Переключение (рекламная кампания)
Switchers — это рекламная кампания, запущенная компанией Apple Computer, Inc. (ныне Apple Inc. ) 10 июня 2002 года. В ней участвовали те, кого компания называла «реальными людьми», которые «перешли» с платформы Microsoft Windows на Mac . Международная телевизионная и печатная рекламная кампания направляла пользователей на веб-сайт, где были «развенчаны» различные «мифы» о платформе Mac. Телевизионную рекламу снял Эррол Моррис .
Коммутаторы
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Молодая женщина, снимавшаяся в рекламе, Эллен Фейсс, стала интернет-знаменитостью . Фейс был другом сына Морриса Гамильтона Морриса , который также снимался в рекламе. [ 1 ]
Локализованные версии рекламных роликов с местными «переключателями» транслировались в Исландии и Японии .
В некоторых рекламных объявлениях фигурировали такие знаменитости , как Тони Хоук , DJ Q-Bert , Йо-Йо Ма , Келли Слейтер , Уилл Феррелл и участники De La Soul .
Кампания
[ редактировать ]Кампания Switch, хотя и была своеобразной, но не была очень эффективной и постепенно была прекращена в 2003 году. Однако в некоторой степени в этом можно винить линейку Macintosh, поскольку iMac G3 устарел, в то время как новый iMac G4 , который был продемонстрирован, был значительно более дешевым. дороже, чем сопоставимые предложения Wintel . Рекламная концепция преимуществ Mac перед ПК была заменена кампанией Get a Mac в 2006 году.
Из-за простоты рекламы множество пародий вскоре после начала кампании в сети появилось . Большинство пародий сожалели о функциях, которые они потеряли из-за переключения, таких как возможность играть в популярные игры и использование правой кнопки мыши. Маркетинговая команда Microsoft создала веб-страницу под названием «Исповедь о преобразовании Mac в ПК», что казалось пародией, но не было таковой, но Microsoft удалила эту веб-страницу, поскольку она была мошеннической и вводящей в заблуждение, вплоть до того, что у нее были запасы. использована фотография. [ 2 ]
Фоновая музыка Switch Ads — «Spit» Джона Мерфи . Музыку для TBWA Chiat Day продюсировал Кендалл Марш из Mental Music Productions, Шерман-Оукс, Калифорния.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Газета Университета Брауна публикует интервью с Эллен Фейсс» . Mac Observer. 22 ноября 2002 г.
- ^ Фрид, Ян (14 октября 2002 г.). «Microsoft «сожалеет» о рекламе Mac-to-PC» . CNET . Проверено 17 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зеркало рекламы Apple Switch
- Подделки к рекламе Apple Switch
- Пародия на Mac Switch Хантера Крессалла
- Ложная реклама переключателей от Phone Losers of America
- Пресс-релиз с запуска
- Эррол Моррис разместил на своем сайте некоторые неизданные ролики через Интернет-архив.
- Страница Apple Switch с рекламой через WayBack Machine