Трейси + Пластмассы
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Трейси + Пластмассы | |
---|---|
Источник | Олимпия, Вашингтон , США |
Жанры | Электропоп |
Члены | Винн Гринвуд |
Tracy + The Plastics - это американская группа электропоп и видео -проектов из Олимпии, штат Вашингтон , США. [ 1 ] Участники включают Никки Романос на клавиатуре, колу на барабанах и Трейси в качестве ведущего вокала. Хотя название подразумевало, что группа была составлена из вокалиста и резервных музыкантов, все три персонажа были исполнены Винн Гринвуд , лесбийский феминистский художник, использующий видеопроекцию, [ 2 ] которая называет себя представителем поколения «Лесбо для диско».
О
[ редактировать ]Музыка Tracy + The Plastics состояла из барабанной машины Boss DR-5, пробоотборника диска Akai 612, и сочетает в себе кинопроизводство Lo-Fi , Performance Art, Devo песни , а также феминистскую и странную политику в развлекательном пакете. Во время живых выступлений Никки и Кола будут работать и существовать только через прогнозируемое видео, ранее записанное, и благодаря спектакли участники группы будут общаться друг с другом [ 3 ]
Tracy + The Plastics стала окончательным результатом двух других проектов, созданных Wynne, первым из них, называемых зубом , затем костюм OK Miss . "Трейси + Пластмасс пришел из этого фильма« Выберите загадочный загадок убийства, который я писал ». Пластмассы были группой девушек, которые управляли ломбным магазином и заменили части себя гипер-цветными кусками пластика. Их город был Бесконечный серый тусклый, окруженный супертаристыми горами, которые жили на вершине. Как красная зубная паста для зуба или что -то в этом роде ». [ 4 ] [ 5 ]
В 2005 году Tracy + The Plastics записала версию лесбиянок на экстази песне "Summer Luv", которая была выпущена на LP ремиксов этой группы, хихикает в темноте .
Выступления
[ редактировать ]- 2004 Уитни Бинале. [ 6 ]
- 2005 Комната с Fawn Krieger на кухне , Нью -Йорк
- Это выступление должно было переосмыслить феминистское сознание 1970-х годов, исследуя представления об идентичности и общении, а также подвергнуть сомнению нынешнее состояние радикального феминизма. Способ найти дома в доме, построив серую область для феминисток. [ 7 ]
- 2006 Комната с Fawn Krieger в Moore Space, Майами
- Продолжающееся представление комнаты из Нью -Йорка, где аудитория и связана с пространством производительности во внутренней обстановке, пытаясь прервать линейные повествования и физическое пространство, подвергать сомнению бинарные системы, подчеркивая процесс и поднимая разговоры между временным и постоянным. [ 8 ]
- В июне 2006 года Wynne Greenwood назвала конец проекту Tracy + The Plastics.
- 2014 "Стейси" в галерее Кули в Портленде Орегон
- Реформа Tracy + Plastics как способ воспитания Tracy + The Plastics в контакт и разговоры со своим будущим, создавая пространство близости, юмора и надежды. [ 9 ]
- Сентябрь 2015 г.- январь 2016 года «Келли» в Новом музее в Нью-Йорке
- Внедрить диалог с более поздним работой, изучая интерес художников к тому, что она назвала «исцелением культуры». «Келли» считала поэтикой паузы, пока в разговоре с добычами разговора и предлагает возможности для феминистских, странных и других экспериментальных моделей сотрудничества и диалога [ 10 ]
Взаимодействие между Гринвудом и Пластмасс
[ редактировать ]Выступления - это смесь между музыкой, которую они создают, и разговорами между Трейси, Никки и Колой, а также различными вещами, которые они делают во время своих выступлений, таких как Кола, теряя свой кошелек во время выступления, Никки забывает, как начать песню, не с Середина с незаинтересованным взглядом, и все три пытаются выяснить, где живет президент (все это произошло во время выступления в Trunkspace в Фениксе, штат Аризона, в 2002 году). Выступления идеально приурочены вместе, поскольку Гринвуд играет каждую роль с точным временем. Благодаря прогнозам все три участника связаны вместе в одном месте, как в подвале или автомобиль.
Гринвуд обсуждает повседневные вещи со своими товарищами, как Трейси, как волосы на соске, выходя из работы и умирающие журналы, игра на словах для «диалога» (снова происходит в Trunkspace в Фениксе, штат Аризона, в 2002 году). Три товарища по группе действуют так, как будто они все физически присутствуют и делятся тем же пространством, как Кола, спрашивая, может ли она одолжить банку Трейси из распылительной краски и говорить так, как будто они были настоящими друзьями, как Кола, спрашивая, был ли знак прямой, тогда распылил два Женские символы внизу, чтобы сделать его менее прямым/более геем (из спектакля весеннего тура в 2001 году). Они выполняют звуковую дорожку друг с другом и говорят жаловаться, когда находят друг друга раздражающим (Spring Tour Performance, 2001). Во время одного спектакля Никки и Кола попросили называться Николь вместо своих настоящих имен, как будто Трейси не знала, что в какой -то момент они изменили свое мнение (из «мира», 2004).
