Jump to content

Трейси + Пластмассы

(Перенаправлено из Трейси и Пластмасс )
Трейси + Пластмассы
Источник Олимпия, Вашингтон , США
Жанры Электропоп
Члены Винн Гринвуд

Tracy + The Plastics - это американская группа электропоп и видео -проектов из Олимпии, штат Вашингтон , США. [ 1 ] Участники включают Никки Романос на клавиатуре, колу на барабанах и Трейси в качестве ведущего вокала. Хотя название подразумевало, что группа была составлена ​​из вокалиста и резервных музыкантов, все три персонажа были исполнены Винн Гринвуд , лесбийский феминистский художник, использующий видеопроекцию, [ 2 ] которая называет себя представителем поколения «Лесбо для диско».

Музыка Tracy + The Plastics состояла из барабанной машины Boss DR-5, пробоотборника диска Akai 612, и сочетает в себе кинопроизводство Lo-Fi , Performance Art, Devo песни , а также феминистскую и странную политику в развлекательном пакете. Во время живых выступлений Никки и Кола будут работать и существовать только через прогнозируемое видео, ранее записанное, и благодаря спектакли участники группы будут общаться друг с другом [ 3 ]

Tracy + The Plastics стала окончательным результатом двух других проектов, созданных Wynne, первым из них, называемых зубом , затем костюм OK Miss . "Трейси + Пластмасс пришел из этого фильма« Выберите загадочный загадок убийства, который я писал ». Пластмассы были группой девушек, которые управляли ломбным магазином и заменили части себя гипер-цветными кусками пластика. Их город был Бесконечный серый тусклый, окруженный супертаристыми горами, которые жили на вершине. Как красная зубная паста для зуба или что -то в этом роде ». [ 4 ] [ 5 ]

В 2005 году Tracy + The Plastics записала версию лесбиянок на экстази песне "Summer Luv", которая была выпущена на LP ремиксов этой группы, хихикает в темноте .

Выступления

[ редактировать ]
  • 2004 Уитни Бинале. [ 6 ]
  • 2005 Комната с Fawn Krieger на кухне , Нью -Йорк
    • Это выступление должно было переосмыслить феминистское сознание 1970-х годов, исследуя представления об идентичности и общении, а также подвергнуть сомнению нынешнее состояние радикального феминизма. Способ найти дома в доме, построив серую область для феминисток. [ 7 ]
  • 2006 Комната с Fawn Krieger в Moore Space, Майами
    • Продолжающееся представление комнаты из Нью -Йорка, где аудитория и связана с пространством производительности во внутренней обстановке, пытаясь прервать линейные повествования и физическое пространство, подвергать сомнению бинарные системы, подчеркивая процесс и поднимая разговоры между временным и постоянным. [ 8 ]
    • В июне 2006 года Wynne Greenwood назвала конец проекту Tracy + The Plastics.
  • 2014 "Стейси" в галерее Кули в Портленде Орегон
    • Реформа Tracy + Plastics как способ воспитания Tracy + The Plastics в контакт и разговоры со своим будущим, создавая пространство близости, юмора и надежды. [ 9 ]
  • Сентябрь 2015 г.- январь 2016 года «Келли» в Новом музее в Нью-Йорке
    • Внедрить диалог с более поздним работой, изучая интерес художников к тому, что она назвала «исцелением культуры». «Келли» считала поэтикой паузы, пока в разговоре с добычами разговора и предлагает возможности для феминистских, странных и других экспериментальных моделей сотрудничества и диалога [ 10 ]

Взаимодействие между Гринвудом и Пластмасс

[ редактировать ]

Выступления - это смесь между музыкой, которую они создают, и разговорами между Трейси, Никки и Колой, а также различными вещами, которые они делают во время своих выступлений, таких как Кола, теряя свой кошелек во время выступления, Никки забывает, как начать песню, не с Середина с незаинтересованным взглядом, и все три пытаются выяснить, где живет президент (все это произошло во время выступления в Trunkspace в Фениксе, штат Аризона, в 2002 году). Выступления идеально приурочены вместе, поскольку Гринвуд играет каждую роль с точным временем. Благодаря прогнозам все три участника связаны вместе в одном месте, как в подвале или автомобиль.

Гринвуд обсуждает повседневные вещи со своими товарищами, как Трейси, как волосы на соске, выходя из работы и умирающие журналы, игра на словах для «диалога» (снова происходит в Trunkspace в Фениксе, штат Аризона, в 2002 году). Три товарища по группе действуют так, как будто они все физически присутствуют и делятся тем же пространством, как Кола, спрашивая, может ли она одолжить банку Трейси из распылительной краски и говорить так, как будто они были настоящими друзьями, как Кола, спрашивая, был ли знак прямой, тогда распылил два Женские символы внизу, чтобы сделать его менее прямым/более геем (из спектакля весеннего тура в 2001 году). Они выполняют звуковую дорожку друг с другом и говорят жаловаться, когда находят друг друга раздражающим (Spring Tour Performance, 2001). Во время одного спектакля Никки и Кола попросили называться Николь вместо своих настоящих имен, как будто Трейси не знала, что в какой -то момент они изменили свое мнение (из «мира», 2004).

