Jump to content

Совет по архитектуре авионики союзников по стандартам

Совет по архитектуре авионики по союзным стандартам , или ASAAC , представляет собой попытку определить и утвердить набор стандартов открытой архитектуры для архитектуры авионики , особенно в области интегрированной модульной авионики .

ASAAC находится в ведении Министерства обороны Великобритании участвуют многие крупные европейские компании по производству авионики , и в Рабочей группе , такие как:

Совет по стандартной архитектуре авионики союзников (ASAAC) был создан старшими национальными представителями авиации Франции, Германии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки с целью сокращения затрат на закупки и поддержку, а также улучшения технической и оперативной совместимости между самолетами НАТО и самолетами НАТО. Подсистемы вооружения самолетов. [ 1 ]

ASAAC Фаза I: (сентябрь 1992 г. – февраль 1994 г.)

[ редактировать ]

Эта часть программы представляла собой технико-экономическое обоснование, изучающее возможности базовой концепции архитектуры авионики. Он определил основные цели: взаимозаменяемость, возможность повторного использования, переносимость, прозрачность технологий, отказоустойчивость, расширяемость [так в оригинале], ремонтопригодность[,] и т. д.

Также были определены понятия:

  • Трехуровневая модель программного обеспечения [трехуровневый стек]
  • Системные чертежи

Фаза II ASAAC: (ноябрь 97 г. – сентябрь 2003 г.)

[ редактировать ]

Программа ASAAC Phase II спонсировалась министерствами обороны Франции, Германии и Великобритании на основании Меморандума о взаимопонимании (MOU). Французское SPAé было исполнительным агентством программы ASAAC, а основной контракт был передан Dassault Thomson Avionique Modulaire (DTAM), организации типа GIE в соответствии с французским законодательством о компаниях, созданной на основе 50-50 компаниями Dassault и Thomson. В программе ASAAC в качестве субподрядчиков DTAM GIE приняли участие основные авиационные и электронные компании Франции, Германии и Великобритании. Группы из Великобритании и Германии представляли собой Рабочую группу по промышленной авионике (IAWG), в которую входили GEC-Marconi, British Aerospace и Smiths Industries Aerospace and Defense Systems; и группа DASA ESG ASAAC (DEAT), в которую входят Daimler-Benz Aerospace Airbus и ESG Elektroniksystem-und Logistik-GmbH. Обе команды имели статус совместного участника программы с DTAM. Контракт был заключен 18 ноября 1997 года. [ 2 ]

ASAAC Фаза II – Этап 1: (ноябрь 1997 г. – май 1999 г.)

[ редактировать ]
Это была чисто бумажная часть программы, в которой стандарты и концепции ASAAC были определены и задокументированы в серии отчетов.

ASAAC Фаза II – Этап 2: (декабрь 99 г. – сентябрь 2003 г.)

[ редактировать ]
Это была часть программы, в которой концепции и стандарты, определенные на этапе II – Этапе 1, были проверены посредством серии демонстраций с использованием стандартного программного и аппаратного обеспечения ASAAC.

Стандартный

[ редактировать ]

Действующий стандарт ASAAC состоит из двух частей:

  • Деф Стэн 00-74: [ 3 ] Стандарты ASAAC, часть 1: Стандарты для программного обеспечения
  • Деф Стэн 00-74: [ 4 ] Стандарты ASAAC, часть 2: Отчет об обосновании стандартов программного обеспечения

ASAAC первоначально опубликовал предварительные стандарты в пяти частях в январе 2005 года:

  • Def Stan 00-74: Предлагаемые стандарты программного обеспечения
  • Def Stan 00-75: Предлагаемые стандарты связи/сетей
  • Def Stan 00-76: Предлагаемые стандарты для общих функциональных модулей
  • Def Stan 00-77: Предлагаемые стандарты упаковки
  • Def Stan 00-78: Предлагаемые стандарты архитектуры

Все стандарты, кроме Def Stan 00-74, были отозваны в июле 2007 года, поскольку Министерство обороны и представители Рабочей группы посчитали, что это единственный стандарт, имеющий какое-либо влияние .

Предлагаемые стандарты программного обеспечения (Def Stan 00-74)

[ редактировать ]

Def Stan 00-74 определяется в контексте интегрированной модульной авионики . Программные компоненты расположены в модулях. [ 5 ]

[ редактировать ]

Область, охватываемая ASAAC в Def Stan 00-74, аналогична ARINC 653 (ARINC 653 — это спецификация программного обеспечения для пространственного и временного разделения в авионике). Однако между этими двумя стандартами существуют различия: [ 5 ] Некоторые функции ASAAC API , такие как обработка файлов , потоками управление внутри процесса или отладка , не рассматриваются в ARINC 653.

Однако в той части, где эти два стандарта пересекаются, часто можно транслировать интерфейсы ASAAC в вызовах API ARINC 653 (и даже в вызовах POSIX ). [ 5 ] Примерно 30% API ASAAC покрывается непосредственно ARINC 653 и POSIX. [ 6 ]

Например, следующий вызов, определенный в ASAAC:

 receiveBuffer

будет переведен в ARINC 653 следующим образом:

 RECEIVE_BUFFER()

а также в POSIX:

 recv()
[ редактировать ]

STANAG 4626 — это стандартизация НАТО требований, определенных программой ASAAC, предложенная Министерством обороны ASAAC и рабочей группой .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Р.А. Эдвардс, «Резюме согласованной концепции ASAAC фазы I», 1994 г., конференция и выставка авионики. Интеграция систем - небо - предел? Материалы конференции, отчет ERA 94-0973, ERA Technology Ltd., август 1995 г., ISBN   0 7008 0587 7 .
  2. ^ «Язык архитектурного анализа и проектирования (AADL)» (PDF) . aadl.sei.cmu.edu . Проверено 28 января 2015 г.
  3. ^ «Стандарты ASAAC, часть 1: Стандарты для программного обеспечения» (PDF) . Министерство обороны (Великобритания). 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2010 г. . Проверено 7 марта 2009 г.
  4. ^ «Стандарты ASAAC, часть 2: Отчет об обосновании стандартов программного обеспечения» (PDF) . Министерство обороны (Великобритания). 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2010 г. . Проверено 7 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Гибкость и управляемость проектов IMS» (PDF) . Университет Йорка . Проверено 27 июля 2008 г.
  6. ^ «Обзор стандартов ASAAC» . assonline.co.uk . Проверено 2 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db8e214658ccc7c1f80dde049a094ba__1710122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ba/0db8e214658ccc7c1f80dde049a094ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allied Standards Avionics Architecture Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)