Jump to content

Универсальный логистический стандарт

Универсальный стандарт логистики представляет собой стратегическую основу для управления реагированием на стихийные бедствия среди местного, государственного, регионального и федерального персонала, занимающегося реагированием на стихийные бедствия. Его предполагаемое использование — в качестве основы, на которой заинтересованные стороны по управлению чрезвычайными ситуациями на местном, государственном и федеральном уровне могут построить комплексную программу логистики при стихийных бедствиях. [ 1 ] Универсальный стандарт логистики был разработан Региональной программой логистики под контролем Региональной группы по планированию катастрофических ситуаций Нью-Йорка-Нью-Джерси-Коннектикута, которая финансируется в рамках Региональной программы грантов Министерства внутренней безопасности США по обеспечению готовности к катастрофам для поддержки всех -планирование рисков и координация реагирования на катастрофические события. [ 2 ]

Стандартная диаграмма универсальной логистики

В 2005 году ураган «Катрина» опустошил побережье Мексиканского залива США и создал серьезные логистические проблемы для правительственных учреждений, волонтерских организаций, партнеров из частного сектора и отдельных граждан, которые принимали активное участие в операциях по реагированию и восстановлению. Несмотря на то, что масштабы катастрофы , вызванной ураганом Катрина, широко считаются ключевым фактором сбоев в логистике, последовавших за ним, оценки и исследования логистического реагирования на всех уровнях правительства выявили следующие ключевые недостатки:

  • Практически полный отказ в региональных коммуникациях создал проблемы с координацией действий ведомств и логистикой реагирования.
  • Государственные учреждения не были в достаточной степени укомплектованы персоналом, имеющим опыт или навыки проведения сложных логистических операций.
  • Практически полное отсутствие интеграции между логистическими системами штата и федерального правительства побудило должностных лиц штата и местных органов реагирования отказаться от установленных планов и процедур запроса и управления критически важными поставками и ресурсами.
  • Критически важные поставки, ресурсы и активы не были эффективно подготовлены для поддержки необходимого реагирования.
  • Планирование обработки и распределения пожертвований было недостаточным.
  • Задержки с закупками из-за бюрократических требований на всех уровнях власти и отсутствия договоров о закупках с поставщиками.
  • Видимость активов была почти полностью затруднена во всех точках цепочек аварийных поставок. [ 3 ]

Чтобы устранить эти недостатки, в 2008 году региональная группа по планированию на случай стихийных бедствий Нью-Йорка-Нью-Джерси-Коннектикута получила финансирование на создание Региональной программы логистики как конкурентоспособного и дорогостоящего проекта, получившего награду от Министерства внутренней безопасности США. Региональной готовности к катастрофам Грантовая программа. Обоснование инвестиций, представленное в департамент, подчеркнуло необходимость устранения неудач в ответных действиях на ураган «Катрина», отметив беспрецедентный и масштабный масштаб операций, которые потребуются стране (Соединенным Штатам), если катастрофа, подобная катастрофе «Катрина», постигнет Нью -Йорк. -Площадка проекта NJ-CT-PA , на которой проживает более 22 000 000 человек, или 1 из 14 жителей США. [ 4 ] В проекте описывалась разработка набора операционных компонентов, планов и инструментов, которые будут представлять «будущее планирования экстренной логистики в США».

Стратегии, компоненты и инструменты

[ редактировать ]

Поскольку проект развивался и Региональная программа логистики сделала свою работу доступной для широкого использования, [ 5 ] эти оперативные компоненты, планы и инструменты были объединены в универсальный стандарт логистики, который может быть специально реализован на территории проекта Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут-Пенсильвания и продвигаться в Соединенных Штатах как стандартизированный подход к управлению логистикой в ​​чрезвычайных ситуациях , который может быть принят агентства по управлению чрезвычайными ситуациями на всех уровнях власти. [ 6 ]

Он состоит из планов и руководств по стратегиям, компонентам и тактическим инструментам, которые позволяют специалистам по логистике стихийных бедствий планировать и выполнять операции с использованием общей тактики . В частности, его компоненты и тактические инструменты вращаются вокруг трех основных стратегий:

На сегодняшний день агентствам по управлению чрезвычайными ситуациями доступны четыре компонента для поддержки этих стратегий:

  • Логистические центры, которые дополняют агентства по управлению чрезвычайными ситуациями операциями по получению запросов на ресурсы и реализации стратегий управления ресурсами или контроля движения, специально необходимых для реагирования на инциденты.
  • Региональные логистические группы реагирования на чрезвычайные ситуации, которые предоставляют агентствам по управлению чрезвычайными ситуациями обученных логистов для поддержки сложных логистических операций, необходимых для реагирования на инциденты.
  • Центры приема и распределения, которые представляют собой операции «точно в срок» , которые функционируют для управления входящими поставками критически важных товаров, материалов и ресурсов по мере их прибытия в пострадавший район и предназначены для удовлетворения конкретных оперативных потребностей во время реагирования.
  • Пункты распределения товаров, которые представляют собой независимые операции по распределению продуктов питания, воды и предметов первой необходимости среди населения. [ 6 ]

Ряд тактических инструментов был разработан для оказания помощи во внедрении универсального стандарта логистики в таких областях, как управление волонтерами и пожертвованиями, аттестация , заранее подготовленные запросы на миссии, управление логистической информацией и системы баз данных, прозрачность передвижения на местах и ​​интеграция частного сектора . [ 6 ]

  1. ^ Киран Дханджи; Пол Лэтэм; Джейсон Винд. «Принятие доктрины логистики при стихийных бедствиях: универсальный стандарт логистики» (PDF) . Национальная конференция по ураганам 2012 года . Орландо, Флорида . Проверено 4 мая 2012 г.
  2. ^ Министерство внутренней безопасности США. «2011 финансовый год (ФГ) Региональная программа грантов по обеспечению готовности к катастрофам (RCPGP). Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Проверено 4 мая 2012 г.
  3. ^ Ольгин-Верас, Хосе; Перес, Ноэль; Уккусури, Сатиш; Вахтендорф, Триша; Браун, Бетани (1 декабря 2007 г.). «Проблемы экстренной логистики, влияющие на реакцию на Катрину: обобщение и предварительные предложения по улучшению». Отчет о транспортных исследованиях . 2022 (–1): 76–82. дои : 10.3141/2022-09 .
  4. ^ «Данные демографического профиля за 2010 год для района Нью-Йорк-Ньюарк-Бриджпорт, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут-Пенсильвания» . Проверено 4 мая 2012 г.
  5. ^ «Региональная логистическая программа: объединение ресурсов, опыта и информации» . Проверено 4 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Региональная логистическая программа. «Универсальный логистический стандарт» . Проверено 4 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea138b624bf4632f691f37d98cba613__1667144640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/13/0ea138b624bf4632f691f37d98cba613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal Logistics Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)