EPO 257
![]() | Эта статья содержит платные взносы. Это может потребовать очистки , чтобы соответствовать политике контента Википедии , особенно нейтральной точки зрения . |
EPO 257 - чешский художник. Его искусство работает с городской средой и иконографией города Праги . [ 1 ] Его изобретения часто фокусируются на современных социальных темах и регулярно решают проблемы, связанные с общественным пространством . Идентичность EPO 257 остается неизвестной по состоянию на 2019 год. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Эпос 257 родился в 1980 -х годах в Праге, начал свою карьеру в качестве художника граффити; Некоторое влияние в эти дни все еще можно увидеть в его работе. EPO 257 является выпускником Академии искусств, архитектуры и дизайна , [ 2 ] и член междисциплинарной группы Ztohoven . [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Искусство Epos 257 характеризуется изучением общественного пространства, особенно способом, которым оно используется, и ограничения того, что является и не является общедоступным. [ 2 ] Он неоднократно бросает вызов созданию общественности с его институциональной концепцией. [ 3 ] [ 4 ] Он создал пять соло и несколько коллективных выставок. [ 5 ]
Хороший
[ редактировать ]В 2009 году EPOS 257 анонимно разместил более тридцати тюков сена вокруг центра Праги. Тем не менее, его действия были впоследствии интерпретированы средствами массовой информации как общественной угрозы и даже терроризма . [ 6 ] Через некоторое время к нему подошел Национальный театр в Праге о экспозиции и повторил свою выставку сена на площади театра (переименованной в площадь Ваклов Хавел ). Однако в то время он получил все необходимые разрешения. [ 3 ]
50 квадратных метров общественного пространства
[ редактировать ]В 2010 году EPOS 257 продолжал иметь дело с границами общественного пространства, даже в контексте законодательства. Он поднял забор около 50 квадратных метров пространства на площади Палаккехо , где существует исключение из закона, запрещающего общественные собрания без уведомления (и поэтому называется «Чешским парком Гайда »). Ничего не помещалось внутри закрытого Космос. ограничения связаны с этим. [ 7 ]

Портрет
[ редактировать ]EPO 257 также неоднократно создавал рекламные щиты . В портретном проекте он создал гигантские вырезы улыбающихся лиц последних кандидатов на чешские президентские выборы 2013 года . В то время как он оставил остатки рекламных плакатов без лиц политика в первоначальном месте, Эпос установил представления в рамке и застекленных напротив друг друга. Затем он поместил гигантский портрет победителя на выборах Милоша Земана в Чешской национальной библиотеке технологий . [ 8 ]
Ретро-рефлекция
[ редактировать ]EPO 257 реализовал проект как в галерее , так и частично в общественном пространстве с 2017 года. [ 9 ] Это также дипломная работа автора в Пражской академии искусств, архитектуры и дизайна . [ 10 ] Одна из его основных частей, гигантская мозаика из 256 аутентичных дорожных знаков Z3 с ретроральной фольгой, расположена на фасаде одного из домов на улице Книгеки Праги . Автор приобрел отдельные части произведения посредством обширного обмена вышеупомянутой вывеской. Во время этого он постепенно заменил оригинальные знаки новыми по всему мегаполису . Выставка часть проекта была затем установлена непосредственно на набережной Праги -ярмарки Дворца - в месте, которое находится в тесном контакте с улицей, и, следовательно, общественное пространство через большую стеклянную стену. [ 11 ]

Интерпретация
[ редактировать ]Следуя неоднозначному названию всего проекта, кураторы галереи части проекта, Франтишек Тепл и Цзизи Птачек, подчеркивают мотив «перехода между двумя мирами» и их последующего выравнивания. [ 12 ] Принцип ретрорефлексии также интерпретируется непосредственно в случае выставленных объектов. Teplý и Ptáček утверждают, что артефакты являются абстрактными картами и реликвиями долгосрочных вмешательств, документация обосновалась в конкретных пространственно-временных координатах. [ 12 ]
3080 транзакций
[ редактировать ]Проект ретрорефекции был затем расширен на EPOS 257 другим уровнем. Условием вступления на выставку было обмен любой банкнотой для банкноты той же деноминации. [ 13 ] Таким образом, никто не потерял и не заработал, но был акт обмена, относящиеся к распространению денег, товаров и услуг в обществе. Символическое «промывание» банкнот не только раскрыло фон некоторых работ, созданных в рамках ретрорефлексии для посетителей, но также включала их (в основном бессознательно) в создании произведения искусства. [ 14 ] Сам автор отправил пластиковый пакет с накопленной суммой на аукцион. Ему удалось продать работу, названную 3080 транзакциями, которые состояли из банкнот с общей стоимостью 878 600 штук, на 1 100 000 крон без аукционной комиссии. Таким образом, транзакция № 3081 сделала его самым дорогим чешским художником молодого поколения. [ 14 ]
Огненная гора
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущей работой, этот проект был реализован автором как в институциональном, так и частично в общественном пространстве . [ 15 ] В том же месте в Праге в Праге Эпос вместе с бездомным человеком и бывшим Stonemason Marcel создал памятник, относящийся к местному сообществу бездомных. [ 16 ] Центральной темой являются явления бездомности и исключенные населенные пункты. [ 17 ] Он был представлен EPOS 257 4 июня 2019 года.
