Jump to content

WH Пакстон

Уильям Генри Пакстон (ок. 1844 – 19 августа 1887) был видным бизнесменом в первые дни существования Маккея, Квинсленд .

Он родился примерно в 1844 году в Бервике, Нортумберленд, в семье Томаса Пакстона и Мэри Луизы Пиз. Мало что известно о его первых днях в Австралии, но он прибыл в Маккей в 1874 году в качестве помощника Роберта Джонатана Джеффрея из Wm. Слоан и Ко, торговый дом из Мельбурна .

В 1876 году он взял на себя управление магазином производителя сахара Артура Кеммиса и расширил бизнес в качестве торговца и экспедитора, имея тесные связи с Австралазийской объединенной паровой навигационной компанией . Известным сотрудником 1881 года был Джеймс Крокер (23 апреля 1851 г. - 27 апреля 1927 г.), который позже основал свой собственный бизнес по доставке практически всего сахара из Маккея. [ 1 ] Примерно в 1885 году к компании Paxton & Co присоединился Э.В. Рид. Они открыли офисы в Брисбене и Сиднее. Их бизнес процветал, пока не был поглощен компанией McIlwraith & McEachran , которая позже объединилась с Adelaide Steamship Company . Внушительный склад компании до сих пор существует на набережной и является визитной карточкой туристов.

Джаббервок и Боро Белль

[ редактировать ]

Один источник, который трудно доказать, утверждает, что Пакстон владел двумя кораблями, паровыми шхунами Джаббервок и Боро Белль (под командованием капитанов Хью Адриана и Роберта Дж. Белбина), которые занимались вербовкой рабочей силы, которую теперь называют « черным дроздом ».

Джаббервок , вспомогательная паровая винтовая трехмачтовая шхуна водоизмещением 87 тонн, была построена Д. Маккуори в Миллерс-Пойнт в 1875 году. Она сразу же начала перевозить грузы и пассажиров между Сиднеем, Брисбеном, Таунсвиллем, Куктауном и Мэриборо с Муди и Монро на Сиднее. агенты и компания Quinlan & Co. в Брисбене. Ее хозяином в 1876 году был Г. Стейбл, и она была выставлена ​​на аукционе в 1876 году, но, возможно, не перешла из рук в руки. [ 2 ] В 1878 году он вернулся на рынок. [ 3 ] Позже ее рекламировали на продажу как «специально подходящую для торговли рабочей силой на островах Южного моря», но она продолжала перевозить грузы вдоль восточного побережья. Следующими ее хозяевами были А. Уайт и Джон М. Брайдон, агент из Брисбена. [ 4 ] В 1880 году она столкнулась с речным пароходом «Редбанк» на реке Брисбен; капитан Уайт был признан частично виновным. В том же году на нем были оборудованы причалы, и (ранее переоборудованный на паровой режим) SS Jabberwock начал торговлю рабочей силой с островитян, возвращая рабочих, завершивших свой контракт. [ 5 ] Торговля не была беспроблемной. Лодки «Бармаглот» были обстреляны жителями Танны , а почти весь экипаж другого корабля, «Бореалиса», был перебит у Малайты . С ростом спроса на рабочую силу со стороны Фиджи и Самоа , а также Квинсленда, а также с растущим пониманием истинной природы контрактов, тридцать с лишним кораблей, участвовавших в торговле, возвращались наполовину полными. [ 6 ] В 1882 году??? «Бармаглот» впервые рекламировался совместно с «Borough Belle», капитаном которого был Белбин. Мистер Ходжсон был одним из владельцев в 1884 году. [ 7 ] «Бармаглот» потерпел крушение на острове в Торресовом проливе 23 мая 1884 года.
Borough Belle , клипер-шхуна водоизмещением 210 тонн, построенная на верфи Банфилда в Сиднее, отправилась по маршруту Сидней-Мельбурн в 1875 году под командованием капитана Сэмюэля Крейга, который также был ее владельцем. CB Bond был агентом в Сиднее. [ 8 ] Вскоре она курсировала по восточному побережью до Дарвина и возила сахар в Аделаиду . Дж. Данн был хозяином с 1877 года. В 1878 году она была выставлена ​​на продажу вместе с «Мэри Певерли». Она присоединилась к трудовому транспортному флоту островитян в 1881 году. [ 9 ] Р. Дж. Белбин стал хозяином в 1882 году. Он был одним из тех, кого обстреляли в Амбриме после обвинений в том, что они захватили туземца против его воли. Он вернулся на корабль, но умер 4 июля 1883 года, вскоре после того, как отдал приказ вернуться в Маккей. [ 10 ] Следующим ее хозяином стал капитан Джон Уильямс. «Городская красавица» была выставлена ​​на продажу в 1891 году, а владельцами называлась Mackay Labor Company. [ 11 ] Он потерпел крушение на мелководье Беллона и намеренно выброшен на берег Уильямсом во время шторма в Коралловом море 29 января 1894 года. Он, хромая, добрался до Маккея , не погибнув. С Уильямса были сняты все обвинения, и позже он стал уважаемым капитаном команды Burns, Philp & Co. [ 12 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Пакстон был директором Mount Orange Copper Mining Company и акционером Mount Britton Goldfield Company.

Он был избран седьмым мэром Маккея и занимал эту должность несколько лет. [ 13 ]

Он женился на Мэри Энн Кросс (1858–1889) 1 ноября 1876 года. Они вернулись в Англию в 1884 году, намереваясь жить в Уэльсе , но два года спустя вернулись в Австралию, переехав в Уильям-Сент-Коллингвуд, 59, где он умер.

Источники

[ редактировать ]
  • Общество семейной истории Уильяма Генри Пакстона Маккея (2009)
  1. Mackay Notes Townsville Daily Bulletin, 1 апреля 1927 г., стр. 5 по состоянию на 1 ноября 2011 г.
  2. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 3 октября 1876 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  3. ^ "Реклама" . Южно-Австралийский регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 11 октября 1878 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  4. ^ «Классическая реклама» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 13 февраля 1880 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  5. ^ «Классическая реклама» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 1 мая 1880 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
    Также аналогичная реклама «Леди Дарлинг».
  6. ^ «Актуальные новости» . Квинслендец . Национальная библиотека Австралии. 12 марта 1881 г. с. 325 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  7. ^ «ИММИГРАЦИОННЫЙ СОВЕТ» . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 4 июля 1884 г. с. 5 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  8. ^ «МЮРРЕЙ, МАРРАМБИДЖИ, ПЕЧИ И РЕКИ ГОУЛБЕРН» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 4 июня 1875 г. с. 4 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  9. ^ «СЕВЕРНЫЕ ПОЧТОВЫЕ ВЕСТИ» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд: Национальная библиотека Австралии. 17 декабря 1881 г. с. 3 . Проверено 3 ноября 2011 г.
  10. ^ «Убийство капитана трудового судна» . Иллюстрированные австралийские новости . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1883 г. с. 147 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  11. ^ «МЕСТНЫЕ НОВОСТИ» . Генеральный рекламодатель Maitland Mercury & Hunter River . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 27 августа 1891 г. с. 5 . Проверено 4 ноября 2011 г.
  12. ^ "КИНСЕНС МАРУ" . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 18 марта 1933 г. с. 6 . Проверено 3 ноября 2011 г.
  13. ^ «Уильям Х. Пакстон, мэр Маккея, 1880 год» . Mackayhistory.org. 8 марта 2008 года . Проверено 2 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ebfe29ba435e6fd47b6d69d388b901c__1700964900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/1c/0ebfe29ba435e6fd47b6d69d388b901c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. H. Paxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)