Эд Дэндридж
Эд Дэндридж — корпоративный руководитель, который в настоящее время является исполнительным вице-президентом и директором по маркетингу и коммуникациям в AIG . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэндридж окончил Тафтса Университет с отличием в 1986 году и юридический факультет Пенсильванского университета в 1989 году. Сын сотрудника дипломатической службы и педагог, Эд вырос в Азии, Европе и США.
Карьера
[ редактировать ]В 1989 году Дэндридж сдал экзамен на адвоката штата Нью-Йорк и начал юридическую практику в юридической фирме Loeb & Loeb на Манхэттене. В 1993 году он присоединился к демократической политической консалтинговой фирме Sawyer Miller Group . Он работал над публичными кампаниями, включая первый взрыв во Всемирном торговом центре , запуск бренда NYNEX, запуск продукта DirecTV , Showtime мероприятия с оплатой за просмотр и десятки местных и государственных кандидатов. В 1996 году он стал директором компании Sawyer Miller, которую купила Interpublic (IPG).
В следующем году он покинул Сойера Миллера и стал вице-президентом по связям с общественностью и планированию политики телевизионной сети ABC . Эд был старшим руководителем по связям с общественностью ABC и отвечал за программирование, работу с талантами, связи с общественностью, филиалы и продажи. [8] [ 2 ]
В 2000 году он основал BrandSphere Partners, консалтинговую фирму по стратегии для политических кандидатов, корпораций и некоммерческих организаций. BrandSphere консультировала политических клиентов, в том числе DNC , DCCC , Ньюарка мэра Кори Букера [6] , Керри/Эдвардса '04 и Хиллари Клинтон для президента '08. Корпоративными клиентами BrandSphere были Accenture , EcoMedia и Merrill Lynch. BrandSphere также работала с некоммерческими организациями, включая Pew , Колумбийский университет , Департамент образования Нью-Йорка и New Leaders for New Schools .
По окончании кампании Клинтон в 2008 году он присоединился к компании Nielsen в качестве директора по связям с общественностью. [7] В течение трех лет он возглавлял подразделение глобальных коммуникаций Nielsen, которое управляло брендом компании, корпоративной репутацией и лидерством в более чем 100 странах. За это время Nielsen успешно справилась с глобальным экономическим кризисом в 2008 году, с переходом на цифровые технологии в 2009 году, подала заявку на S1 в 2010 году и стала публичной в 2011 году. Дэндриджу приписывают централизацию маркетинговых коммуникаций в глобальной корпоративной организации, подотчетной Канцелярии генерального директора. , что привело к значительной экономии средств и улучшению корпоративной репутации. [ 3 ]
В декабре 2011 года он был назначен президентом и генеральным директором Национальной ассоциации инвестиционных компаний, отраслевой ассоциации, представляющей развивающихся инвестиционных менеджеров и глобальные развивающиеся рынки. [ 3 ]
С февраля 2013 по февраль 2014 года он занимал должность директора по маркетингу в компании Collective, занимающейся цифровыми технологиями.
В марте 2014 года Дэндридж присоединился к Marsh & McLennan Companies (NYSE: MMC) , где занимал должность директора по маркетингу и коммуникациям. [ 4 ] Помимо этой корпоративной должности, Эд также работал директором по маркетингу и коммуникациям в подразделении MMC по управлению рисками и страхованию, которым являются Марш и Гай Карпентер . [ 5 ]
В 2018 году Дэндридж присоединился к American International Group (AIG), чтобы возглавить маркетинг и коммуникации в недавно созданном подразделении общего страхования компании, которое включает в себя коммерческое, личное страхование и международные полевые операции AIG. Он занимал должность глобального руководителя по маркетингу и коммуникациям в . подразделении общего страхования AIG [ 6 ]
В сентябре 2020 года Boeing наняла Дэндриджа на должность директора по связям с общественностью компании, который будет подчиняться президенту и генеральному директору Дэвиду Калхауну . Дэндридж возглавляет всю коммуникационную стратегию Boeing, а также входит в руководящий комитет исполнительного совета компании. [ 2 ] В июне 2022 года Дэндридж подал в отставку из Boeing из-за личных проблем, требующих его полного внимания. [ 7 ]
В октябре 2023 года Дэндридж снова присоединился к AIG, чтобы возглавить глобальные команды, отвечающие за формирование корпоративной репутации фирмы, контроль за брендом, маркетингом, внешними и внутренними коммуникациями. Его внимание сосредоточено на поддержке глобального бизнеса AIG для расширения присутствия бренда компании на рынке и стратегического позиционирования ее для устойчивого роста и прибыльности. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Араулло, Кеннет (23 сентября 2023 г.). «AIG назначает нового директора по маркетингу и коммуникациям» . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Томас (9 сентября 2020 г.). «Boeing назначает Эда Дэндриджа из AIG генеральным директором» . Неделя PR . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Дэндридж из Марша присоединяется к AIG в качестве руководителя отдела маркетинга и коммуникаций отдела общего страхования» . Страховой журнал . 26 марта 2018 года . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ «Компании Marsh & McLennan назначают Эдварда Л. Дэндриджа директором по связям с общественностью» . 3 марта 2014 г.
- ^ «Экономический и общественный консультативный совет» . Федеральный резервный банк Филадельфии . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Чарнецкий, Шон (26 марта 2018 г.). «AIG назначает Эда Дэндриджа Маркомса главой отдела общего страхования» . Неделя PR . ООО "Хеймаркет Медиа Групп " Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Краткий обзор оборонного бизнеса: «призыв к действию» Андурила; Уезжает еще один представитель Boeing; генеральный директор Palantir в Киеве и многое другое» . Защита Один . Проверено 7 июня 2022 г.