В музее столицы Праги , а затем в музее города Братислава , художник затем представил обширную коллекцию предметов, которые он создал в течение нескольких лет картирования несуществующего поселения. Затем весь проект также включал междисциплинарную конференцию , посвященную исключению городских районов, и должна быть дополнена предстоящей публикацией по той же теме. [ 18 ] Автор создал с одним из его бывших жителей, Марселя, обученного каменщика . Работа имеет форму большого камня, на котором стоит гора огня медной надписи, мы были здесь, мы жили здесь, мы больше не здесь, прощай . [ 19 ]

Выставочная часть проекта состоялась в конце 2019 года в музее столицы Праги и весной 2020 года в музее города Братислава . Благодаря музейной презентации обширной коллекции оригинальных артефактов, она дала посетителям представление о жизни людей, которые недавно жили в огненных горах. [ 20 ] В дополнение к артефактам и подробным фактам, в нем также содержались аудиозаписи многих интервью с местными жителями, а также краткое изложение легенд и мифов, которые EPOS 257 собирали во время нескольких недель пребывания на сайте. [ 21 ] Выставка также включала в себя модель оригинальной модели Огненной горы, в которой сейчас находится роскошные жилые дома, детский сад и сад с игровой площадкой. [ 22 ]
Запланированная книга повторяет долгосрочные художественные исследования, чтобы поместить его в более широкий контекст. В дополнение к интервью с бывшими жителями поселения, он предлагает взносы экспертов по этому вопросу. [ 23 ] [ неудачная проверка ]
По случаю проекта Dýmová Hora, конференции без власти: топография исключения и пренебрежения состоялась 13 ноября 2019 года в музее столицы Праги . Встреча в течение всего дня включала теоретические и исторические лекции из различных областей, панельных дебатов , интервью с людьми, которые имеют опыт работы с бездомными, а также презентации художников и примеры проектов, связанных с бездомностью. [ 24 ]
Противоречия
[ редактировать ]В основном именно из -за его проектов «рекламного щита» EPOS 257 был связан с нарушением закона. Его действия до президентских и муниципальных выборов также возродили дебаты по этическим границам художественного творения. EPO 257, однако, полностью компенсировал владельцам рекламных щитов за финансовый ущерб, который он причинил в 2013 году, вырезав руководители кандидатов в президенты. [ 25 ]
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- Ночь 2019 года, музей города Прага, Прага [ 26 ]
- Корни 2018 года, филиалы, сухожилия, галерея трансформатора, Прага [ 26 ]
- 2017 RetroreFlexe, Trade Fair Palace, Национальная галерея Прага [ 26 ]
- Строки 2015 года, Pagefive, Prague [ 26 ]
- 2014, кого это волнует? Галерея танцев, Прага [ 26 ]
- 2012 Я не могу помочь себе, Trafo Gallery, Prague [ 26 ]
Коллектив
[ редактировать ]- 2017 культурный угон, архип, Прага [ 26 ]
- Воскресение 2016 года, галерея Trafo, Прага [ 26 ]
- 2016 Искусство городского вмешательства, Галерея Аполлония, Страсбург [ 26 ]
- 2015 Guld Urban, общественный художественный фестиваль, Besançon [ 26 ]
- 2014 Politika, городская космическая галерея, Манчестер [ 26 ]
- 2014 за линией, Докс Центр современного искусства, Прага [ 26 ]
- 2014 Vabanque, чешский центр Берлинская галерея, Берлин [ 26 ]
- 2013 культурный угон, Институт архитектуры и Школы архитектуры А.А., Лондон [ 26 ]
- 2012 застрял в городе, Пражской городской галереи, Прага [ 26 ]
- 2011 из 333, Национальная галерея, Прага [ 26 ]
- Дом 2011 года, Верхняя космическая галерея, Манчестер [ 26 ]
- Городские изобретения 2010 года, галерея Urban Art Info, Berlin [ 26 ]
- 2010 Young Art Bienalle ZVON, Prague City Gallery, Prague [ 26 ]
- 2010 Metropolis, Czech Pavilon Expo 2010, Шанхай [ 26 ]
- 2008 имена, фестиваль уличного искусства, галерея Trafo, Прага [ 26 ]
