КТМ 450 ЭКСК
Производитель | КТМ Спортмотоцикл АГ |
---|---|
Также называется | КТМ 450 ХС, КТМ 450 ХС-W |
Производство | 1999-настоящее время |
Предшественник | КТМ 400 ЭГС |
Сорт | Эндуро |
Двигатель | 449,3 куб.см (27,42 куб.дюйма) Одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-клапанный/SOHC, с впрыском топлива, 4-тактный |
Отверстие / ход | 95 мм / 63,4 мм |
Степень сжатия | 11.9:1 |
Власть | 51 л.с. (38 кВт) |
Тип зажигания | Kokusan бесконтактная электронная цифровая регулировка угла опережения зажигания |
Передача инфекции | 6 передач, мокрое сцепление с гидравлическим приводом, цепной привод. |
Тип рамы | Центральная двухкорпусная из стали 25CrMo4 |
Приостановка | Передняя часть: WP USD 48 мм; полностью регулируемый, ход 300 мм Задняя часть: одинарный амортизатор WP; полностью регулируемый, ход 335 мм |
Тормоза | Передняя часть: 260 мм (10,24 дюйма) Сзади: 220 мм (8,66 дюйма) |
Шины | 90/90-21"; 140/80-18" |
Грабли , след | 26,5°, 4,4 дюйма (110 мм) |
Колесная база | 1482 мм (58,3 дюйма) |
Высота сиденья | 970 мм (38 дюймов) |
Масса | 111 кг (245 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 2,51 галлона США (9,5 л; 2,09 имп галлона) |
Связанный | КТМ 250 EXC, КТМ 350 EXC, КТМ 500 EXC |
KTM 450 EXC — 4-тактный эндуро внедорожный мотоцикл производства KTM . Это модели 400 EXC и 450 EXC, разрешенные для дорожного движения в Европе, 450 (близкое передаточное число) XC и 450 (широкое передаточное число) XC-W для США. Европейские версии EXC имеют небольшую фару, спидометр, задний фонарь и несколько более мягкую бесрычажную заднюю подвеску (PDS). US EXC является законным уличным движением в 50 штатах.
Развитие модели
[ редактировать ]2000 - 2002
[ редактировать ]Заводской RFS (Racing Four Stroke) KTM 400 EXC выиграл чемпионат мира по эндуро 1999 года. [ 1 ] RFS KTM 400 EXC 2000 года имел правосторонний кикстартер, а также кнопку электронного запуска. KTM применила другой подход к конфигурации двигателя, чем большинство других производителей. В то время как другие использовали поршень диаметром более 90 мм с очень коротким ходом в 60 мм, двигатель KTM RFS использовал конфигурацию 89 x 64 мм, которая обеспечивала больший крутящий момент за счет более высоких оборотов в минуту. [ 2 ]
2003
[ редактировать ]Это был первый год выпуска модели 450 EXC. Он произошел от более ранней модели 400 EXC и имел увеличенный рабочий объем за счет более длинного хода.
В новой модели 2003 года произошли изменения: обновленный задний подрамник, воздушная камера, заднее крыло и боковые панели были заменены на одну часть, были изменены топливный бак, сиденье и багажник карбюратора, а передний коллектор заменен с двухтрубного на одинарный.
2005-2007
[ редактировать ]Эти годы увидели новый кадр. Улучшение управляемости без серьезных изменений. Задняя часть кузова изменена на цельную конструкцию модели SX. Мощность 450 EXC 2006 года составляла 42 л.с. (31 кВт) и 37,5 фут-фунтов. крутящий момент. [ 3 ]
2007
[ редактировать ]Это был первый год, когда 450 EXC предлагался в полной заводской комплектации, разрешенной для использования на улицах 50 штатов. Преобразование ранее доступной модели потребовало изменений в передаче, выхлопе, одобренных DOT шинах и фарах, а также добавлении сигналов поворота и звукового сигнала. За исключением этих изменений, мотоцикл был практически таким же, как и ранее предназначенный только для бездорожья. [ 4 ] Версия EXC, предназначенная только для бездорожья в США, была заменена моделями XC ( трансмиссия с близким передаточным числом ) и XC-W ( трансмиссия с широким передаточным числом ). 2007 год также стал последним годом для двигателя RFS . RFS очень крутящий момент и, как известно, имеет очень хорошую надежность. В некоторых случаях полностью стандартные двигатели служат более 45 тысяч миль. Велосипед RFS известен как хороший мотоцикл для двойного спорта и супермотарда. Шестиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом позволит работать на шоссе целый день. Из-за их двойных спортивных возможностей на вторичном рынке доступны топливные баки большего размера (11 ~ 26 л). [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ]
2008 - 2009
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год американская версия 450 EXC продолжала продаваться в уличной комплектации, но на рынке США была заменена только внедорожной моделью 450 XC или 450 XC-W. В 2008 году было представлено новое шасси с улучшениями подвески и управляемости. Двигатель RFS, доступный в моделях объемом 250, 400, 450 и 510 куб.см в период с 2000 по 2007 год, был заменен двигателем XC4, начиная с 2008 модельного года. У XC4 450 больше мощности; с диаметром цилиндра 95 x 63,4 мм и ходом поршня мощностью около 51 л.с. (38 кВт). [ 7 ] Надежность могла снизиться; у некоторых людей возникают проблемы с верхними частями нового двигателя, в то время как другие работают без происшествий. В моделях 2008 года были проблемы с миграцией масла (исправлено в моделях 2009 года).
2010 - 2012
[ редактировать ]Предлагается как Champions Edition в 2010 году. Новые функции включают новый передний тормозной суппорт Brembo, игольчатую конструкцию PDS, рамку, приваренную к рулевой головке на 10 мм ниже, усиленную коробку передач (1,2,5,6 промежуточные передачи), переработанный регулятор цепи и зажимную планку, лучшее натяжение цепи ГРМ (снижение шума). Шестерни масляного насоса, вал, крышка и уплотнительное кольцо также обновлены на моделях 2011 года.
2012 - 2016
[ редактировать ]В 2012 году новые функции включают систему впрыска топлива EFI, сцепление с диафрагменной пружиной и более легкий аккумулятор. Модели XC(W) и XC(F) имеют заглушку на правой стороне корпуса двигателя, куда можно добавить рычаг кикстартера.
2017 – настоящее время
[ редактировать ]На 2017 год КТМ
A new chassis, motor, ergos, and WP XPlor 48MM forks and PDS shock. They achieved a weight reduction of 5 kg from 2016. The seat height was lowered by 10mm to 38 inches and the foot pegs raised by 6mm for better ground clearance.[8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скотт Руссо (19 июня 2015 г.). «Мотоциклы для езды по бездорожью и двойному спорту KTM 2015 года» . Off-Road.com . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «КТМ 400 EXC» . Технические характеристики мотоцикла . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Дж. К. Хильдербранд (2 мая 2006 г.). «Сравнение KTM 450 EXC 2006 года» . Мотоцикл-США.com . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Джеймс Холтер (2011). «Протестировано AMA: KTM 450 EXC» . americanmotorcyclist.com . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «История мотоциклов КТМ» . Мотоцикл США. 23 февраля 2008 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Гардинер, Марк. «История мотоциклов КТМ» . мотоцикл.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Тест КТМ EXC 2008» . 1000пс.ат . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Гай Стритер (27 мая 2016 г.). «КТМ 450 EXC-F 2017 года» . MotoOnline.com.au . Проверено 12 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]