Jump to content

Crossrail Benelux

Crossrail Benelux
Промышленность Железнодорожный груз
Основан 2000 (как Dillen & The Young Cargo)
Основатель Ронни Диллен и Джордан, ты
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Порт Антверпена , Бельгия
Ключевые люди
Джерун молодой
Количество сотрудников
31 (2005) [ 1 ] 160 (2009) (вся группа CrossRail)
ParentCrossrail AG 2008-2018

Rhenus group 2018

BLS Cargo 2019-
Websitecrossrail.be

Crossrail Benelux ( VKM : XRAIL) - бельгийская железнодорожная грузовая компания и дочерняя компания BLS Cargo , которая работает в Бельгии .

Crossrail's Class 66 near Bruges, Belgium

Компания была сформирована в 2000 году как Cargo Dillen & Le Jeune Cargo ( DLC ) и была первой частной компанией, которая перевезла грузовой поезд в Бельгии. В этот момент оба основателя владели 50% акций. В октябре 2001 года Хупак вошел в столицу DLC до того, как был эффективно вытащен первый поезд

В апреле 2002 года был вывезен первый контейнерный поезд из MSC из порта Антверпена на станцию ​​Aachen West от локомотива класса 66 (сданный в аренду из Porterbrook ) и дальше на станцию ​​Schwandorf с еще одним электрическим локомотивом Hupac, разбив монополию государственной собственности NMBS/SNCB (хотя бельгийский грузовой железнодорожный транспорт был официально открыт для частных операторов только в марте 2003 года, DLC работает на основе на основе Европейские директивы с 1991 года и лицензия на безопасность для Бельгийской железнодорожной сети).

A security license to access the Dutch network was obtained at the beginning of 2003, with the first train hauled to Waalhaven on January 11. Trains to and from the Zeelandic Flanders (a part of Netherlands which is not directly connected to the remainder of the Dutch rail network) became recurring traffic, with the Terneuzen based Bertschi container terminal as client.

In October 2007, DLC merged with Swiss Babcock & Brown owned Crossrail AG.[2] Hupac had left the capital of DLC, so the shareholding structure was dispatched between both DLC founders (having 25.5% each) and Babcock & Brown for the remainder. The merged company operates as Crossrail AG, with subsidiaries in Belgium and Italy. In September 2008, the company acquired a security license to train its own drivers.

Problems between both founders resulted in August 2008 in Jeroen Le Jeune leaving the company for a few months.[3] As Babcock & Brown was facing strong difficulties after the global credit crunch, Jeroen Le Jeune came back and bought their 49% shares in August 2009, together with the shares from Ronny Dillen.[4]

In September 2009, Crossrail successfully sued Belgian rail network manager Infrabel for having given full priority to passenger traffic instead of treating all rail operators equally during a strike.[5]

As traffic grew, Le Jeune quickly faced liquidity problems and searched partners to refund the company:[6] The first candidate was no newcomer. Hupac took a 25% participation on 24 August 2010.[7] As of February 2012, two customers of the company — Austria based LKW Walter and Général Transport Service (GTS) from Italy — acquired respectively 25% and 10% of the shares, with Le Jeune group reducing to 40%.[8] Two other customers — Bertschi AG and MSC — each took 10% of shares from Le Jeune in July 2012.[9]

In April 2016, control of the company has transferred into the hands of Rhenus Group (75%) and LKW Walter (25%).[10] The Swiss division was split off, sold and merged to Cargologic in 2018.

In March 2019, BLS Cargo acquired Crossrail Benelux with effective date January 1st, 2019, [11] and in 2020 Crossrail Benelux became a full division of the BLS Cargo group, providing traction services in Germany and Belgium exclusively for BLS Cargo, and the customer contracts were transferred to BLS Cargo.[12] Its services for MSC have since been taken over by MSC subsidiary Medway.

References and notes

[edit]

Notes

[edit]

References

[edit]
  1. ^ "National Bank of Belgium - Company figures". nbb.be. Archived from the original on 25 March 2014. Retrieved 25 March 2014.
  2. ^ "Crossrail and DLC set to merge". Railway Gazette. 4 October 2007.
  3. ^ "Le Jeune leaves Dillen". Meuse-Rhine journal. 14 August 2008. Archived from the original on 25 March 2014. Retrieved 25 March 2014.
  4. ^ "Crossrail goes back home". ship2store.it. 7 September 2009. Archived from the original on 25 March 2014.
  5. ^ "Infrabel heeft goederenvervoerder Crossrail gediscrimineerd". lexpress.be (in Dutch). 1 September 2009.
  6. ^ "Spoorbedrijf Crossrail mikt op snelle doorstart". lexpress.be (in Dutch). 28 October 2009.
  7. ^ "Hupac takes crossrail stake". Railway Gazette. 26 August 2010.
  8. ^ "Neue, партнер Starke für Crossrail" . bahnonline.ch (на немецком языке). 23 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2015 года . Получено 25 марта 2014 года .
  9. ^ «Специалист по химической логистике Bertschi Global Logistics и MSC Belgium NV взяли 10% доли в швейцарской железнодорожной грузовой компании Crossrail AG» . lloydsloadinglist.com . 4 июля 2012 года.
  10. ^ Мировые грузовые новости [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «BLS Cargo захватывает CrossRail - 07.03.2019 - BLS AG» . 7 марта 2019 года.
  12. ^ BLS (23 марта 2021 г.). «BLS Cargo успешно проезжает через пандемию» (на немецком языке) . Получено 26 сентября 2022 года . Интеграция CrossRail в BLS Cargo Group. BLS Cargo Group, которая принадлежит BLS Cargo Group, была полностью превращена в производственную компанию в отчетном году и с тех пор выполняет тягу в Германии и Бельгии - исключительно для груза BLS. Все контракты с клиентами и рыночная деятельность передается в BLS Cargo.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e009b2cfbbb3150c65273c00c529864__1714317240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/64/0e009b2cfbbb3150c65273c00c529864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossrail Benelux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)