Звездные волки
Звездные волки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение X-bow |
Издатель(и) | Компания 1С |
Директор(ы) | Aleksey Kozyrev |
Дизайнер(ы) | Dmitry Gulin Elena Kozyreva |
Программа(ы) | Sergey Semenov |
Художник(а) | Sergey Kondratovich |
Писатель(и) | Dmitry Gulin Aleksey Kozyrev Paul Kondrashov Макс Бодриков |
Композитор(ы) | Макс Качанов Artem Kolpakov |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Розничная торговля ГеймерыGate [ 1 ]
|
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени РПГ Космическое моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Звездные волки в реальном времени, (русский: Звездные волки) — это футуристическая видеоигра разработанная российским разработчиком видеоигр X-bow Software, сочетающая в себе ролевую игру и тактический игровой процесс в реальном времени . Впервые он был опубликован в 2004 году в России компанией «1С» , а затем в 2005 и 2006 годах в других частях Европы и Северной Америки соответственно. Продолжение Star Wolves 2 было опубликовано в России в 2006 году и в Северной Америке в 2007 году. Star Wolves 2: Civil War — последняя игра серии (в регионах ЕС и Северной Америки она известна как Star Wolves 3: Civil War ). .
Геймплей
[ редактировать ]В игре сочетаются ролевые и тактические элементы. [ 2 ] и сосредоточен на управлении базовым кораблем и небольшой армадой истребителей в реальном времени с помощью мыши, что очень похоже на Homeworld . Корабли пилотируются персонажами, чьи навыки развиваются по ходу игры. Игрок может выбирать одну из нескольких специализаций навыков для каждого персонажа, что делает каждого персонажа уникальным. [ 2 ] Игроки также могут настроить вооружение каждого корабля и приобрести новое оборудование на открытом и черном рынках . В разные моменты игры к группе игрока присоединяются новые персонажи, так что команда становится больше и разнообразнее.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в будущем, после того как человечество отправилось в космическое пространство и сформировало межзвездную империю. По ходу игры Империя оказывается под угрозой со стороны инопланетных видов, а также огромных мегакорпораций, которые стали контролировать все больше и больше жизней людей. Игроку поручено сформировать разношерстную группу наемников, которая будет выполнять миссии различных фракций, а также внести свой вклад в судьбу человечества.
Разработка
[ редактировать ]Изначально игра задумывалась как пошаговый преемник Homeworld , но дальнейшее развитие привело к усилению внимания к персонажам и добавлению функции «Умная пауза», присутствующей в таких играх, как Baldur's Gate . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинг Star Wolves на Metacritic и MobyRank (два совокупных рейтинга профессиональных обзоров видеоигр) составляют 61 и 73 по состоянию на январь 2009 года. [ 3 ] [ 4 ] Игра получила хорошие отзывы в Германии и России, но плохие в англоязычных странах из-за ужасно локализованной озвучки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шесть новых игр уже доступны на Gamersgate.net» . ГеймерыАд. 2 декабря 2006 года . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонрик (31 января 2005 г.). «Интервью Звездных волков» . Хранилище РПГ . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ «Звездные волки» (пк: 2005): Обзоры . Метакритик . Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «Звездные волки для Windows — MobyGames» . МобиИгры . Проверено 26 октября 2008 г.
- видеоигры 2004 года
- Игры фирмы 1С
- Тактические ролевые видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Видеоигры, разработанные в России.
- Симуляторы космических боевых действий