Джоан Гарфилд
Джоан Б. Гарфилд — американский педагог-психолог, специализирующийся на статистическом образовании . Она ушла из Университета Миннесоты в качестве почетного профессора педагогической психологии.
Образование
[ редактировать ]Гарфилд поступил в Университет Висконсина, намереваясь изучать антропологию . [1] но окончил его в 1972 году, получив степень бакалавра педагогики и степень бакалавра математики. [2] Она стала учителем математики в средней школе, но, понимая, что ей нужна дополнительная подготовка в качестве учителя, вернулась в аспирантуру. Она выбрала Университет Миннесоты, надеясь работать с Донованом Джонсоном, чьи работы она читала, но он вышел на пенсию, и вместо этого она работала с его студентом Робертом Джексоном. [1] Она получила степень магистра математического образования в Университете Миннесоты в 1978 году. [2] и во время работы над ним статистик Рэймонд О. Коллиер-младший посоветовал ему продолжить обучение в докторантуре. [1] Она защитила докторскую диссертацию. Получил степень бакалавра педагогической психологии в Университете Миннесоты в 1981 году. [2]
Карьера
[ редактировать ]Гарфилд начал преподавать на факультете Университета Миннесоты в 1979 году в качестве летнего преподавателя математики. [2] как способ пополнить свой доход в качестве аспиранта, [1] и оставалась в университете до конца своей карьеры, став профессором в 2002 году. [2]
В 2003 году она возглавляла Американской статистической ассоциации секцию статистического образования Американской статистической ассоциации исследований . и в том же году была президентом специальной группы по интересам для статистиков в области образования [2]
Книги
[ редактировать ]Гарфилд — редактор нескольких книг по статистическому образованию. [2] и автор совместно с Дэни Бен Цви книги «Развитие статистического мышления учащихся: соединение исследований и педагогической практики» (Springer, 2008). [3]
Признание
[ редактировать ]В 2001 году Гарфилд был признан членом Американской статистической ассоциации . [4] Она была избранным членом Международного статистического института с 2002 года. В 2005 году Американская статистическая ассоциация вручила ей Премию основателя за выдающиеся заслуги перед ассоциацией. Консорциум по развитию высшего статистического образования в 2007 году вручил ей награду за выдающиеся достижения. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Россман, Аллан (2011), «Интервью с Джоан Гарфилд» (PDF) , Журнал статистического образования , 19 (3): 1–24, doi : 10.1080/10691898.2011.11889624 , S2CID 123727451
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Биографическая справка (PDF) , получено 22 ноября 2019 г.
- ^ Уотсон, Джейн (апрель 2009 г.), «Обзор развития статистического мышления студентов », ZDM , 41 (3), Springer Science and Business Media {LLC}: 393–395, doi : 10.1007/s11858-009-0176-6 , S2CID 143360127
- ^ Список стипендиатов ASA , Американская статистическая ассоциация, заархивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. , получено 22 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские статистики
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские педагоги-психологи
- Американские женщины-статистики
- Преподаватели статистики
- Выпускники педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники Колледжа образования и человеческого развития Университета Миннесоты
- Факультет Университета Миннесоты
- Члены Американской статистической ассоциации
- Избранные члены Международного статистического института
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Количественные психологи