 02 января 2020 г.
  10. ^ «Presto привлекает 30 миллионов долларов, чтобы внедрить свою платформу искусственного интеллекта и настольное оборудование для заказа в сети ресторанов» . ТехКранч . 27 февраля 2019 г. Проверено 02 января 2020 г.
  11. ^ Лукас, Амелия (16 октября 2019 г.). «Outback Steakhouse хочет знать, могут ли технологии искусственного интеллекта помочь улучшить обслуживание клиентов» . CNBC . Проверено 02 января 2020 г.
  12. ^ «Presto, ведущий поставщик технологий повышения производительности труда в ресторанах, будет зарегистрирован на бирже» . Престо . Проверено 14 января 2022 г.
  13. ^ «Лидерская команда» .
  14. ^ «Presto планирует улучшить свой искусственный интеллект, позволяя ему совершать ошибки» .
  15. ^ Рубини, Агустин (17 декабря 2018 г.). Fintech в мгновение ока: финансовые технологии стали проще (Третье изд.). Бостон. ISBN  978-1-5474-0105-5 . OCLC   1084727022 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ «Генеральный директор Presto помогает ресторанам, пострадавшим от коронавируса, предлагая бесплатно бесконтактный заказ» . Проверено 26 июня 2020 г.
  17. ^ «Presto запускает новую голосовую функцию для автоматизации распознавания речи в ресторанах» . Bloomberg.com . 31 августа 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  18. ^ «Presto представляет многофункциональный планшет для ресторанов» . www.kioskmarketplace.com . 22 сентября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6af87e95f67a8116354121419fcd2ab__1717080600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ab/f6af87e95f67a8116354121419fcd2ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presto (restaurant technology platform) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)