Jump to content

Ультраэффективные продукты Invader

Захватчик
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ультраэффективные продукты
Дизайнер Ник Лейти и Рик Берстлинг
Введение 1982
Статус Производство завершено

Ultra -Efficient Products Invader — американский сверхлегкий самолет , разработанный Ником Лейти и Риком Берстлингом, произведенный компанией Ultra-Efficient Products и представленный в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Invader был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 245 фунтов (111 кг). Он имеет свободнонесущее среднее крыло , гондолу и стрелу, V-образное оперение , одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и один двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ]

Самолет имеет необычную конструкцию. изготовлена Гондола фюзеляжа ​​из газовой вольфрамовой дугой трубок, сваренных алюминиевых , и композитных материалов, прикрепленных к алюминиевой оросительной трубе с частичным двойным рукавом. Его крыло размахом 31 фут (9,4 м) построено из дерева, с пенопластовыми нервюрами на одну треть размаха и элеронами . V-образное хвостовое оперение цельноповоротное , выполнено из пенопластовых нервюр, приклеенных к алюминиевому трубчатому лонжерону . Летающие поверхности покрыты майларом или легированной авиационной тканью . На ранних моделях система управления двухосная, все управление осуществляется с помощью ручки управления , а на более поздних моделях используются педали руля направления. [ 1 ] [ 2 ]

Стандартной силовой установкой был двигатель Yamaha мощностью 14 л.с. (10 кВт), который обеспечивал Invader крейсерскую скорость 40 миль в час (64 км/ч), но ограничивал потолок до 4000 футов (1219 м). Очень аэродинамически чистый дизайн обеспечивает коэффициент скольжения 14:1. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

При эксплуатационной эксплуатации у самолета возникли проблемы с разрушением нервюр и отделением от лонжерона всего через четыре года, даже когда самолет хранился в помещении. Эта проблема повлияла на цены на бывшие в употреблении самолеты, поскольку большинство сохранившихся экземпляров требуют ремонта. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Захватчик Марк II
Обычная модель шасси . [ 1 ]
Захватчик Марк III
трехколесного шасси . Модель [ 1 ]

Технические характеристики (Invader Mk III)

[ редактировать ]

Данные Cliche и Виртуального музея сверхлегких самолетов [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 18 футов (5,5 м)
  • Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
  • Высота: 4 фута (1,2 м)
  • Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м 2 )
  • Пустой вес: 245 фунтов (111 кг)
  • Полная масса: 475 фунтов (215 кг)
  • Запас топлива: 2,5 галлона США (9,5 л; 2,1 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Yamaha , 14 л.с. (10 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
  • Диапазон: 100 миль (160 км, 87 миль)
  • Практический потолок: 4000 футов (1200 м)
  • Пределы g: +4/-4
  • Максимальное качество планирования: 14:1
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-19. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д и Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Инвейдер Мк III» . Проверено 20 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8093c0b863bca6b2f1a38416484f6e__1642456140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/6e/0e8093c0b863bca6b2f1a38416484f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra-Efficient Products Invader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)