Движение Зеленого Пера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Движение «Зеленое перо» представляло собой серию студенческих протестов, направленных против маккартизма в разгар « красной паники» в Соединенных Штатах. Движение возникло в ответ на попытку подвергнуть Робин Гуда цензуре из-за его предполагаемого коммунистического подтекста и в конечном итоге распространилось на университеты по всей стране.
Фон
[ редактировать ]Движение «Зеленое перо» возникло в разгар « красной паники» и маккартизма в Соединенных Штатах после Второй мировой войны , установления коммунистических правительств за рубежом и Великой депрессии , после которой многие разочаровались в капитализме. Американцы особенно боялись возможности присутствия коммунистов в стране, особенно в правительстве, поэтому предполагаемых коммунистов часто судили и увольняли. Такие люди, как сенатор Джозеф Маккарти, смогли извлечь выгоду из широко распространенного страха перед коммунизмом, чтобы получить политическую власть. Маккарти утверждал, что знает имена более 200 коммунистов в госдепартаменте, и провел серию клеветнических кампаний по телевидению, чтобы избавить правительство от коммунистов. Однако его попытки найти коммунистов оказались безуспешными; В конечном итоге он обвинил армию США в сдерживании коммунистов, что привело к его падению и потере значимости после его расследования в отношении армии, начавшегося в 1953 году.
Цензура
[ редактировать ]Цензура была важной частью «красной паники» и сдерживания коммунизма в Соединенных Штатах. Особой цензуре подверглись кино и музыкальная индустрия, а также литература. Писатели, сценаристы, режиссеры и т. д. часто подвергались расследованиям и попадали в черные списки из-за заявлений об их предполагаемых коммунистических убеждениях. По той же причине потеряли работу юристы, социальные работники и особенно учителя. В более чем 39 штатах от учителей также потребовали клятвы верности, чтобы гарантировать, что они не будут преподавать учащимся уроки с коммунистическим уклоном. [ 1 ] Образовательная литература и литература в учебных программах колледжей были особенно объектом маккартизма из-за опасений, что студентов будут преподавать коммунизму. В результате многие известные произведения были подвергнуты цензуре в 1950-х годах, в том числе «Человек-невидимка» , Ральфа Эллисона « Гражданское неповиновение» (Торо) Генри Дэвида Торо и «Гроздья гнева» Джона Стейнбека . [ 2 ] Новый популярный писательский жанр — комиксы — также стал объектом особого внимания, поскольку считалось, что они развращают умы молодых людей. Подкомитет Сената по преступности среди несовершеннолетних курировал эту проблему и стремился полностью запретить комиксы.
Маккартизм — это период в американской истории, когда сенатор от Висконсина Джозеф Маккарти в 1950-х годах начал серию расследований и слушаний, пытаясь разоблачить предполагаемое проникновение коммунистов в различные сферы правительства США. Маккарти получил известность, когда в феврале 1950 года он произнес речь в Уилинге, Западная Вирджиния, утверждая, что у него есть список коммунистов, проникших в Государственный департамент. В 1952 году он был избран председателем комитета по работе правительства Сената и его постоянного подкомитета по расследованиям, и в течение следующих нескольких лет он вел клеветническую кампанию. Хотя он провел расследование в различных правительственных ведомствах и допросил свидетелей об их предполагаемой принадлежности к коммунистам, ему не удалось выявить ни одного коммуниста в правительстве. Маккартизм достиг своего пика и начал свой упадок, когда он начал расследование возможного шпионажа и подрывной деятельности в инженерных лабораториях армейского корпуса связи в Форт-Монмуте, штат Нью-Джерси. Эти 36 дней транслируемых по телевидению следственных слушаний в 1954 году были названы слушаниями Маккарти. Однако затем Маккарти переключил расследование на то, повысила ли армия дантиста, который отказался отвечать на вопросы Комиссии по проверке лояльности. Слушания достигли апогея, когда Маккарти заявил, что Джозеф Уэлч, армейский адвокат, нанял человека, который когда-то принадлежал к группе коммунистического фронта. Уэлч упрекнул сенатора, сказав: «Неужели у вас наконец-то пропало чувство порядочности, сэр? Неужели у тебя не осталось чувства порядочности?» и дискредитировал Маккарти и его расследование. Это, а также трансляция тактики Маккарти настроила общественность против него, и его поддержка резко упала. Более того, Маккарти также был серьезно подорван критикой со стороны журналиста Эдварда Р. Мерроу, который вел телевизионную редакционную статью о Маккарти. В декабре 1954 года Сенат 67 голосами против 22 осудил Маккарти за неподобающее поведение, и в 1957 году он умер. Маккартизм закончился с приходом сенатора. [ 3 ] [ 4 ]
Мотивация
[ редактировать ]Студенты, ответственные за начало этого движения, были мотивированы не только красной угрозой, но и своей религиозной верой. В интервью Бернард Брэй, один из первых пяти студентов, рассказал о том, как он и его друзья посещали стипендию Роджера Уильямса в местной баптистской церкви, чтобы обсуждать социальные вопросы во время вечерни. Группа собиралась для обсуждения вечером в среду и совместных ужинов в воскресенье вечером под руководством доктора У. Дугласа Рэя, консультанта церкви, и мисс Эмили Уотсон, консультанта факультета. Целью группы было продвижение христианских социальных действий в обществе и на территории кампуса. [ 5 ] Брэй объяснил важность этих встреч, сказав, что «мой тип духовности был . . . изо всех сил пытаюсь найти способ воплотить волю Божью в реальность в моей жизни, и работа в общении с другими людьми и стипендия Роджера Уильямса были идеальным контекстом для этого». Поскольку маккартизм становился все более популярным, студенты почувствовали необходимость встать на ноги. Брэй предпочитал думать о движении скорее как о христианской работе, а не как о смелом активизме. И именно благодаря этой вере пятеро студентов нашли в себе силы противостоять возможным последствиям.
