Чернослив (видеоигра)
Чернослив | |
---|---|
Разработчик(и) | Поликультура |
Издатель(и) | Поликультура |
Дизайнер(ы) | Джоэл Макдональд |
Композитор(ы) | Кайл Престон |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Prune — видеоигра-головоломка, разработанная и изданная компанией Polycultural в 2015 году для iOS , Android , Windows и Windows Phone . На каждом уровне игроки формируют рост дерева, чтобы направить его от опасностей к источникам света. Джоэл Макдональд спроектировал и разработал игру, вдохновленный кодом для создания деревьев и полуупавшим деревом со странными углами ветвей, которое он видел. Музыку написал Кайл Престон. Prune получила положительные отзывы за свой игровой процесс и эстетику и стала Time игрой года по версии журнала в 2015 году. Она также была номинирована в категориях на премии British Academy Games Awards и Game Developers Choice Awards .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки помогают росту дерева. Поскольку рост дерева замедляется, игрокам приходится подрезать ветви, чтобы продолжить его рост, и направлять его к источнику света, чтобы оно могло цвести. По пути игроки должны избегать опасностей, таких как циркулярные пилы и светящиеся шары, которые могут повредить дерево. Игроки могут пропускать уровни , если они им не нравятся. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработчик Джоэл Макдональд ранее работал в Raven Software над сериями Call of Duty и Wolfenstein . [ 2 ] Он стал независимым в 2013 году и вдохновился на создание игры о деревьях после того, как увидел, как друг опубликовал в Твиттере заметку со ссылкой на код для рекурсивного создания деревьев в Unity . [ 3 ] Дальнейшее вдохновение пришло к Макдональду, когда он увидел полуупавшее дерево с ветвями, растущими под странными углами. [ 2 ] Prune был выпущен для iOS 25 июля, для Windows 20 октября, для Android 22 октября и для Windows Phone 3 ноября 2015 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Прун получил «всеобщее признание» на Metacritic . [ 5 ] Eurogamer назвал ее элегантной игрой-головоломкой и выразил надежду, что ее выпуск на iOS будет стимулировать появление новых экспериментальных игр. [ 1 ] TouchArcade высоко оценил игровой процесс, назвав его уникальным, и назвал его «простым, но красивым». [ 6 ] Pocket Gamer назвал это «внушающим трепет произведением цифровой поэзии» и назвал медитацию одной из его тем. [ 7 ] Gamezebo похвалил дизайн и игровой процесс, но заявил, что обнаружено множество ошибок . в версии для iOS [ 8 ]
Prune стала Time в 2015 году. игрой года по версии журнала [ 9 ] и одно из Pocket Gamer . лучших приложений для iOS 2015 года по версии [ 10 ] Она была номинирована на лучшую дебютную игру и лучшую мобильную игру на церемонии вручения наград Британской академии игр. [ 11 ] и лучшая мобильная игра по версии Game Developers Choice Awards . [ 12 ] За первый месяц выпуска в Apple App Store было продано 100 000 копий. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (14 августа 2015 г.). «Древо навыков: Чернослив и тихий экстаз ботаника» . Еврогеймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартенс, Тодд (3 августа 2015 г.). «Игра-головоломка Джоэла Макдональда «Prune» быстро расцвела» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Макдональд, Джоэл (12 февраля 2016 г.). Джоэла Макдональда «Вскрытие: чернослив » . Разработчик игры . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ " Чернослив " . Игровое давление . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ " Чернослив " . Метакритик . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Дотсон, Картер (29 июля 2015 г.). « Обзор чернослива : пусть он растет на вас» . ТачАркада . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Уиллингтон, Питер (23 июля 2015 г.). « Чернослив — впечатляющее произведение цифровой поэзии» . Карманный геймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Вернер, Джиллиан (27 июля 2015 г.). « Обзор чернослива : становимся сильнее» . Гамезебо . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (21 декабря 2015 г.). «Это лучшая видеоигра 2015 года» . Время . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Браун, Марк (25 декабря 2015 г.). «Игра года — Лучшие игры для iPhone и iPad 2015 года» . Карманный геймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (08 апреля 2016 г.). «Победители игр BAFTA 2016: Rocket League, Rapture & Her Story одержали крупную победу в ночи инди-игр» . Видеогеймер . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Футтер, Майк (8 января 2016 г.). «Объявлены номинации на премию Game Developers Choice: Rocket League названа игрой года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Браун, Марк (26 августа 2015 г.). «Обладатель платиновой премии Prune выходит тиражом в 100 000 копий, версия для Android в разработке» . Карманный геймер . Проверено 26 ноября 2023 г.