Мосли Хилл (корабль 1782 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мосли Хилл |
Тезка | Моссели Хилл |
Владелец | Питер Бейкер и Джон Доусон [ А ] |
Запущен | 1782, Ливерпуль |
Судьба | Потерянный; Последний список 1790 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 376, или 400 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | 104 фута 8 в (31,9 м) |
Луч | 29 футов 3 в (8,9 м) |
Вооружение | 20 × 9 фунтов |
Примечания | Две палубы и три мачты |
Мосли Хилл (или Мозли Хилл , или Мозли -Хилл , или Моссли Хилл ), был запущен в 1782 году в Ливерпуле в качестве рабовладельческого корабля . Между 1782 и 1790 годами она совершила восемь полных рейсов в треугольной торговле поработанными людьми. Для путешествий между 1785 и 1789 годами она отплыла под асиенто , который дал ей право принести и продавать пленников на испанских территориях. В последний раз она была в списке в 1790 году; По сообщениям, она была потеряна.
Карьера
[ редактировать ]Mosely Hill впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1782 году. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1782 | J.Gibbons | Baker & Co. | Ливерпуль - Африка | Лр |
1 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1782–1783): капитан Джон Хьюан отплыл из Ливерпуля 9 июня 1782 года. Он приобрел плен в Бонни , а Мосли Хилл прибыл в Тортолу 18 октября с 730 пленными. Она отплыла оттуда 30 ноября и вернулась в Ливерпуль 10 января 1783 года. Она покинула Ливерпуль с 76 членами экипажа, и она пострадала от шести смерти от экипажа во время своего путешествия. [ 4 ]
В октябре Список Ллойда сообщил, что французский французский индийман на улице прибыл в Тортолу. Она была призом для Mosely , Hill, Master, который захватил IndiaMan во время плавания из Ливерпуля в Африку. [ 5 ]
Другой источник сообщает, что Мозли Хилл , Юинг, Мастер захватил Тулон Восточного Индийца, поместил на борт призовой команду и отправил ее в Тортолу. Мозли Хилл прибыл после приза с 723 пленными. Тот же источник сообщает, что во время войны она была единственным порабощающим кораблем, который посетил Бонни . [ 6 ]
2 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1783): капитан Хван отплыл из Ливерпуля 1 марта 1783 года. Он прибыл в Кингстон, Ямайка, с 794 пленными 3 октября. Мосли Хилл покинул Кингстон 4 ноября и вернулся в Ливерпуль 24 декабря. Она покинула Ливерпуль с 65 членами экипажа и пострадала от пяти смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 7 ]
3 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1784): Капитан Хван отплыл из Ливерпуля 7 мая 1784 года. Он приобрел пленных в Бонни и прибыл в Тринидад 8 октября с 587 пленными. Мосли Хилл вернулся в Ливерпуль 30 ноября. Она покинула Ливерпуль с 51 членами экипажа и пострадала от пяти смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 8 ]
4 -й путешествие, транспортируя порабощенных людей (1785): капитан Хван отплыл из Ливерпуля 15 января 1785 года. Мосли Хилл приобрел пленных в Бонни и прибыл в Гавану в июне с 404 пленными. Она вернулась в Ливерпуль 11 августа. Она покинула Ливерпуль с 51 членом экипажа и потерпела шесть смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 9 ]
Владельцы Мосли Хилла , Бейкер и Доусон, получили асиенто , который дал им право принести и продавать пленников на испанских территориях. [ 10 ]
5 -й рейс, транспортирующий порабощенных людей (1785–1786): капитан Джозеф Файрер отплыл из Ливерпуля 9 сентября 1785 года. Мосли Хилл приобрел плен в Бонни и прибыл в Тринидад в мае 1786 года с 650 пленными. Она вернулась в Ливерпуль 31 июля. Она покинула Ливерпуль с 47 членами экипажа и пострадала от семи смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 11 ]
6 -й путешествие, транспортирующий порабощенных людей (1786–1787 гг.): Капитан Джозеф Файрер отплыл из Ливерпуля 21 сентября 1786 года. Мосли Хилл приобрел плен в Бонни и прибыл в Ла Гуару 15 апреля 1786 года с 674 пленниками. [ 12 ] Мосли Хилл отправилась в 736 пленников в Бонни, и она доставила восемь пленников в Гавану. [ 10 ] Можно сделать вывод, что уровень смертности среди рабов в среднем проходе между Бонни и Гаваной составлял 7%. Мосли Хилл вернулся в Ливерпуль 22 июня. Она покинула Ливерпуль с 51 членом экипажа и потерпела три смерти экипажа во время своего путешествия. [ 12 ]
