Jump to content

Новые лидеры

(Перенаправлено с «Новые лидеры для новых школ »)
Новые лидеры, Inc.
Основан 2000
Тип Некоммерческая организация
Фокус Образовательный
Расположение
Ключевые люди
Жан Дестравин, генеральный директор
Хайме Акино, директор по программам
Джон Шнур, соучредитель и член правления
Бенджамин Фентон, соучредитель
Веб-сайт новые лидеры .org

New Leaders — американская некоммерческая организация , целью которой является набор и обучение руководителей школ, которые сосредоточены на улучшении результатов образования для бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств. Он также направлен на продвижение политики и практики на системном уровне, которые обеспечивают поддержку этим лидерам. Организация была основана в 2000 году Джонатаном Шнуром и группой учителей и инвесторов под названием «Новые лидеры новых школ». Исследования Гарвардской школы бизнеса и корпорации RAND показали, что руководители программы «Новые лидеры» «превзошли своих коллег». [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2016 год , организация обучает руководителей образования на всех уровнях в более чем 20 городах США.

Создание и история

[ редактировать ]

Организация «Новые лидеры» (ранее «Новые лидеры новых школ») была основана в 2000 году группой, в которую входили Джонатан Шнур, бывший аналитик по образовательной политике президента Билла Клинтона ; [ 3 ] Бен Фентон, бывший консультант по менеджменту McKinsey & Co.; [ 4 ] Майк Джонстон , бывший член корпуса Teach for America; Эллисон Гейнс, бывшая учительница государственной школы Нью-Йорка; и Моник Бернс, сторонница реформы образования, специализирующаяся на чартерных школах. [ 5 ] Идея возникла во время учебы группы в аспирантуре Гарвардского университета как решение проблемы надвигающейся нехватки директоров школ по всей стране. [ 4 ]

В 2000 году эта концепция стала финалистом ежегодного конкурса бизнес-планов Гарвардской школы бизнеса, став первой некоммерческой организацией, получившей такое признание. По итогам конкурса компания «Новые лидеры» получила предложения о финансировании и смогла официально начать работу. [ 6 ]

К 2001 году «Новые лидеры» выбрали и обучили первых 15 участников, которые будут работать директорами городских школ. В том же году программа стартовала в Нью-Йорке , Чикаго и в чартерной сети государственных школ Aspire в Северной Калифорнии . [ 4 ] Позже программа распространилась на другие регионы, включая Вашингтон, округ Колумбия , в конце 2001 года, Мемфис в 2004 году и Балтимор в 2005 году, с последующим дальнейшим ростом.

В дополнение к своей флагманской программе «Начинающие директора» компания «Новые лидеры» представила ряд новых программ для обучения руководителей учителей, заместителей директора, академических тренеров, учебных групп и главных руководителей. С тех пор они добавили другие программы, ориентированные на педагогическое лидерство, учебные группы и развитие главных руководителей.

С момента своего основания New Leaders подготовила около 2400 лидеров, которые ежегодно обучают более 450 000 студентов в Соединенных Штатах. По данным корпорации RAND, программа значительно повысила успеваемость учащихся и количество выпускников средних школ. [ 7 ]

Согласно заявлению о миссии, «Новые лидеры» — это некоммерческая организация , целью которой является обеспечение высоких академических достижений учащихся, живущих в бедности, и цветных учащихся путем обучения школьных руководителей стимулированию улучшений в школах с низкими результатами тестов и высоким уровнем бедности. Он также направлен на продвижение политики и практики, которые позволяют этим лидерам достигать своих целей.

Обучение и трудоустройство

[ редактировать ]

«Новые лидеры» наладили партнерские отношения с системами государственных школ. [ 8 ] и чартерные школы в отдельных городах, где участники трех программ развития лидерства, встроенных в работу (ведущее обучение, новые лидеры и начинающие директора), размещаются на вакансии руководящих должностей в начальных, средних и старших школах, в некоторых случаях посредством внешнего набора персонала. но чаще путем выявления сильных кандидатов в партнерском округе/сети. Организация полагается на номинации, чтобы помочь выявить потенциальных кандидатов, которые затем должны пройти многоэтапный процесс подачи заявок, уделяя особое внимание отбору опытных специалистов, демонстрирующих различные сильные стороны, включая лидерские и коммуникативные навыки, а также глубокую веру в то, что все дети способны высокие академические достижения. Участникам программы «Начинающие директора» предоставляется практическое обучение в течение одного года проживания в городской государственной школе под руководством опытного директора. [ 9 ] и опытные тренеры из штата «Новых лидеров». После завершения резидентуры участник подает заявку на открытую позицию. [ 10 ] Когда кандидаты записываются на программу обучения директоров школ «Новые лидеры», они должны взять на себя как минимум трехлетнее обязательство работать директором или заместителем директора в этих округах, и они продолжают получать поддержку и рекомендации от новых лидеров после того, как они примут участие. позиция. [ 11 ] Они также получают от одного до двух лет вводной поддержки после назначения новым директором в своей школе.

Согласно веб-сайту New Leaders, начиная с 2001 года, он расширил свои программные предложения, стремясь охватить больше студентов и расширить сферу своей деятельности, включив в нее лидеров учителей, академических тренеров и заместителей директора через свою программу «Новые лидеры». [ 12 ] и ведущее обучение [ 13 ] программы. Как и в программах «Начинающие директора», в этих программах особое внимание уделяется обучению и коучингу на рабочем месте в течение учебного года.