Гринвуд создал каждого персонажа своим собственным человеком, более отличным от последнего. Она каким -то образом создала группу друзей, которая хорошо объединяется и защищает свои странные тела и политику, создавая музыку с привлекательным ударом. Трейси, Кола и Никки дают друг другу тонкие взгляды на протяжении всего их выступлений и быстро останавливаются, когда кому -то нужен перерыв или нужно сказать что -то вроде, если они знают другого друга (от «мирового» выступления в 2004 году). Она создала фон и живет вне выступления для каждой из девушек, как тот факт, что Кола сломала ее запястье и носит актерский состав, в то время как другие девушки нет, и как каждый из них вышел по -другому, например, как Никки вышел, пока Трейси вышел по телефону (из «World» Performance, 2004).
Greenwood удалось создать группу с несколькими личностями и фигурами от одной женщины, и заставил опыт чувствовать себя реальным выступлением от любой альтернативной группы. Во время выступления Кола издевается, и Трейси неоднократно приходится называть ее имя, чтобы привлечь ее внимание (из «Можете ли вы сделать это на секунду…» с 2003 года). Во время того же видео угол камеры изменяется, чтобы двигаться, как Трейси, чтобы аудитория видела, что она по существу увидит. Трейси и Никки позже на видео обложке Cola с глаз аудитории, когда она меняется, и это было бы неуместно сделать это перед незнакомцами. Гринвуд сделал так, что Кола и Никки осознают вселенную, в которой они не существуют, и делают их чувствительными к реальным потребностям людей, как акт уединения и стыда. [ 11 ]
Феминизм
[ редактировать ]В эссе 2001 года Гринвуд обсуждает Трейси + Пластмассы и выступления в отношении ее феминистских убеждений. Она объясняет: «Когда человек в маргинализованной группе разговаривает с записанным изображением себя, он дает человеку открыть дверь для понимания и празднования, что он/она/она может быть преднамеренным. Это взаимодействие с фрагментом. Фрагмент, я имею в виду сплоченную идентичность, которая построена из разных часто конфликтующих, частей общества, культуры и жизни, к которой мы относимся, потому что популярная культура не имеет целой идентичности, чтобы предложить свою аудиторию, кроме того, что напоминает правящий класс. И затем выходите снова. [ 3 ] А также «Трейси + производительность пластиков пытается уничтожить неотъемлемая иерархическая динамика этих« пространств », придавая столько же важности на видеоизображение (пластики), как и живой исполнитель (Трейси). Фронт взаимодействует с спиной в способ подчеркивает их равенство и зависимость друг от друга, чтобы демонтировать их роли и предписанные границы ». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]На Art Forum International (лето 2005 г.) Джоанна Бертон описывает Трейси + Пластмассы как «Lo-Fi, галлюцинацию с разделителем». Кроме того, участники группы «все являются лишь слегка модифицированными исполнениями самой Гринвуда- менее изменяя эго или высоко развитые персонажи, которые, казалось бы, играли в бренд критического легкомыслия, действуют, подтверждают, и путают как экзистенциальные, так и построенные представления о« я »». Полем [ 12 ]
В 2004 году культурный критик Сара Маркус , написанная для адвоката , сказала, что исполнительное искусство Tracy + The Plastics «успешно пересекает границы между высоким искусством и поп -музыкой». Маркус назвал культуру альбома ACT 2004 года для голубя как «Elecntronic Dance Punk» с «сложными ритмическими чувствами» и «все более отключенными ударами». [1]
Дискография
[ редактировать ]- Поверните видео ( Heartcore Records , 2000)
- Руководство Muscler по видеоник ( Bainsaw Records , 2001)
- Forever Sucks EP (Bainsaw Records, 2002)
- Культура для голубя ( Trubleman Unlimited Records , 2004)
- Вязать когтям (Too Pure Records, 2004)
- EP Real Dearn Dipling EP с сплетнями ( Dim Mak Records , 2005)
Компиляционные треки
[ редактировать ]- «О, Мария» - Называя всех Kings & Queens ( Mr. Lady Records , 2001)
- «Мертвое лицо» - ничего необычайно Just Music 7 » (NFJM Records, 2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-01-31 . Получено 2016-01-16 .
- ^ «Взрыв пластмассы неизбежно» . Артфором . 23 ноября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-01-31 . Получено 2016-01-16 .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2010-03-20 . Получено 2016-01-16 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Венера: Трейси + Пластмассы» . 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 2006-05-08 . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ «Уитни Биеннайл 2004» . Whitney.org . Получено 2021-03-11 .
- ^ "Без названия документа" . Roomproject.info . Получено 2017-04-04 .
- ^ «Трейси + Пластмасс и Фаун Кригер в Moore Space Miami» . Artmap.com . Получено 2017-04-04 .
- ^ Колледж, Рид. «Выставка галереи Кули: Стейси » . Reed.edu . Получено 2017-04-04 .
- ^ "Уинн Гринвуд:" Келли " . Newmuseum.org . Получено 2017-04-04 .
- ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-11-12 . Получено 2017-04-05 .
- ^ "Трейси + пластика" . Архивировано с оригинала 2016-11-12 . Получено 2017-04-04 .