Капитан Файрер сообщил, что 4 июня 1787 года в 45 ° 00′N 46 ° 59′W / 45,000 ° N 46,983 ° W , несколько огромных айсбергов. [ 13 ]
7 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1787–1788 гг.): Капитан Джон Симмонс отплыл из Ливерпуля 19 августа 1787 года. Мосли Хилл приобрел плен в Бонни и прибыл в Гавану в апреле 1788 года с 504 пленками. Она вернулась в Ливерпуль 2 сентября. Она покинула Ливерпуль с 52 членами экипажа и пострадала в семи смерти экипажа во время своего путешествия. [ 14 ]
Закон о работордовании 1788 года (Закон Дольбена) ограничивал количество порабощенных людей, которых британские рабовладельческие корабли могли переносить без штрафа, основываясь на тоннах корабли. Это было первое британское законодательство, принятое для регулирования рабовладельческой судоходства. На бортовой части 400 тонн кепку было бы 539 пленников.
8 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1788–1790): 10 октября 1788 года капитан Джозеф Файрер отплыл из Ливерпуля. Он приобрел пленников в бухте Бенина. Мосли Хилл прибыл в La Guaira 17 мая 1789 года с 453 пленными, одним из аккаунтов, все они приземлились. [ 15 ] 28 февраля 1789 года испанцы либерализовали работорговлю, в результате чего Бейкер и Доусон Асиенто закончились. Интютинана Каракаса, Хуан Гиллельми, подтвердил Фейреру и представитель владельцев в Каракасе, что, поскольку Мосли Хилл покинул Европу до окончания Асиенто , условия их асиенто все еще будут удерживаться. Тем не менее, местные землевладельцы в Ла -Гуаре не могли предложить условия, приемлемые для Фейрера, и поэтому он решил отвезти своих пленников в Гавану. [ 10 ] Мосли Хилл вернулась в Ливерпуль 13 января 1790 года. Она покинула Ливерпуль с 44 членами экипажа и потерпела 12 смертей от экипажа во время своего путешествия. На обратном пути в Ливерпуль она положила в Голуэй Утечка.
Судьба
[ редактировать ]В последний раз Мосли Хилл была указана в реестре Ллойда в 1790 году. По одному сообщению она была потеряна, и ее свидетельство о реестре было отказано. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Берендт (1990) , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный Craig & Jarvis (1967) , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный [1] LR (1782), seq.no.m438.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Мосли Хилл Voyage #82803.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 1405. 15 октября 1782 года. HDL : 2027/MDP.39015004281559 .
- ^ Маккензи-Грив (1941) , с. 182.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - Мосли Хилл Voyage #82804.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Мосли Хилл Voyage #82805.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Мосли Хилл Voyage #82806.
- ^ Jump up to: а беременный в Belmonte Postigo (2019) .
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговли - Мосли Хилл Voyage #82807.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Mosley Hill Voyage #82808.
- ^ «4 июня, в лат. 45. Н. Лонг 46. 59. У. капитан Файрер, из Мосли Хилл», 29 июня 1787 года, «Таймс» (Лондон, Англия), выпуск: 785.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - Мосли Хилл Voyage #82809.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговой торговлей - Mosley Hill Voyage #82810.
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Belmonte Postigo, Хосе Луис (2019). «Карибское дело: либерализация работорговли на испанском карибском бассейне, 1784-1791». Культура и история цифровой журнал . 8 (1): E014. doi : 10.3989/chdj.2019.014 . HDL : 10261/259058 .
- Крейг, Роберт; Джарвис, Руперт (1967). Ливерпульский реестр торговых кораблей . Серия 3. Vol. 15. Манчестерская университетская пресса для общества Четма .
- Маккензи-Грив, Аверил. (1941). Последние годы английской работорговли, Ливерпуль, 1750-1807 . Путнэм.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Леонард (2012). Южная Лейклендская династия: капитан Джозеф Файрер из Милнторпа . Ленсден издательство. ASIN B008ER7AOK .