Jump to content

КТМ 450 ЭКСК

КТМ 450 ЭКСК
2005 КТМ 450 ИСХ
Производитель КТМ Спортмотоцикл АГ
Также называется КТМ 450 ХС, КТМ 450 ХС-W
Производство 1999-настоящее время
Предшественник КТМ 400 ЭГС
Сорт Эндуро
Двигатель 449,3 куб.см (27,42 куб.дюйма) Одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-клапанный/SOHC, с впрыском топлива, 4-тактный
Отверстие / ход 95 мм / 63,4 мм
Степень сжатия 11.9:1
Власть 51 л.с. (38 кВт)
Тип зажигания Kokusan бесконтактная электронная цифровая регулировка угла опережения зажигания
Передача инфекции 6 передач, мокрое сцепление с гидравлическим приводом, цепной привод.
Тип рамы Центральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
Приостановка Передняя часть: WP USD 48 мм; полностью регулируемый, ход 300 мм
Задняя часть: одинарный амортизатор WP; полностью регулируемый, ход 335 мм
Тормоза Передняя часть: 260 мм (10,24 дюйма) Сзади: 220 мм (8,66 дюйма)
Шины 90/90-21"; 140/80-18"
Грабли , след 26,5°, 4,4 дюйма (110 мм)
Колесная база 1482 мм (58,3 дюйма)
Высота сиденья 970 мм (38 дюймов)
Масса 111 кг (245 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 2,51 галлона США (9,5 л; 2,09 имп галлона)
Связанный КТМ 250 EXC, КТМ 350 EXC, КТМ 500 EXC

KTM 450 EXC 4-тактный эндуро внедорожный мотоцикл производства KTM . Это модели 400 EXC и 450 EXC, разрешенные для дорожного движения в Европе, 450 (близкое передаточное число) XC и 450 (широкое передаточное число) XC-W для США. Европейские версии EXC имеют небольшую фару, спидометр, задний фонарь и несколько более мягкую бесрычажную заднюю подвеску (PDS). US EXC является законным уличным движением в 50 штатах.

Развитие модели

[ редактировать ]

Заводской RFS (Racing Four Stroke) KTM 400 EXC выиграл чемпионат мира по эндуро 1999 года. [ 1 ] RFS KTM 400 EXC 2000 года имел правосторонний кикстартер, а также кнопку электронного запуска. KTM применила другой подход к конфигурации двигателя, чем большинство других производителей. В то время как другие использовали поршень диаметром более 90 мм с очень коротким ходом в 60 мм, двигатель KTM RFS использовал конфигурацию 89 x 64 мм, которая обеспечивала больший крутящий момент за счет более высоких оборотов в минуту. [ 2 ]

Это был первый год выпуска модели 450 EXC. Он произошел от более ранней модели 400 EXC и имел увеличенный рабочий объем за счет более длинного хода.

В новой модели 2003 года произошли изменения: обновленный задний подрамник, воздушная камера, заднее крыло и боковые панели были заменены на одну часть, были изменены топливный бак, сиденье и багажник карбюратора, а передний коллектор заменен с двухтрубного на одинарный.

Эти годы увидели новый кадр. Улучшение управляемости без серьезных изменений. Задняя часть кузова изменена на цельную конструкцию модели SX. Мощность 450 EXC 2006 года составляла 42 л.с. (31 кВт) и 37,5 фут-фунтов. крутящий момент. [ 3 ]

Это был первый год, когда 450 EXC предлагался в полной заводской комплектации, разрешенной для использования на улицах 50 штатов. Преобразование ранее доступной модели потребовало изменений в передаче, выхлопе, одобренных DOT шинах и фарах, а также добавлении сигналов поворота и звукового сигнала. За исключением этих изменений, мотоцикл был практически таким же, как и ранее предназначенный только для бездорожья. [ 4 ] Версия EXC, предназначенная только для бездорожья в США, была заменена моделями XC ( трансмиссия с близким передаточным числом ) и XC-W ( трансмиссия с широким передаточным числом ). 2007 год также стал последним годом для двигателя RFS . RFS очень крутящий момент и, как известно, имеет очень хорошую надежность. В некоторых случаях полностью стандартные двигатели служат более 45 тысяч миль. Велосипед RFS известен как хороший мотоцикл для двойного спорта и супермотарда. Шестиступенчатая коробка передач с широким передаточным числом позволит работать на шоссе целый день. Из-за их двойных спортивных возможностей на вторичном рынке доступны топливные баки большего размера (11 ~ 26 л). [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ]

По состоянию на 2008 год американская версия 450 EXC продолжала продаваться в уличной комплектации, но на рынке США была заменена только внедорожной моделью 450 XC или 450 XC-W. В 2008 году было представлено новое шасси с улучшениями подвески и управляемости. Двигатель RFS, доступный в моделях объемом 250, 400, 450 и 510 куб.см в период с 2000 по 2007 год, был заменен двигателем XC4, начиная с 2008 модельного года. У XC4 450 больше мощности; с диаметром цилиндра 95 x 63,4 мм и ходом поршня мощностью около 51 л.с. (38 кВт). [ 7 ] Надежность могла снизиться; у некоторых людей возникают проблемы с верхними частями нового двигателя, в то время как другие работают без происшествий. В моделях 2008 года были проблемы с миграцией масла (исправлено в моделях 2009 года).

Предлагается как Champions Edition в 2010 году. Новые функции включают новый передний тормозной суппорт Brembo, игольчатую конструкцию PDS, рамку, приваренную к рулевой головке на 10 мм ниже, усиленную коробку передач (1,2,5,6 промежуточные передачи), переработанный регулятор цепи и зажимную планку, лучшее натяжение цепи ГРМ (снижение шума). Шестерни масляного насоса, вал, крышка и уплотнительное кольцо также обновлены на моделях 2011 года.

В 2012 году новые функции включают систему впрыска топлива EFI, сцепление с диафрагменной пружиной и более легкий аккумулятор. Модели XC(W) и XC(F) имеют заглушку на правой стороне корпуса двигателя, куда можно добавить рычаг кикстартера.

2017 – настоящее время

[ редактировать ]

На 2017 год КТМ

A new chassis, motor, ergos, and WP XPlor 48MM forks and PDS shock. They achieved a weight reduction of 5 kg from 2016. The seat height was lowered by 10mm to 38 inches and the foot pegs raised by 6mm for better ground clearance.[8]
  1. ^ Jump up to: а б Скотт Руссо (19 июня 2015 г.). «Мотоциклы для езды по бездорожью и двойному спорту KTM 2015 года» . Off-Road.com . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  2. ^ «КТМ 400 EXC» . Технические характеристики мотоцикла . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  3. ^ Дж. К. Хильдербранд (2 мая 2006 г.). «Сравнение KTM 450 EXC 2006 года» . Мотоцикл-США.com . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  4. ^ Джеймс Холтер (2011). «Протестировано AMA: KTM 450 EXC» . americanmotorcyclist.com . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  5. ^ «История мотоциклов КТМ» . Мотоцикл США. 23 февраля 2008 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  6. ^ Гардинер, Марк. «История мотоциклов КТМ» . мотоцикл.com . Проверено 23 июня 2013 г.
  7. ^ «Тест КТМ EXC 2008» . 1000пс.ат . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  8. ^ Гай Стритер (27 мая 2016 г.). «КТМ 450 EXC-F 2017 года» . MotoOnline.com.au . Проверено 12 мая 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f4c50326a61b841316263d87d3e222e__1716453300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2e/0f4c50326a61b841316263d87d3e222e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM 450 EXC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)