Jump to content

Джон Уильям Годвард

Джон Уильям Годвард
Возможный автопортрет, фрагмент из фильма «В ожидании ответа» (1889).
Рожденный ( 1861-08-09 ) 9 августа 1861 г.
Умер 13 декабря 1922 г. (1922-12-13) (61 год)
Фулхэм , Лондон , Великобритания
Место отдыха Бромптонское кладбище , Западный Лондон
Национальность Английский
Известный Живопись, рисунок
Движение Неоклассицизм , Академизм
Покровитель(и) Лоуренс Альма-Тадема

Джон Уильям Годвард (9 августа 1861 — 13 декабря 1922) — английский художник конца эпохи неоклассицизма . Он был протеже сэра Лоуренса Альма-Тадемы , но его стиль живописи потерял популярность с развитием современного искусства .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Годвард родился в 1861 году и жил в Уилтон-Гроув, Уимблдон . Он родился в семье Сары Эборал и Джона Годварда (инвестиционного клерка в Law Life Assurance Society в Лондоне). [1] : 17–19  Он был старшим из пяти детей. Его назвали в честь его отца Джона и дедушки Уильяма. Его крестили в церкви Святой Марии в Баттерси 17 октября 1861 года. Властное отношение его родителей сделало его затворником и застенчивым в более позднем взрослом возрасте. [1] : 22 

С 1887 года он выставлялся в Королевской академии . [2] Когда в 1912 году он переехал в Италию с одной из своих моделей, его семья прервала с ним все контакты и даже вырезала его изображение из семейных фотографий. [1] : 122  Годвард вернулся в Англию в 1921 году, умер в 1922 году и похоронен на Бромптонском кладбище в Западном Лондоне. [2]

Одна из его самых известных картин - Dolce Far Niente (1904), которая была приобретена для коллекции Эндрю Ллойда Уэббера в 1995 году. Как и в случае с несколькими другими картинами, Годвард написал более одной версии; в данном случае более ранняя (и менее известная) версия 1897 года и еще одна версия 1906 года. [3]

Он покончил жизнь самоубийством в возрасте 61 года.

Его разлученная семья, которая не одобряла его становление художником, стыдилась его самоубийства и сожгла его бумаги. Известно, что сохранилась только одна фотография Годварда. [4]

Работает

[ редактировать ]

Годвард был викторианским неоклассиком и, следовательно, теоретически последователем Фредерика Лейтона . Тем не менее, стилистически он более тесно связан с сэром Лоуренсом Альма-Тадемой , с которым он разделял склонность к изображению классической архитектуры – в частности, статических элементов ландшафта, построенных из мрамора .

На подавляющем большинстве дошедших до нас изображений Годварда изображены женщины в классической одежде, позирующие на фоне особенностей пейзажа, хотя в его творчество включены несколько полуобнаженных и полностью обнаженных фигур , ярким примером которых является «В Тепидариуме» (1913), название, разделяющее спорные мнения. Картина Альма-Тадема на ту же тему, которая находится в Художественной галерее Леди Левер . [ который? ] Названия отражают источник вдохновения Бога: классическая цивилизация , в первую очередь цивилизация Древнего Рима (опять же, тема, тесно связывающая Бога с Альма-Тадемой в художественном отношении).

Учитывая, что классическая наука была более широко распространена среди потенциальной аудитории его картин при его жизни, чем в наши дни, тщательное исследование деталей было важно для достижения статуса художника в этом жанре. Альма-Тадема был археологом и художником, который посещал исторические места и собирал артефакты, которые позже использовал в своих картинах: Годвард также изучал такие детали, как архитектура и одежда, чтобы гарантировать, что его работы носят печать подлинности. .

Кроме того, Годвард кропотливо и скрупулезно передал в своих картинах и другие важные детали: шкуры животных (картины « Полуденный отдых» (1910) и «Прохладное отступление» (1910) содержат примеры такого исполнения) и полевые цветы ( «Нерисса» (1906) и «Летние цветы» (1906) . 1903) снова являются тому примером).

Внешний вид красивых женщин в изученных позах [5] На многих полотнах Годварда многие новички в его работах ошибочно относят его к прерафаэлитам , особенно потому, что его палитра часто бывает яркой красочной. Выбор темы (древняя цивилизация или, например, легенда о короле Артуре) более верен выбору викторианского неоклассицизма. Как и многие современные ему художники, Годвард был «высоким викторианским мечтателем», создававшим образы идеализированного и романтизированного мира, который, как в случае с Годвардом, так и в случае с Альма-Тадемой, подвергся критике как «мировоззрение» Викторианцы в тогах. [ нужна ссылка ]

Годвард «быстро завоевал репутацию благодаря своим картинам молодых женщин в классической обстановке и своей способности с чувствительностью и техническим мастерством передавать ощущение контрастных текстур, плоти, мрамора, меха и тканей». [1] : 91  Склонность Годварда к созданию произведений искусства, относящихся к классическому периоду, вероятно, возникла из того периода времени, в котором он родился. «Последнее полномасштабное классическое возрождение западной живописи расцвело в Англии в 1860-х годах и процветало там в течение следующих трех десятилетий». [6]

Список работ художника

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Суонсон, Верн (1997). Джон Уильям Годвард: Затмение классицизма . Вудбридж, Саффолк: Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN  978-1-85149-270-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Барроу, Розмари (2011), «Богвард, Джон Уильям (1861–1922)» , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 23 августа 2015 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  3. ^ «Джон Уильям Годвард, RBA» Sothebys. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  4. ^ Суонсон, Верн Дж. (20 ноября 2018 г.). Дж. У. Годвард 1861-1922: Затмение классицизма (1-е изд.). Книги по искусству Acc. п. 344. ИСБН  978-1851499038 .
  5. ^ Калински, Тобиас. Катулл в изображении и звуке (2021). Дармштадт: ГВБ. 158-183
  6. ^ Гейнс, Чарльз (1985). «Искусство: эти викторианские дамы». Архитектурный дайджест . 42 : 125.
  7. ^ «Боже, Джон Уильям, rba На ||| цифры ||| sotheby's l18133lot9zj5sen» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7ab76faf697b7b4c99b143b6438507__1721110800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/07/0f7ab76faf697b7b4c99b143b6438507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John William Godward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)