Универсальный логистический стандарт
Универсальный стандарт логистики представляет собой стратегическую основу для управления реагированием на стихийные бедствия среди местного, государственного, регионального и федерального персонала, занимающегося реагированием на стихийные бедствия. Его предполагаемое использование — в качестве основы, на которой заинтересованные стороны по управлению чрезвычайными ситуациями на местном, государственном и федеральном уровне могут построить комплексную программу логистики при стихийных бедствиях. [ 1 ] Универсальный стандарт логистики был разработан Региональной программой логистики под контролем Региональной группы по планированию катастрофических ситуаций Нью-Йорка-Нью-Джерси-Коннектикута, которая финансируется в рамках Региональной программы грантов Министерства внутренней безопасности США по обеспечению готовности к катастрофам для поддержки всех -планирование рисков и координация реагирования на катастрофические события. [ 2 ]

Фон
[ редактировать ]В 2005 году ураган «Катрина» опустошил побережье Мексиканского залива США и создал серьезные логистические проблемы для правительственных учреждений, волонтерских организаций, партнеров из частного сектора и отдельных граждан, которые принимали активное участие в операциях по реагированию и восстановлению. Несмотря на то, что масштабы катастрофы , вызванной ураганом Катрина, широко считаются ключевым фактором сбоев в логистике, последовавших за ним, оценки и исследования логистического реагирования на всех уровнях правительства выявили следующие ключевые недостатки:
- Практически полный отказ в региональных коммуникациях создал проблемы с координацией действий ведомств и логистикой реагирования.
- Государственные учреждения не были в достаточной степени укомплектованы персоналом, имеющим опыт или навыки проведения сложных логистических операций.
- Практически полное отсутствие интеграции между логистическими системами штата и федерального правительства побудило должностных лиц штата и местных органов реагирования отказаться от установленных планов и процедур запроса и управления критически важными поставками и ресурсами.
- Критически важные поставки, ресурсы и активы не были эффективно подготовлены для поддержки необходимого реагирования.
- Планирование обработки и распределения пожертвований было недостаточным.
- Задержки с закупками из-за бюрократических требований на всех уровнях власти и отсутствия договоров о закупках с поставщиками.
- Видимость активов была почти полностью затруднена во всех точках цепочек аварийных поставок. [ 3 ]
Чтобы устранить эти недостатки, в 2008 году региональная группа по планированию на случай стихийных бедствий Нью-Йорка-Нью-Джерси-Коннектикута получила финансирование на создание Региональной программы логистики как конкурентоспособного и дорогостоящего проекта, получившего награду от Министерства внутренней безопасности США. Региональной готовности к катастрофам Грантовая программа. Обоснование инвестиций, представленное в департамент, подчеркнуло необходимость устранения неудач в ответных действиях на ураган «Катрина», отметив беспрецедентный и масштабный масштаб операций, которые потребуются стране (Соединенным Штатам), если катастрофа, подобная катастрофе «Катрина», постигнет Нью -Йорк. -Площадка проекта NJ-CT-PA , на которой проживает более 22 000 000 человек, или 1 из 14 жителей США. [ 4 ] В проекте описывалась разработка набора операционных компонентов, планов и инструментов, которые будут представлять «будущее планирования экстренной логистики в США».
Стратегии, компоненты и инструменты
[ редактировать ]Поскольку проект развивался и Региональная программа логистики сделала свою работу доступной для широкого использования, [ 5 ] эти оперативные компоненты, планы и инструменты были объединены в универсальный стандарт логистики, который может быть специально реализован на территории проекта Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут-Пенсильвания и продвигаться в Соединенных Штатах как стандартизированный подход к управлению логистикой в чрезвычайных ситуациях , который может быть принят агентства по управлению чрезвычайными ситуациями на всех уровнях власти. [ 6 ]
Он состоит из планов и руководств по стратегиям, компонентам и тактическим инструментам, которые позволяют специалистам по логистике стихийных бедствий планировать и выполнять операции с использованием общей тактики . В частности, его компоненты и тактические инструменты вращаются вокруг трех основных стратегий:
- Управление ресурсами
- Управление движением
- Управление дистрибуцией [ 6 ]
На сегодняшний день агентствам по управлению чрезвычайными ситуациями доступны четыре компонента для поддержки этих стратегий:
- Логистические центры, которые дополняют агентства по управлению чрезвычайными ситуациями операциями по получению запросов на ресурсы и реализации стратегий управления ресурсами или контроля движения, специально необходимых для реагирования на инциденты.
- Региональные логистические группы реагирования на чрезвычайные ситуации, которые предоставляют агентствам по управлению чрезвычайными ситуациями обученных логистов для поддержки сложных логистических операций, необходимых для реагирования на инциденты.
- Центры приема и распределения, которые представляют собой операции «точно в срок» , которые функционируют для управления входящими поставками критически важных товаров, материалов и ресурсов по мере их прибытия в пострадавший район и предназначены для удовлетворения конкретных оперативных потребностей во время реагирования.
- Пункты распределения товаров, которые представляют собой независимые операции по распределению продуктов питания, воды и предметов первой необходимости среди населения. [ 6 ]
Ряд тактических инструментов был разработан для оказания помощи во внедрении универсального стандарта логистики в таких областях, как управление волонтерами и пожертвованиями, аттестация , заранее подготовленные запросы на миссии, управление логистической информацией и системы баз данных, прозрачность передвижения на местах и интеграция частного сектора . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киран Дханджи; Пол Лэтэм; Джейсон Винд. «Принятие доктрины логистики при стихийных бедствиях: универсальный стандарт логистики» (PDF) . Национальная конференция по ураганам 2012 года . Орландо, Флорида . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Министерство внутренней безопасности США. «2011 финансовый год (ФГ) Региональная программа грантов по обеспечению готовности к катастрофам (RCPGP). Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Ольгин-Верас, Хосе; Перес, Ноэль; Уккусури, Сатиш; Вахтендорф, Триша; Браун, Бетани (1 декабря 2007 г.). «Проблемы экстренной логистики, влияющие на реакцию на Катрину: обобщение и предварительные предложения по улучшению». Отчет о транспортных исследованиях . 2022 (–1): 76–82. дои : 10.3141/2022-09 .
- ^ «Данные демографического профиля за 2010 год для района Нью-Йорк-Ньюарк-Бриджпорт, Нью-Йорк-Нью-Джерси-Коннектикут-Пенсильвания» . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «Региональная логистическая программа: объединение ресурсов, опыта и информации» . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Региональная логистическая программа. «Универсальный логистический стандарт» . Проверено 4 мая 2012 г.