Его также вдохновил семинарист, которого он знал в детстве, который отказался участвовать во Второй мировой войне и в результате был заключен в тюрьму. Религиозная активность его родителей, Хелен и Эрла Брей, которые встали и вышли из церкви после того, как кто-то сделал расистский комментарий в адрес американца японского происхождения, также побудила его к действиям. Когда его спросили, почему попытки подвергнуть цензуре Робина Гуда подтолкнули Брея к действию, он объяснил, что проблема заключалась не столько в Робин Гуде, сколько в «прекрасной возможности найти символ для борьбы с маккартизмом — это скорее вопрос принципа».
Движение
[ редактировать ]13 ноября 1953 года г-жа Томас Дж. Уайт, член комиссии по школьным учебникам штата Индиана, предложила исключить Робин Гуда из учебной программы начальной школы из-за ее предполагаемого коммунистического подтекста. Она утверждала, что Робин Гуд олицетворял коммунистические и социалистические идеалы, потому что он крал у богатых и раздавал бедным, говоря, что «теперь в образовании действует коммунистическая директива, подчеркивающая историю Робин Гуда. Они хотят подчеркнуть это, потому что он ограбил богатые и отдали бедным. Это коммунистическая линия. Это просто очернение закона и порядка, и все, что нарушает закон и порядок, является их пищей». Робин Гуду не запретили посещать школы штата Индиана, однако губернатор штата Индиана Джордж Крейг заявил, что «коммунисты приступили к работе, искажая смысл легенды о Робин Гуде». Фактически, стремление г-жи Уайт запретить эту тему имело эффект, противоположный желаемому. [ 6 ]
В ответ на эту попытку запретить Робин Гуда и более масштабную охоту на ведьм Маккарти, частью которой она была, пятеро студентов колледжа, младший Бернард Брей, второкурсница Мэри Доусон, аспирант Эдвин Нэпьер, младший Блас Давила и старшая Джанин Картер, в Индиане Университет Блумингтона основал Движение «Зеленое перо». Эти студенты были уроженцами Индианы, в основном из небольших городков, хотя лидер группы, Блас Дэвис, был родом из района Гэри-Хэммонд-Восточный Чикаго. Большинство из них были студентами гуманитарных факультетов и одним аспирантом по истории. [ 5 ] Студенты пошли на местную птицеферму, купили шесть больших мешков куриных перьев, отнесли их в подвал соседнего дома и покрасили в зеленый цвет, чтобы они изображали те, которые носил Робин Гуд. [ 7 ] Затем, 1 марта 1954 года, они разместили по одному на каждой доске объявлений в кампусе в знак протеста против цензуры и прикрепили их к белым кнопкам с лозунгами типа «Это ваши книги; не позволяйте маккартизму сжечь их». [ 5 ] Эти студенты называли себя «Веселыми преступниками» Робин Гуда и распространяли анонимные бумаги протеста против маккартизма. Блас Давила, один из пяти студентов, придумавших этот план, позже стал профессором психологии в Университете Индианаполиса.
