Меры 66 и 67 бюллетеней штата Орегон 2010 г.
![]() | ||||||||||||||||
Повышает налог на доход семьи до 250 000 долларов США и выше (и 125 000 долларов США для индивидуальных заявителей). Снижает подоходный налог на пособия по безработице в 2009 году. Предоставляет средства, которые в настоящее время предусмотрены в бюджете на образование, здравоохранение, общественную безопасность и другие услуги. | ||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
![]() Результаты по округам | ||||||||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ] [ 2 ] |
Меры 66 и 67 представляют собой два референдума , которые проводились 26 января 2010 года во время внеочередного голосования в американском штате Орегон , в ходе которого предлагалось повысить налоги для корпораций и домохозяйств, зарабатывающих 250 000 долларов США, и частных лиц, зарабатывающих 125 000 долларов США, чтобы помочь сбалансировать бюджет штата. были переданы два законопроекта, принятые законодательным собранием штата Орегон 11 июня 2009 года и подписанные губернатором Тедом Кулонгоски 20 июля 2009 года В соответствии с этими мерами избирателям на одобрение . Они были одобрены и вступили в силу 25 февраля 2010 года . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Рецессия , которая сильно повлияла на американскую экономику , начавшаяся в конце 2008 года, привела к дефициту бюджета в Орегоне, который законодательному собранию штата пришлось восполнять. Решающим фактором в этом процессе было то, что всеобщие выборы 2008 года дали демократам большинство в три пятых в обеих палатах законодательного органа, что является сверхбольшинством, необходимым для принятия любых законопроектов, призывающих к увеличению доходов. Среди других действий законодательный орган принял законопроекты Палаты представителей 2649 и 3405, повышающие налоги для корпораций и для богатых людей и домохозяйств соответственно. Некоторые граждане Орегона [ 4 ] [ примечание 1 ] начал кампанию по проведению референдума по этим законопроектам, полагая, что они нанесут ущерб экономике штата.
Хотя для того, чтобы референдум был допущен к голосованию, необходимо было 55 179 действительных подписей зарегистрированных избирателей под каждой петицией о референдуме, [ 5 ] [ примечание 2 ] было подано около 99 000 действительных подписей. Дон Гамильтон, представитель аппарата госсекретаря штата Орегон, заметил, что «это необычно высокий показатель для голосования в масштабе всего штата». [ 6 ] канцелярия 8 октября 2009 г. госсекретаря объявила, что обе меры подлежат 26 января 2010 г. голосованию
Кампания
[ редактировать ]Предприятия в основном выступали против этих двух мер, а такие группы, как Associated Oregon Industries, выступали против обеих. [ 7 ] Крупнейшим индивидуальным донором стал Фил Найт из Nike, пожертвовавший 150 000 долларов.
Голосование «за» было поддержано педагогами и профсоюзами государственных служащих. [ 7 ] В политическом плане Демократическая партия Орегона поддержала эти меры, в то время как Республиканская партия Орегона выступила против этих мер. [ нужна ссылка ] Кампании за и против этих мер потратили вторую по величине сумму денег, когда-либо потраченную на избирательную кампанию в штате. [ 8 ] Только Поправка 50 в 2007 году была дороже, чем 12,5 миллионов долларов, потраченных на кампании «да» и «нет» по Мерам 66 и 67. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Повышает минимальный корпоративный налог на 10 долларов, минимальный налог на бизнес и налог на прибыль корпораций. Предоставляет средства, которые в настоящее время предусмотрены в бюджете на образование, здравоохранение, общественную безопасность и другие услуги. | ||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
![]() Результаты по округам | ||||||||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ] [ 2 ] |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
692,687 | 54.27 |
Нет | 583,707 | 45.73 |
Всего голосов | 1,276,394 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 2,044,042 | 62.7 |
Источник: Отдел выборов штата Орегон. [ 1 ] [ 2 ] |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
682,720 | 53.59 |
Нет | 591,188 | 46.41 |
Всего голосов | 1,273,908 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 2,044,042 | 62.7 |
Источник: Отдел выборов штата Орегон. [ 1 ] [ 2 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Текущие источники финансирования кампании против избирательных мер можно найти по этой ссылке.
- ^ Точнее, сторонники референдума должны подать количество действительных подписей зарегистрированных избирателей, равное четырем процентам голосов, поданных на последних губернаторских выборах – в данном случае на губернаторских выборах 2006 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Браун, Кейт (25 февраля 2010 г.). «26 января 2010 г., Специальные сводки результатов голосования» (PDF) . Отдел выборов . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «HP Records Manager WebDrawer — официальные результаты внеочередных выборов 2010 г.» . Records.sos.state.or.us .
- ^ Дэвид Стивс (27 января 2010 г.). «Избиратели штата Орегон твердо одобряют повышение налогов» . Регистр-охрана . www.registerguard.com . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Следуйте за деньгами за «Нет» по Мерам 66 и 67 – Общее дело» . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Штат Орегон: Синяя книга – избирательный процесс и история» . sos.oregon.gov .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: В отношении налоговых мер «да» означает «нет» • Daily Journal of Commerce» . 8 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уолт, Брент (3 марта 2010 г.). «Итоговая сумма по кампаниям «Меры 66» и «Меры 67»: 12,5 миллионов долларов» . Орегонец . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мейпс, Джефф (3 апреля 2010 г.). «Только несколько избирательных инициатив могут претендовать на участие в голосовании в Орегоне в ноябре этого года» . Орегонец . Проверено 4 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Меры 66 и 67 штата Орегон на сайте Ballotpedia .