Гринвуд создал каждого персонажа своим собственным человеком, более отличным от последнего. Она каким -то образом создала группу друзей, которая хорошо объединяется и защищает свои странные тела и политику, создавая музыку с привлекательным ударом. Трейси, Кола и Никки дают друг другу тонкие взгляды на протяжении всего их выступлений и быстро останавливаются, когда кому -то нужен перерыв или нужно сказать что -то вроде, если они знают другого друга (от «мирового» выступления в 2004 году). Она создала фон и живет вне выступления для каждой из девушек, как тот факт, что Кола сломала ее запястье и носит актерский состав, в то время как другие девушки нет, и как каждый из них вышел по -другому, например, как Никки вышел, пока Трейси вышел по телефону (из «World» Performance, 2004).

Greenwood удалось создать группу с несколькими личностями и фигурами от одной женщины, и заставил опыт чувствовать себя реальным выступлением от любой альтернативной группы. Во время выступления Кола издевается, и Трейси неоднократно приходится называть ее имя, чтобы привлечь ее внимание (из «Можете ли вы сделать это на секунду…» с 2003 года). Во время того же видео угол камеры изменяется, чтобы двигаться, как Трейси, чтобы аудитория видела, что она по существу увидит. Трейси и Никки позже на видео обложке Cola с глаз аудитории, когда она меняется, и это было бы неуместно сделать это перед незнакомцами. Гринвуд сделал так, что Кола и Никки осознают вселенную, в которой они не существуют, и делают их чувствительными к реальным потребностям людей, как акт уединения и стыда. [ 11 ]

Феминизм

[ редактировать ]

В эссе 2001 года Гринвуд обсуждает Трейси + Пластмассы и выступления в отношении ее феминистских убеждений. Она объясняет: «Когда человек в маргинализованной группе разговаривает с записанным изображением себя, он дает человеку открыть дверь для понимания и празднования, что он/она/она может быть преднамеренным. Это взаимодействие с фрагментом. Фрагмент, я имею в виду сплоченную идентичность, которая построена из разных часто конфликтующих, частей общества, культуры и жизни, к которой мы относимся, потому что популярная культура не имеет целой идентичности, чтобы предложить свою аудиторию, кроме того, что напоминает правящий класс. И затем выходите снова. [ 3 ] А также «Трейси + производительность пластиков пытается уничтожить неотъемлемая иерархическая динамика этих« пространств », придавая столько же важности на видеоизображение (пластики), как и живой исполнитель (Трейси). Фронт взаимодействует с спиной в способ подчеркивает их равенство и зависимость друг от друга, чтобы демонтировать их роли и предписанные границы ». [ 3 ]

На Art Forum International (лето 2005 г.) Джоанна Бертон описывает Трейси + Пластмассы как «Lo-Fi, галлюцинацию с разделителем». Кроме того, участники группы «все являются лишь слегка модифицированными исполнениями самой Гринвуда- менее изменяя эго или высоко развитые персонажи, которые, казалось бы, играли в бренд критического легкомыслия, действуют, подтверждают, и путают как экзистенциальные, так и построенные представления о« я »». Полем [ 12 ]

В 2004 году культурный критик Сара Маркус , написанная для адвоката , сказала, что исполнительное искусство Tracy + The Plastics «успешно пересекает границы между высоким искусством и поп -музыкой». Маркус назвал культуру альбома ACT 2004 года для голубя как «Elecntronic Dance Punk» с «сложными ритмическими чувствами» и «все более отключенными ударами». [1]

Дискография

[ редактировать ]

Компиляционные треки

[ редактировать ]
  1. ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-01-31 . Получено 2016-01-16 .
  2. ^ «Взрыв пластмассы неизбежно» . Артфором . 23 ноября 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-01-31 . Получено 2016-01-16 .
  4. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2010-03-20 . Получено 2016-01-16 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ «Венера: Трейси + Пластмассы» . 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 2006-05-08 . Получено 9 сентября 2020 года .
  6. ^ «Уитни Биеннайл 2004» . Whitney.org . Получено 2021-03-11 .
  7. ^ "Без названия документа" . Roomproject.info . Получено 2017-04-04 .
  8. ^ «Трейси + Пластмасс и Фаун Кригер в Moore Space Miami» . Artmap.com . Получено 2017-04-04 .
  9. ^ Колледж, Рид. «Выставка галереи Кули: Стейси » . Reed.edu . Получено 2017-04-04 .
  10. ^ "Уинн Гринвуд:" Келли " . Newmuseum.org . Получено 2017-04-04 .
  11. ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-11-12 . Получено 2017-04-05 .
  12. ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-11-12 . Получено 2017-04-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e449e42aec403c08355d83447a1de73__1727048280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/73/0e449e42aec403c08355d83447a1de73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracy + the Plastics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)