HMS nonpareil (1808)
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Цена, Балтимор |
Запущен | 1801, [ 1 ] или 1807 [ 2 ] |
Захвачен | 1808 |
![]() | |
Имя | HMS nonpareil |
Приобретенный | 1808 при покупке приза |
Судьба | Поврежден в 1812 году и продан в 1813 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 210 ( BM ) |
Длина | |
Луч | 23 фута (7,0 м), или 22 фута 10 дюймов (7,0 м) [ 1 ] |
Вооружение | × 12-фунтов 12 |
HMS Nonpareil был запущен в Балтиморе в 1801 или 1807 годах. Военно -морской флот захватил ее в 1808 году и приобрел. Nonpareil В 1810 году запечатлел французский военно -морской бриг в 1810 году. Военно -морской флот продал Nonpareil в 1813 году после того, как шторм повредил ее.
Происхождение и захват
[ редактировать ]Источники различаются, когда была запущена непареила , и когда она была захвачена. Два источника утверждают, что она была запущена в 1801 году. [ 1 ] [ 3 ]
Некоторые источники утверждают, что британцы захватили непарила , когда они захватили Монтевидео в 1807 году. [ 3 ]
Диана задержала непареила , Ламли, Мастер, из Балтимора, 4 февраля 1808 года, [ 2 ] и отправил ее в Плимут. [ 4 ] Призовой суд осудил ее как бегун блокады. [ 3 ]
Королевский флот
[ редактировать ]Военно -морской флот приобрел непареил и зарегистрировал ее 7 июля 1808 года. [ 2 ] Лейтенант Джеймс Диккенсон заказал ее в июне. 26 марта 1809 года он проплыл ее на испанское побережье. Затем 23 июня 1810 года Диккенсон плыл в Ньюфаундленде. [ 5 ]
10 октября 1808 года Nonpareil и Snapper пошли в поисках суда, покидающего Корруну, подозреваемую в том, что он французский капер из Мартиники. Непареил потерял ее ночью. Непареил прибыл 9 -го числа с посланником и собирался вернуться в Англию, возможно, с отправкой. [ 6 ]
12 октября Nonpareil захватил торговец Belle Coquette . [ 7 ] Nonpareil был в компании с Snapper .
28 февраля 1809 года непарил захватил торговец Натали . [ 8 ]
10 мая 1810 года Nonpareil взял Brig Cannoniere , у Vilaine . Действие заняло час и четверть до того, как Cannoniere ударил . У Cannoniere была команда из 61 мужчины, и он был вооружен тремя 12-фунтовыми пистолетами и двумя 24-фунтовыми карринадами. [ 9 ] Французы потеряли 11 человек убиты и восемь ранены; Британские жертвы были два ранены. [ 10 ] [ Примечание 1 ] Список Ллойда сообщил, что Cannoniere был вооружен с 32-фунтовым и тремя 18-футовыми пушками и 10 поворотными пушками ; У нее была команда из 70 человек. [ 13 ]
Лейтенант Томас Каупер Шервин командовал Nonpareil с 22 октября 1810 года в канале до 1812 года. [ 5 ]
Nonpareil был одним из 25 военно -морских судов, которые разделяли доходы от задержания Азии 5 августа 1812 года. [ Примечание 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Шторм в Тагу 19 декабря 1812 года поврежден непареил . [ 2 ] Она была среди многих судов, разрушенных или поврежденных там. [ 15 ] Она была продана там в 1813 году. [ 2 ]
Courtmartial 24 декабря 1812 года освободил Шервина, его офицеров и команду непареила любой вины за ее потерю. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В этом случае Cannoniere, кажется, является описанием, а не именем. Уведомление о призовых деньгах называется ее «Canoniere (или № 176)». [ 11 ] Если это так, она, возможно, была одним из класса Chaloupes-Canonnières Canonnière № 22. № 176 был построен в Бордо в период с июля 1803 года по февраль 1804 года. [ 12 ]
- ^ Первоклассная доля стоила £ 9 10 с 10 дней ; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 2S 5D. [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бюллетень (1960), выпуск 219, Национальный музей Соединенных Штатов, с.24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уинфилд (2008) , с. 367
- ^ Jump up to: а беременный в Вудман (2012) .
- ^ Список Ллойда ( LL ), 12 февраля 1808 г., 4228.
- ^ Jump up to: а беременный "NMM, ID судна 372191" (PDF) . История военных кораблей, том II . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Вчера его Величество в совете было рад дальнейшему продвижению парламента со вторника, 1 -го». The Times (Лондон, Англия), четверг, 27 октября 1808 года; пг 4; Выпуск 7503.
- ^ "№ 16484" . Лондонский газетт . 11 мая 1811 г. с. 877.
- ^ "№ 16305" . Лондонский газетт . 10 октября 1809 г. с. 1621.
- ^ Naval Chronicle , Vol.23, с.514.
- ^ «Военно -морская разведка» Edinburgh Monthly Magazine and Review, том 1 (июнь 1810 г.), с.153.
- ^ "№ 16579" . Лондонский газетт . 29 февраля 1812 г. с. 412.
- ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 284
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 4461. 25 мая 1810 года. HDL : 2027/UC1.C2735024 . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "№ 17229" . Лондонский газетт . 11 марта 1817 г. с. 614.
- ^ "Морской список" . Список Ллойда (4735). 8 января 1813 года.
- ^ Лондон Хроника (19 января 1813 г.), с.67.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .
- Вудман, Ричард (2012). История корабля: всеобъемлющая история о мореплавании с самых ранних времен до сегодняшнего дня . Bloomsbury Publishing. ISBN 9781844862108 .