Шоссе штата Оклахома 97
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 30,86 миль [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (31,96 км) | |||
Существовал | 3 февраля 1952 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Зинк Ранчо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 97 (сокращенно SH-97 протяженностью 19,86 миль (31,96 км) ) — автомагистраль штата , обслуживаемая американским штатом Оклахома . Он соединяет два города в северо-восточной части штата: Сапулпа и Сэнд-Спрингс . Несколько населенных пунктов Западной Талсы расположены вдоль дороги между этими двумя городами, в том числе Притти-Уотер, Аллен и Праттвилл .
Ш-97 существует с 1952 года. В течение одного года у шоссе была ответвление с буквой Ш-97Т, но оно больше не входит в систему государственных автомагистралей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственное шоссе 97 начинается в Сапулпе на перекрестке, который служит конечной точкой двух других автомагистралей - альтернативного шоссе 75 США и шоссе штата 33 ( SH-66 через перекресток также проходит ). Отсюда шоссе направляется на север в сторону Тернер-Тернпайк ( I-44 ), с которой у него есть развязка. На северной окраине Сапулпы он служит западной конечной точкой SH-166 короткого подъездного маршрута . Затем шоссе проходит через некорпоративные районы северо-восточного округа Крик . [ 2 ]
На 61-й улице W. S. дорога пересекает округ Талса . Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от границы округа SH-97 въезжает в Праттвилл , район Сэнд-Спрингс. [ 3 ] [ 5 ] В северной части города шоссе пересекает SH-51 и начинает совпадать с ним. Два маршрута вместе пересекают реку Арканзас и попадают в основную часть Сэнд-Спрингс . Затем у SH-97 есть развязка со скоростной автомагистралью Сэнд-Спрингс, автострадой, по которой проходят шоссе US-64 и US-412 ; SH-51 выезжает на восточное шоссе, ведущее в центр Талсы .
SH-97 продолжает движение прямо по Норт-Уилсон-авеню, затем поворачивает на 2-ю Западную улицу и проходит через центр города Сэнд-Спрингс. Шоссе поворачивает обратно на север, на Мак-Кинли-авеню. Шоссе продолжается на север от города до Т-образного перекрестка, где продолжается поворотом направо. [ 6 ] (Левый поворот на этом перекрестке — бывший Ш-97Т; см. ниже). Шоссе продолжается на север через юго-восточный округ Осейдж до ранчо Зинк. Шоссе заканчивается на Рок-Скул-роуд перед ранчо. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Государственная автомагистраль 97 была введена в эксплуатацию 3 февраля 1952 года. [ 1 ] В это время шоссе простиралось от Сапульпы (на его нынешней южной конечной точке, где оно пересекало то, что тогда называлось US-66 ) до южного перекрестка SH-51, по которому также проходил US-64 (поскольку скоростная автомагистраль Кистоун еще не была построена). построено). [ 7 ] 15 октября 1956 года шоссе было продлено на север до округа Осейдж. [ 1 ] Единственные изменения, которые произошли с тех пор, — это относительно незначительные изменения в выравнивании Песчаных источников и Сапульпы.
Шпоры
[ редактировать ]Ш-166
[ редактировать ]Расположение | Сапульпа |
---|---|
Длина | 0,69 миль [ 2 ] (1110 м) |
State Highway 166 — очень короткая автомагистраль в округе Крик. Он проходит на протяжении 0,69 мили (1,11 км) через Сапулпу , от SH-97 до Франкома-роуд, вдоль старого шоссе 66 . Восточная конечная остановка SH-166 обслуживает фабрику Frankoma Pottery .
Ш-97Т
[ редактировать ]Расположение | Песчаные источники |
---|---|
Существовал | 17 января 2003 г. – январь 2004 г. |
К SH-97 когда-то подключалась объездная дорога для грузовиков — State Highway 97T . Это шоссе было выведено из эксплуатации через год после его определения.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крик | Сапульпа | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка, северная конечная остановка SH-75A, восточная конечная остановка SH-33. |
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Развязка, выезд 215 | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | Западная конечная остановка SH-166 | ||
Талса | Песчаные источники | 8.5 | 13.7 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-51 |
9.7 | 15.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка, северный конец параллелизма SH-51 | ||
Осейдж | Зинк Ранчо | 20.0 | 32.2 | Рок-Скул-Роуд | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориал-посвящение и история ревизии, Ш 97» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). Карты контрольного участка: округ Крик (PDF) (карта) (изд. 2008 г.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). Карты контрольного участка: округ Талса (PDF) (карта) (изд. 2008 г.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2008 г.). Карты контрольного участка: округ Осейдж (PDF) (карта) (изд. 2008 г.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе штата Оклахома 97» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Дороги Оклахомы (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . 1953 год . Проверено 4 марта 2010 г.