Jump to content

Несение песочных часов

Несение песочных часов
Первое издание (п/б)
Автор Пирс Энтони
Ряд Воплощения бессмертия
Жанр Фантастика
Издатель Книги Дель Рей
Дата публикации
1984-07-12
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 293
ISBN 978-0-345-31314-0
ОКЛК 10507643
813/.54 19
Класс ЛК ПС3551.Н73 Б4 1984 г.
Предшественник На бледном коне  
С последующим С запутанным мотком  

«Несущие песочные часы» — фантастический роман Пирса Энтони . Это вторая из восьми книг серии «Воплощения бессмертия» .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Некоторое время в будущем (о чем свидетельствуют используемые технологии, которые гораздо более продвинуты, чем в первой истории), Нортон — мужчина лет сорока — живет кочевой жизнью, когда призрак по имени Гавейн просит его стать отцом ребенка. своей жене Орлин, в которую Нортон в конце концов влюбляется. Гея, Воплощение Природы, создает ребенка по подобию Гавейна, чтобы его родословная продолжилась. К сожалению, из-за рецессивного заболевания, которое встречается в семье Гавейна, ребенок умирает. Вскоре после этого Орлин покончила жизнь самоубийством.

Оплакивая Орлин, Нортон возобновляет свое путешествие, во время которого к нему приближается Гавейн. Пытаясь исправить свою оплошность, призрак уведомляет Нортона об кабинета Времени ( Хроноса открытии ), который управляет всеми Земными аспектами времени. Гавейн объясняет, что человек, занимающий должность Хроноса, живет вспять во времени до момента своего рождения или зачатия - никто в книге не уверен в этом. Призрак объясняет, что, живя задом наперед, Нортон может продолжать видеть Орлин, поскольку она все еще жива в прошлом. Нортон соглашается, и Гавейн ведет его к месту, где будущий руководитель Time, предшественник Нортона, передаст Нортону песочные часы.

Нортон немедленно начинает жить жизнью вспять во времени, хотя он может временно двигаться вперед, чтобы взаимодействовать с другими. Однако, когда он живет задом наперед, смертные его не видят. Нортон экспериментирует со своими песочными часами, признанными всеми Воплощениями самым мощным магическим устройством в мире, чтобы останавливать и/или обращать время вспять, путешествовать на многие миллионы лет в прошлое Земли и работать с Воплощением Судьбы, которому нужно его песочные часы, чтобы помочь распутать нити ее судьбы.

Поскольку Нортон живет вспять во времени, его прошлое — это будущее всех остальных, что делает его изолированным персонажем даже среди других Воплощений. Он также понимает, что это сделает невозможными отношения с прогрессивной Орлин. Однако у него роман с Клото , самой молодой стороной Судьбы. Это одновременно неловко и интригует Нортона, поскольку ее прошлое — это его будущее.

В его новой резиденции в Чистилище Нортона затем посещает сатана, который сообщает Нортону, что, хотя он может путешествовать куда угодно во времени со своими песочными часами, он не может покинуть Землю. Сатана утверждает, что обладает силой путешествовать по всей вселенной, поскольку зло пронизывает всю реальность, и дает Нортону некоторые образцы этой способности, заставляя его путешествовать на другие планеты, где, как утверждает сатана, время течет вспять, позволяя Нортону жить нормально и примите участие как в космической опере («Бэт Дёрстон и BEMS »), так и в эпическом фэнтезийном приключении. Сатана предлагает Нортону возможность обладать этой силой, если Нортон окажет сатане услугу; вернуться на 20 лет назад во времени и спасти человека от самоубийства.

Нортон возвращается в прошлое, чтобы проверить этого молодого человека, но после консультации с другими Воплощениями ему сообщают, что этот человек является нынешним руководителем Воплощения Смерти (Танатос - другими словами, Зейн из предыдущего романа). и что именно попытка самоубийства Зейна привела его в такое положение. Этот человек нужен в роли Танатоса, чтобы защитить свою девушку Луну Кафтан от козней сатаны, чтобы она могла заняться политикой и исполнить пророчество о том, чтобы помешать сатане.

Однако реликвия, которую сатана дал Нортону, оказалась демоном замаскированным . Когда Нортон вернулся в прошлое, демон высадился на берег несколько лет назад, чтобы помешать Луне заняться политикой (демон дает действующему политику противоядие, чтобы сохранить ему жизнь, чтобы Луна не заняла его позицию на внеочередных выборах). Из-за некоторых ограничений песочных часов перехватить этого демона сложно, но Нортону в конце концов удается его остановить.

Не сдаваясь, Сатана пытается еще раз, заманив Нортона в ловушку на одной из других планет, на которых у него было приключение. Не зная, как вернуться домой, Нортон начинает играть с песочными часами, путешествуя от начала наблюдаемой Вселенной до ее конца (от Большого взрыва до момента, когда вся материя оказалась в ловушке черных дыр) . ). Он понимает, что его приключения происходили не на других планетах, а на сложных сценах на Земле, поскольку сатана использовал актеров с промытыми мозгами и песочные часы Хроноса, чтобы контролировать поток времени, чтобы манипулировать Нортоном.

Затем Нортон узнает, что демон, создавший иллюзию, был привязан к нему и снова высадился в какой-то момент в прошлом, через два года после событий первой книги, чтобы начать кампанию по дискредитации Луны, чтобы она не Я баллотируюсь на должность. Затем Нортон возвращается в этот момент и использует свои песочные часы, чтобы показать миру все плохие вещи, которые произойдут, если Луна не будет избрана. Больше не обманутый иллюзиями сатаны, Нортон обнаруживает, что может поймать сатану во временную петлю. Побежденный, сатана прекращает попытки эксплуатировать его.

Литературное значение и прием

[ редактировать ]

Джеки Кассада в обзоре Library Journal говорит: «Среди весомых и часто запутанных рассуждений о природе добра и зла, времени и пространства, магии и науки неудержимый юмор Энтони проявляется неожиданным образом. Далекий от мрачности или даже аллегоричности. – это продолжение « На бледном коне» понравится широкой читательской аудитории Энтони». [ 1 ]

Дэйв Лэнгфорд написал рецензию «Несущие песочные часы» для «Белого карлика № 70» и заявил, что «интересные идеи хоронят среди мусора». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кассада, Джеки (1 августа 1984 г.). «Несущие песочные часы (Книга)». Библиотечный журнал . 109 (13): 1470. ISSN   0363-0277 .
  2. ^ Лэнгфорд, Дэйв (октябрь 1985 г.). «Критическая масса». Белый Карлик . № 70. Мастерская игр . п. 16. {{cite magazine}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb311d920fd599c5dfe46f82f816562__1715715540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/62/0eb311d920fd599c5dfe46f82f816562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bearing an Hourglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)