Реакция на движение была неоднозначной. Студенты в целом поддержали нас положительными отзывами студенческой газеты The Indiana Daily Student, студенческой газеты Университета Индианы и местного телевидения. Некоторые финансовые взносы позволили организаторам заказать больше перьев и пуговиц после того, как первая партия была роздана. С помощью городской типографии они распространили заявление о целях «В это я верю», в котором изложили свою поддержку академической свободы и свободы слова, одновременно предупредив об опасностях, которые маккартизм представляет для этих идеалов. [ 5 ] Однако их действия были чрезвычайно радикальными в то время, когда первокурсники и второкурсники IU все еще были обязаны участвовать в ROTC, и более 50% населения страны поддерживали маккартизм и только 29% относились к нему отрицательно, согласно опросу Gallup 1954 года. Студенты были расследованы ФБР и местной газетой, и в конечном итоге они признались в содеянном в письме в The Indiana Daily Student. [ 8 ] Газета Bloomington Herald Telephone назвала активистов «дураками» и «длинноволосыми». [ 9 ] Однако преподаватели факультета психологии и юридического факультета, а также местное отделение Американского союза гражданских свобод поддержали движение. Несмотря на то, что некоторые преподаватели отказались комментировать движение из-за страха возмездия, факультет психологии оказал некоторую поддержку, предоставив некоторую административную защиту. Попытки организаторов «Зеленых перьев» пригласить в кампус сенатора Дж. Уильяма Фулбрайта, известного критика сенатора Маккарти, были отвергнуты администрацией, которая заявила им, что только одобренные университетом организации могут использовать помещения кампуса в политических целях, ссылаясь на политику 1945 года, принятую в кампусе. попечительский совет.
В мае 1954 года группа решила добиться официального признания в качестве университетской организации и направила в студенческий сенат конституцию, в которой говорилось, что они будут открыты для всех студентов для продвижения политических дискуссий со всех точек зрения. Хотя студенческий сенат одобрил конституцию, президент Международного университета Герман Б. Уэллс отклонил просьбу Движения «Зеленое перо» об официальном признании, поскольку оно было слишком политическим, и он опасался, что одобрение университета будет истолковано как одобрение антимаккартистской позиции группы, снова сославшись на Политика 1945 года. Отделение Американской ассоциации университетов IU ответило Уэллсу решительным заявлением о поддержке движения «Зеленые перья» и подтверждением своей приверженности роли университета в содействии открытому обсуждению спорных политических вопросов. [ 7 ] [ 5 ] После этого студенты решили переключить свое внимание с борьбы с маккартизмом на право протеста. Вскоре после того, как университет объявил о своем решении отвергнуть организацию «Зеленые перья», в «Индиана Дейли Студент» появилось письмо редактору от «Исполнительного совета зеленых перьев». Отрывок письма гласит: «Действительно, мы вряд ли можем представить себе какую-либо значимую академическую свободу в университетском городке, если только не будет разрешено, если не поощряться, формирование партийных групп». [ 10 ]
Несмотря на то, что поддержка маккартизма была высокой, было также много голосов, противостоящих злоупотреблениям власти правительства, и эти пять студентов были ярким примером. Луиза Дерман-Спаркс, которая присоединилась к движению «Зеленое перо» еще будучи старшеклассницей, сказала, что «будучи ребенком периода Маккарти, я злилась на репрессии, а также боялась». [ 11 ]
Однако движение продлилось недолго. Когда ученики покинули школу на лето, их интерес к вопросам свободы слова и академической свободы угас. Более того, падение сенатора Маккарти также подорвало движение. Слушания Арми-Маккарти в том году транслировались по телевидению, и тысячи американцев наблюдали, как армейский адвокат Джозеф Уэлч публично упрекал сенатора, который позже был осужден Сенатом США. Когда осенью студенты вернулись на занятия, организаторы «Зеленых перьев» не возобновили свои усилия по продвижению политических дискуссий в кампусе. Таким образом, движение завершилось.
Эффекты
[ редактировать ]Новости о Движении Зеленого Пера IU распространились в другие университеты через местные и студенческие газеты по всей стране, а также через «Молодой социалистический вызов» , бюллетень Молодёжной социалистической лиги. Лига Лейбористской Молодежи (LYL), ответвление Коммунистической Лиги Молодёжи США, раздала маленькие белые значки с зелёным пером как символ солидарности. Студенты других колледжей обращались к ним, чтобы заказать литературу, протестные пуговицы и перья, и в течение нескольких недель протест перерос в общенациональное студенческое движение, начавшееся с отделений в Висконсине и Мичигане и распространившееся по всей стране. Группы «Зеленого пера» впоследствии распространились на университеты Гарварда, Мичигана, Висконсина, Иллинойса, Чикаго и Пердью. [ 7 ]
Гарвард и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]К 21 мая газета Harvard Crimson сообщила, что в Гарварде сформировался клуб Green Feather, который ищет признания для распространения значков Green Feather в столовых. [ 12 ] Стивен С. Уиллоуби, организовавший кампанию «Джо должен уйти» по отзыву сенатора Джозефа Маккарти , возглавил организацию «Зеленое перо» в Гарварде. [ 13 ] Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) планировали провести марш в поддержку движения «Зеленое перо». Марш собрал 500 участников; по словам Мориса Иссермана, организаторами марша была маловероятная коалиция университетских коммунистов и шахтманистов . [ 14 ] К сожалению, заказанные для марша значки не дошли до них вовремя. Как и группа IU, они пошли в местный птицеводческий магазин, чтобы купить перья и покрасить их в зеленый цвет. Зеленые перья были разбросаны по всему кампусу во время марша, на котором присутствовал глашатай в костюме Робин Гуда, за которым следовали 200 студентов, одетых как его Веселые человечки, скандировавшие антимаккартистские лозунги. В конце марша профессор Каррин В. Шилдс выступил с речью в защиту Первой поправки. Многие студенты продолжали носить значки и перья движения после первых событий. [ 15 ] Движение «Зеленое перо» распространилось даже на Ноттингемшир (Англия), традиционный дом Робин Гуда, и жители там высмеивали связь Робин Гуда с коммунизмом. [ 7 ] Хотя движение «Зеленое перо» просуществовало всего два семестра и прекратилось после того, как сенатор Маккарти подвергся осуждению Сената США в декабре 1954 года, оно успешно предотвратило цензуру Робин Гуда. [ 16 ] и послужил важным вызовом злоупотреблению властью маккартизма и правительства в жизни людей.