- 2008 по линии, зал C, Прага [ 26 ]
- 2007 Prague Street Art, Leica Gallery 28; Прага [ 26 ]
- 2007 Держите это Thoro, Nod Gallery, Prague [ 26 ]
- Европейская улица 2005 года, Gallery Du Moment, Брюссель [ 26 ]
Публикации
[ редактировать ]- 2009 о Tree, Agarde Publishing, Prague [ 27 ]
- 2010 Olgoj Chorchoj, Agarde Publishing, Прага [ 28 ]
- 2011 Sine , Grab Publishing, Praw [ 29 ]
- 2018 года Корни , филиалы, сухожилия , трафачка, Пражское общество [ 30 ]
Награды
[ редактировать ]- 2018 Самая красивая книга о изобразительном искусстве, чешский дизайн [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Epos 257" . Trafo Gallery Praha (в чешском) . Получено 2019-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Бывший» Grafťák Epos 257 для info.cz: Город должен измениться. Невозможно плакать из -за него » [« Бывший »Граффити Эпик 257 для info.cz: Город должен измениться. Вы не можете плакать из -за этого]. Info.cz (в чешском) . Получено 2019-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Я пытаюсь соединить галерею с улицей, говорит Epos 257» [Я пытаюсь соединить галерею на улицу, говорит Epos 257]. Aktualne.cz (интервью) (в чешском). Интервью Адамом Пешеком. 21 октября 2012 года . Получено 2019-09-26 .
- ^ «Эпос 257 - кого это волнует…» . Phatbeatz . Получено 2019-09-26 .
- ^ "Epos 257" . cs.isabart.org .
- ^ «Epos 257: сено, искусство и право» . Радиоволно 9 февраля 2012 года.
- ^ «EPO 257 в снос: граффити является показателем местоположения места, но также и свободы» [Epic 257 в сносе: граффити является показателем отказа от места, но также и свободы]. Радиоволн (в чешском). 2017-02-13 . Получено 2019-09-26 .
- ^ «Epos 257: художник, который продал ограбление в рамке» . LIDOVKY.CZ . 2014-04-18 . Получено 2019-09-26 .
- ^ "Epos 257 V из" . 3 июня 2017 года.
- ^ « Бывший» Grafťák Epos 257 для info.cz: Город должен измениться. Невозможно плакать над ним » . Info.cz.
- ^ «EPO 257. РЕТРОРЕФТАЦИЯ» . Национальная галерея Прага .
- ^ Jump up to: а беременный «Epos 257. Ретро-рефлекция» . Национальная галерея в Праге .
- ^ «Запись молодого чешского искусства: 1,1 миллиона корон за пластиковые деньги» . CT24 .
- ^ Jump up to: а беременный «TZ: EPOS 257 выступил на аукционе своей работы 3080 транзакций на рекордную сумму в 1,100 000 коронок, стал самым дорогим чешским художником молодого поколения» (пресс -релиз). 7 октября 2018 года.
- ^ «Epos 257: Smoke Mountain» . Пражский музей . Архивировано из оригинала 2021-02-27 . Получено 2021-04-10 .
- ^ "Мемориал" . Дымовая гора .
- ^ «Epos 257: Smoke Mountain» . Пражский музей .
- ^ «О проекте» . Дымовая гора .
- ^ «Дом для бездомных. Художник Epos 257 возвращается на Дымную гору» . CT24 . Чешское телевидение.
- ^ «Эпос 257 - Даймова Хора» . Ультравиалова .
- ^ «Цель не освящает средства» . 13 марта 2020 года.
- ^ «Гора дыма была курирована без остановки. Художник Epos 257 представляет современную бедность Праги» . LIDOVKY.CZ . 11 июня 2019 года.
- ^ «Epos 257: Smoke Mountain» . Prazskypatriot.cz .
- ^ «Bez-Mocch: топография исключения и конференции по выпуску» . Пражский музей . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «EPO 257—168 часов» . ceskatelevize.cz (в чешском). Чешское телевидение . Получено 2019-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Люди | Абарт» . en.isabart.org .
- ^ "EPO 257 - о дереве" . Phatbeatz .
- ^ "Olgoj Chorchoj (Epos 257) | деталь Knihy" . Čbdb.cz.
- ^ «Epos 257 - Seno - Trafo Gallery Praha» . Архивировано из оригинала 2020-02-21 . Получено 2020-02-21 .
- ^ «Корни, ветви, сухожилия - эпический 257» . Книжный магазин Artmap .
- ^ Havlova, Hana. «Самые красивые чешские книги года 2018 года объявлены. Приз был награжден тем, что дизайнер или каталог для выставки дань уважения юбке» . Чехдизайн .