В дополнение к этим программам, основанным на приложениях, New Leaders реализует три другие программы в партнерстве со школьными округами/чартерными сетями: Transforming Teams, [ 14 ] Главный институт, [ 15 ] и главные супервайзеры. [ 16 ] «Новые лидеры» также проводят исследования по эффективному школьному лидерству и пропагандируют политику и практику, поддерживающие школьных руководителей. [ 17 ]

Организация финансируется за счет вкладов частного сектора, общественных источников и филантропов, при этом основными сторонниками являются компания Boeing , Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Фонд Уоллеса и другие. [ 18 ]

За первые восемь лет 95% участников программы «Новые лидеры» заняли руководящие должности в городских школах. [ 6 ] Корпорация RAND оценивает каждого директора программы «Новые лидеры», используя точные показатели того, каких улучшений добились учащиеся и как результаты в школах по трудоустройству новых лидеров сравниваются с другими школами. Предварительные результаты показали, что в значительном большинстве этих школ наблюдается заметное улучшение. [ 9 ] Данные RAND Corporation показывают, что школы, возглавляемые директорами «Новых лидеров», добились более высоких темпов роста, чем в среднем по стране, а процент отсева из них снизился. [ 2 ] [ 19 ] В отчете, опубликованном организацией «Новые лидеры», были определены пять ключевых факторов, которые, по их мнению, являются важными для быстрого восстановления плохо работающих государственных школ. Согласно отчету, директора, которые наблюдали за резким улучшением успеваемости учащихся, как правило, сосредотачивались на внедрении обучения и преподавания, основанного на достижениях, улучшении школьной культуры, назначении нужных людей на правильные роли, правильном управлении помещениями и операциями, а также личном руководстве. пример. [ 20 ]

«Новые лидеры» измеряют влияние на успеваемость учащихся путем сравнения результатов своих директоров с результатами других школ в своих системах, чтобы оценить, превосходят ли учащиеся школ «Новых лидеров» аналогичные ученики. [ 19 ] Было обнаружено, что количество выпускников в средних школах «Новых лидеров» значительно выше, чем количество выпускников округов. [ 2 ] «Новые лидеры» также уделяют особое внимание эффективности программы по преобразованию участвующих школ и приводят результаты, показывающие, что школы «Новые лидеры» в 2009 году в два раза чаще значительно улучшали результаты тестов по проверке знаний учащихся по сравнению с другими школами. [ 19 ]

В 2009 году «Новые лидеры» получили награду «Инновации в американском правительстве» от Института демократического управления Эша при Гарвардской школе государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . [ 2 ] [ 21 ]

Географический охват

[ редактировать ]

Исполнительная команда

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год следующие лица занимают должности в исполнительном составе New Leaders. [ 22 ]

Имя Роль
Жан Дестравин Директор компании
Соня Битти Начальник штаба генерального директора и специалист по талантам
Мишель Каракаппа Главный программный директор
Джеки Гран Директор по политике и оценке
Джон Дженкинс Заместитель генерального директора по реализации программы
Лаура Кадетская Главный юрисконсульт, директор по бизнес-решениям и секретарь
Гейб проверяет Главный директор по развитию
Ной Вепман Главный директор по финансам и развитию
  1. ^ Ханна, Джулия (18 августа 2011 г.). «Конкурс бизнес-планов» . Еженедельник Гарвардской школы бизнеса . Гарвардский колледж . Проверено 22 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Максвелл, Лесли А. (23 сентября 2009 г.). «Чикагская программа обучения директоров школ получила престижную награду за инновации». Неделя образования .
  3. ^ Уильямс, Джо (29 ноября 2004 г.). «Во главе класса». Ежедневные новости .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Нью-Йорк смотрит в будущее образования». Лента новостей США . 25 сентября 2001 г.
  5. ^ «Бродный фонд Лос-Анджелеса, государственные школы Чикаго и новые лидеры новых школ объявляют о знаковом партнерстве». Пиар-новости . 26 марта 2001 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США (1 декабря 2004 г.). «Новые лидеры новых школ, Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, Мемфис и район залива Сан-Франциско».
  7. ^ «Подготовка директоров к повышению успеваемости учащихся» . 01.01.2014. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Ху, Винни (15 сентября 2011 г.). «Ньюарк делает ставку на волну новых директоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хант, Альберт Р. (6 июля 2008 г.). «Новое обещание государственной службе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2011 г.
  10. ^ «Бродный фонд Лос-Анджелеса, государственные школы Чикаго и новые лидеры новых школ объявляют о знаковом партнерстве». Пиар-новости . 26 марта 2001 г.
  11. ^ «Процедура поступления» . newleaders.org . Новые лидеры . Проверено 18 октября 2011 г.
  12. ^ «Новые лидеры – новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  13. ^ «Руководство – Новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  14. ^ «Трансформация команд – новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  15. ^ «Главный институт – Новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  16. ^ «Главные руководители – новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ «Исследования и политика – новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  18. ^ «Благотворительные партнеры – новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты» . newleaders.org . Новые лидеры . Проверено 18 октября 2011 г.
  20. ^ «Принципиальная эффективность» . newleaders.org . Новые лидеры . Проверено 18 октября 2011 г.
  21. ^ « Новые лидеры новых школ» удостоены награды правительства США за инновации». Беспроводные новости . 21 сентября 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «О нас – Новые лидеры» . Новые лидеры . Проверено 18 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e311024eab654c7a9c5a0175000e2cc0__1704090360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c0/e311024eab654c7a9c5a0175000e2cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Leaders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)