1960-е и далее
[ редактировать ]Хотя фактическое движение просуществовало недолго и продлилось менее года, его последствия ощущаются и сегодня, поскольку студенческий активизм продолжает оставаться для студентов важным способом позволить своим голосам быть услышанными. Движение «Зеленое перо» выступало за инклюзивность, справедливость и справедливость для всех на основе их религиозной веры. Эти идеалы станут важными темами для последующих студенческих активистов 1960-х годов и позже. Движение «Зеленое перо» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе было названо «поворотным моментом в студенческой активности в кампусе, поскольку такого рода политические выступления не были санкционированы администрацией». [ 7 ] Вслед за движением «Зеленое перо» университеты все чаще стали включать в себя все больше групп студенческих активистов, что позволяет студентам обсуждать насущные проблемы дня, а также планировать и принимать меры. Новые достижения в технологиях также позволили студентам выражать свое мнение с помощью различных средств, чтобы охватить более широкую аудиторию, что сделало студенческий активизм гораздо более заметным и распространенным после движения «Зеленое перо». Проблемы с цензурой, наблюдаемые в этом движении, также являются проблемой, с которой люди сталкиваются до сих пор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Антикоммунизм в 1950-е годы | Институт американской истории Гилдера Лермана» . www.gilderlehrman.org . 15 августа 2012 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Формы цензуры в 1950-е годы | Синоним» . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Маккартизм | История и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Хенретта, Дж. А., Хиндеракер, Э., и Селф, Р.О. (2018). Маккартизм. В Р. Эдвардсе (ред.), «История Америки для курса AP» (девятое изд., стр. 766–767). Бостон, Массачусетс: Бедфорд, Фримен и стоит.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Двухсотлетие, Офис IU (01 августа 2019 г.). «Движение зеленых перьев» . Pride.IU.edu . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Эшнер, Кэт. «Студенты объединились с Робин Гудом во время движения против маккартизма» . Смитсоновский журнал . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «» Образовательный проект Зинна движения «Зеленое перо» . zinnedproject.org . Октябрь 2016 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Документы движения «Зеленое перо»» (PDF) . 27 мая 2020 г.
- ↑ Бранигин, Джон, «Что это имело значение: наследие протеста», журнал Indiana Alumni Magazine , март-апрель 2001 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Растрепанные перья» . Индиана Дейли Студенческий . 28 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г.
- ^ «Движение Зеленого Пера – Обучение переменам» . Обучение переменам . 18 ноября 2013 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Зеленое перо» просит признания», Harvard Crimson , 21 мая 1954 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Группа Green Feather по борьбе с маккартизмом скоро начнет здесь | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Иссерман, Морис, Если бы у меня был молоток: смерть старых левых и рождение новых левых (Basic Books, 1987), стр. 63.
- ^ Идес, Мэтью (28 мая 2020 г.). «Путешествие ради сообщества: молодежная культура и политика в Лос-Анджелесе, 1910–1970» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кларк, Томас Д., Университет Индианы: пионер Среднего Запада (Indiana University Press, 1977), том. 4, с. 232-238.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Движение зеленого пера» Элисон Кисия, основанное на интервью 2013 года с участником Бернардом Бреем.
- "ДОКУМЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ ЗЕЛЕНЫХ ПЕРО, 1953–1954, 2005". Архивировано 8 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- Взъерошенные перья В эпоху, запуганную красным цветом, группа студентов увидела зеленый. Статья Indiana Daily Student за 2005 год.