WH Пакстон
Уильям Генри Пакстон (ок. 1844 – 19 августа 1887) был видным бизнесменом в первые дни существования Маккея, Квинсленд .
Он родился примерно в 1844 году в Бервике, Нортумберленд, в семье Томаса Пакстона и Мэри Луизы Пиз. Мало что известно о его первых днях в Австралии, но он прибыл в Маккей в 1874 году в качестве помощника Роберта Джонатана Джеффрея из Wm. Слоан и Ко, торговый дом из Мельбурна .
В 1876 году он взял на себя управление магазином производителя сахара Артура Кеммиса и расширил бизнес в качестве торговца и экспедитора, имея тесные связи с Австралазийской объединенной паровой навигационной компанией . Известным сотрудником 1881 года был Джеймс Крокер (23 апреля 1851 г. - 27 апреля 1927 г.), который позже основал свой собственный бизнес по доставке практически всего сахара из Маккея. [ 1 ] Примерно в 1885 году к компании Paxton & Co присоединился Э.В. Рид. Они открыли офисы в Брисбене и Сиднее. Их бизнес процветал, пока не был поглощен компанией McIlwraith & McEachran , которая позже объединилась с Adelaide Steamship Company . Внушительный склад компании до сих пор существует на набережной и является визитной карточкой туристов.
Джаббервок и Боро Белль
[ редактировать ]Один источник, который трудно доказать, утверждает, что Пакстон владел двумя кораблями, паровыми шхунами Джаббервок и Боро Белль (под командованием капитанов Хью Адриана и Роберта Дж. Белбина), которые занимались вербовкой рабочей силы, которую теперь называют « черным дроздом ».
- Джаббервок , вспомогательная паровая винтовая трехмачтовая шхуна водоизмещением 87 тонн, была построена Д. Маккуори в Миллерс-Пойнт в 1875 году. Она сразу же начала перевозить грузы и пассажиров между Сиднеем, Брисбеном, Таунсвиллем, Куктауном и Мэриборо с Муди и Монро на Сиднее. агенты и компания Quinlan & Co. в Брисбене. Ее хозяином в 1876 году был Г. Стейбл, и она была выставлена на аукционе в 1876 году, но, возможно, не перешла из рук в руки. [ 2 ] В 1878 году он вернулся на рынок. [ 3 ] Позже ее рекламировали на продажу как «специально подходящую для торговли рабочей силой на островах Южного моря», но она продолжала перевозить грузы вдоль восточного побережья. Следующими ее хозяевами были А. Уайт и Джон М. Брайдон, агент из Брисбена. [ 4 ] В 1880 году она столкнулась с речным пароходом «Редбанк» на реке Брисбен; капитан Уайт был признан частично виновным. В том же году на нем были оборудованы причалы, и (ранее переоборудованный на паровой режим) SS Jabberwock начал торговлю рабочей силой с островитян, возвращая рабочих, завершивших свой контракт. [ 5 ] Торговля не была беспроблемной. Лодки «Бармаглот» были обстреляны жителями Танны , а почти весь экипаж другого корабля, «Бореалиса», был перебит у Малайты . С ростом спроса на рабочую силу со стороны Фиджи и Самоа , а также Квинсленда, а также с растущим пониманием истинной природы контрактов, тридцать с лишним кораблей, участвовавших в торговле, возвращались наполовину полными. [ 6 ] В 1882 году??? «Бармаглот» впервые рекламировался совместно с «Borough Belle», капитаном которого был Белбин. Мистер Ходжсон был одним из владельцев в 1884 году. [ 7 ] «Бармаглот» потерпел крушение на острове в Торресовом проливе 23 мая 1884 года.
- Borough Belle , клипер-шхуна водоизмещением 210 тонн, построенная на верфи Банфилда в Сиднее, отправилась по маршруту Сидней-Мельбурн в 1875 году под командованием капитана Сэмюэля Крейга, который также был ее владельцем. CB Bond был агентом в Сиднее. [ 8 ] Вскоре она курсировала по восточному побережью до Дарвина и возила сахар в Аделаиду . Дж. Данн был хозяином с 1877 года. В 1878 году она была выставлена на продажу вместе с «Мэри Певерли». Она присоединилась к трудовому транспортному флоту островитян в 1881 году. [ 9 ] Р. Дж. Белбин стал хозяином в 1882 году. Он был одним из тех, кого обстреляли в Амбриме после обвинений в том, что они захватили туземца против его воли. Он вернулся на корабль, но умер 4 июля 1883 года, вскоре после того, как отдал приказ вернуться в Маккей. [ 10 ] Следующим ее хозяином стал капитан Джон Уильямс. «Городская красавица» была выставлена на продажу в 1891 году, а владельцами называлась Mackay Labor Company. [ 11 ] Он потерпел крушение на мелководье Беллона и намеренно выброшен на берег Уильямсом во время шторма в Коралловом море 29 января 1894 года. Он, хромая, добрался до Маккея , не погибнув. С Уильямса были сняты все обвинения, и позже он стал уважаемым капитаном команды Burns, Philp & Co. [ 12 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Пакстон был директором Mount Orange Copper Mining Company и акционером Mount Britton Goldfield Company.
Он был избран седьмым мэром Маккея и занимал эту должность несколько лет. [ 13 ]
Он женился на Мэри Энн Кросс (1858–1889) 1 ноября 1876 года. Они вернулись в Англию в 1884 году, намереваясь жить в Уэльсе , но два года спустя вернулись в Австралию, переехав в Уильям-Сент-Коллингвуд, 59, где он умер.
Источники
[ редактировать ]- Общество семейной истории Уильяма Генри Пакстона Маккея (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Mackay Notes Townsville Daily Bulletin, 1 апреля 1927 г., стр. 5 по состоянию на 1 ноября 2011 г.
- ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 3 октября 1876 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ "Реклама" . Южно-Австралийский регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 11 октября 1878 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Классическая реклама» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 13 февраля 1880 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Классическая реклама» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 1 мая 1880 г. с. 1 . Проверено 2 ноября 2011 г.
Также аналогичная реклама «Леди Дарлинг». - ^ «Актуальные новости» . Квинслендец . Национальная библиотека Австралии. 12 марта 1881 г. с. 325 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «ИММИГРАЦИОННЫЙ СОВЕТ» . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 4 июля 1884 г. с. 5 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «МЮРРЕЙ, МАРРАМБИДЖИ, ПЕЧИ И РЕКИ ГОУЛБЕРН» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 4 июня 1875 г. с. 4 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «СЕВЕРНЫЕ ПОЧТОВЫЕ ВЕСТИ» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд: Национальная библиотека Австралии. 17 декабря 1881 г. с. 3 . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Убийство капитана трудового судна» . Иллюстрированные австралийские новости . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1883 г. с. 147 . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «МЕСТНЫЕ НОВОСТИ» . Генеральный рекламодатель Maitland Mercury & Hunter River . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 27 августа 1891 г. с. 5 . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ "КИНСЕНС МАРУ" . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 18 марта 1933 г. с. 6 . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Уильям Х. Пакстон, мэр Маккея, 1880 год» . Mackayhistory.org. 8 марта 2008 года . Проверено 2 августа 2013 г.